Применение интернет-технологий и совершенствование финансово-кредитной политики для поддержки малого предпринимательства
В настоящее время всё большее число малых предприятий продают свои товары и услуги через Интернет. Я считаю, что в настоящее время для повышения объемов продаж нашего предприятия и снижения издержек - это наиболее оптимальный новый канал организации торговли. Это очень эффективный и гибкий инструмент продаж. Интернет магазин можно использовать в качестве огромной витрины, где покупатели могут не торопясь выбрать товар, сравнить цены, характеристики, определиться с покупкой и спокойно купить уже выбранный товар.
Данный подход особенно хорош при продаже компьютерной техники и комплектующих. Там, где цена сильно зависит от характеристик товара, а переплачивать деньги за дополнительные, но не нужные функции ни к чему, такая витрина поможет сделать лучший выбор и сэкономить деньги для покупателей.
Рынок торговли компьютерами в г. Минске и в областях перенасыщен товарными предложениями и конкуренция, очень велика. В тоже время, платежеспособных пользователей интернета с каждым днем становится все больше и спрос на товары в интернет-магазинах с их стороны довольно значителен.
Создание магазина включает разработку электронного каталога продаваемой продукции, а, кроме того, систему заказов и корзину заказываемых товаров, необходимо предусмотреть множество деталей – ведь описание каждого товара, система поиска, приема и обработки заказа, размещение новостей или рассылка – все должно быть выполнено быстро и безошибочно.
При заказе на создание интернет-магазина можно найти специалистов, предлагающих уже готовые версии (так называемые "скелеты"), с последующей их доработкой (изменение дизайна, внедрение дополнительных функций управления и прочее) под конкретного заказчика.Такие магазины, как правило, построены на шаблонах, которые являются оптимальными для большинства заказчиков (проверено временем). Цена на такие магазины на порядок ниже чем на те интернет-магазины, которые нужно создавать с нуля.
Применение интернет-технологий и совершенствование финансово-кредитной политики для поддержки малого предпринимательства
Применение Интернет-технологий для снижения затрат в деятельности малых предприятий. Создание интернет-магазина. Преимущества Интернет-магазина в срав...
Основные цели государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации
Нормативное правовое регулирование развития малого предпринимательства. Развитие системы финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимате...
Анализ поддержки малого предпринимательства в Чановском районе Новосибирской области
Организационно-правовые основы малого предпринимательства в Российской Федерации. Система государственной поддержки субъектов малого предпринимательст...
Государственная политика поддержки малого предпринимательства
Анализ государственной политики поддержки малого предпринимательства в Челябинской области. Направления совершенствования государственной поддержки ма...
Экономические реформы и развитие предпринимательства
Сущность экономических реформ, этапы реформирования предпринимательства в России. Состояние и развитие предпринимательства в современных условиях. Про...