Лекции по финансам бюдж орг-й
Данные программы напр. на реш-е задач формир-я общей культуры личности, ее адаптации к жизни в общ-ве, на созд-е основы выбора и освоения проф. образоват. программ.
Проф.программы: нач., ср., высшего и послеВУЗовского образ-я. С учетом потребностей и возм-тей программы осв-ся в очной, очно-заочной формах, а также экстернатом.
Общеобразоват. шк.-интернаты – для оказ-я помощи семье в воспитании детей, формир-ия у них навыков самост. жизни, творческого развития детей (гимназии-интернаты, лицеи-интернаты). В учр-ях такого типа сод-е и обуч-е воспит-в осущ-ся на полном гос.обесп-ии. В номенклатуру образоват. учр-й вкл. спец. учебно-воспитат. учр-я для детей и подростков.
Собст-ками гос. и муниц. образоват. учр-й явл. г-во в лице фед., регион-х и местных органов упр-я, поэтому основа гос. гарантий – получение гр-ном образ-я в пределах стандартов – гос. муниц. фин-е.
В соотв. с ФЗ «Об образовании» г-во гарантирует выделение фин. ср-в не менее 10% от НД. Не менее 170 студентов подлежат обучению на бюдж. основе в ВУЗах на 10000 чел.
Прием в 1-е классы планир-ся из числа детей, кот-м до 1 сентября или в сентябре тек. года исп-ся 7 лет. В 5-е – по числу детей, оконч-х третьи классы. В 10-е – по числу оконч-х 9 класс, а также поступающих в ПТУ.
Финансы Украины
Курс состоит из блоков: 1) понятие ф-сов и упр-ие ими (ф-сы как эк. категория, использование ф-ов в усл-ях рын. хоз-ия, фин. мех-зм и фин. политика, у...
Шпоры по финансам
18. Расходы гос. бюджета. Раходы бюдж –ден ср-ва напрвл на финансов обеспечзадач и ф-й гос-ва и мест самоуправ. Расх: 1.капитальные – предназнач для и...
Педагогические функции урока (лекции)
Лекция как основная форма преподавания в ВУЗе. Дидактические принципы, предъявляемые к содержанию лекции. Подготовка, классификация, структура, метод...