Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Финансы

Совершенствование деловой активности рекламного агентства "BeeTL+"

Тип: курсовая работа
Категория: Финансы
Скачать
Купить
Понятие и цели деловой активности хозяйствующего субъекта, ее экономические и финансовые показатели. Характеристика деятельности рекламного агентства, анализ оборачиваемости его денежных ресурсов. Пути снижения финансовых рисков и повышения прибыльности.
Краткое сожержание материала:

32

Размещено на

Оглавление

Введение

1. Теоретические и методологические основы деловой активности

1.1 Определение деловой активности

1.2 Экономические и финансовые показатели деловой активности

2. Анализ деловой активности рекламного агентства «BeeTL+»

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ оборачиваемости денежных ресурсов

3. Совершенствование деловой активности предприятия

3.1 Риски деловой активности предприятия

3.2 Рекомендации по совершенствованию деловой активности рекламного агентства «BeeTL+»

Заключение

Введение

Оценка финансового состояния, устойчивости и деловой активности предприятия является не просто важным элементом управления. Результаты этой оценки служат визитной карточкой, рекламой, досье, позволяющими определить позицию предприятия при контактах с представителями различных партнерских групп. Система экономического рейтинга промышленных, торговых, финансовых корпораций в развитых капиталистических странах, основанная на такой оценке, четко определена. Она содержит фиксированный набор документов, содержащих финансово-экономические показатели, которые в обязательном порядке заверяются независимой аудиторской фирмой по итогам года. Заключение аудиторской фирмы, публикуемое в средствах массовой информации вместе с балансовыми отчетами, необходимо не только для инвесторов, акционеров корпорации, налоговых инспекций, но и для банков и других кредиторов. Высокая деловая активность предприятия - лучшая реклама в современном бизнесе.

Целью курсовой работы является выявление роли деловой активности рекламного агентства «BeeTL+».

Исходя из цели поставлены следующие задачи:

1. Определить сущность деловой активности и ее показателей;

2. Проанализировать деловую активность на примере предприятия;

3. Разработать рекомендации по совершенствованию деловой активности предприятия

Структура курсовой работы выглядит следующим образом: введение, три главы, таблицы, заключение.

В первой главе рассматриваются теоретические основы деловой активности, раскрыты ее экономические и финансовые показатели.

Во второй главе дана характеристика предприятия и проанализирована оборачиваемость денежных ресурсов данного предприятия.

В третьей главе рассматриваются риски деловой активности и разработаны рекомендации по совершенствованию деловой активности.

1. Теоретические и методологические основы деловой активности

1.1 Определение деловой активности

Деловая активность является комплексной и динамичной характеристикой предпринимательской деятельности и эффективности использования ресурсов. Уровни деловой активности конкретной организации отражают этапы ее жизнедеятельности (зарождение, развитие, подъем, спад, кризис, депрессия) и показывают степень адаптации к быстроменяющимся рыночным условиям, качество управления. Деловую активность можно охарактеризовать также как мотивированный макро- и микроуровнем управления процесс устойчивой хозяйственной деятельности организаций, направленный на обеспечение ее положительной динамики, увеличение трудовой занятости и эффективное использование ресурсов в целях достижения рыночной конкурентоспособности. [1]

Достаточно высокую значимость имеют также и факторы внутреннего характера, в принципе подконтрольные руководству организаций: совершенствование договорной работы, улучшение образования в области менеджмента, бизнеса и планирования, расширение возможностей получения информации в области маркетинга и др. Значение анализа деловой активности заключается в формировании экономически обоснованной оценки эффективности и интенсивности использования ресурсов организации и в выявлении резервов их повышения. [22]

Деловая активность организации в финансовом аспекте проявляется в оборачиваемости ее средств и их источников. Поэтому финансовый анализ деловой активности заключается в исследовании динамики показателей оборачиваемости. Эффективность работы организаций характеризуется оборачиваемостью и рентабельностью продаж, средств и источников их образования. Следовательно, показатели деловой активности, измеряющие оборачиваемость капитала, относятся к показателям эффективности бизнеса.

В настоящее время существует достаточно большое количество определений «деловая активность предприятия». Однако все они не всесторонне характеризуют эту категорию. Наиболее точно дал понятие деловой активности хозяйствующего субъекта В. В. Ковалев. Он считает, что ее показатели характеризуют «результаты и эффективность текущей основной производственной деятельности». Качественными критериями этих показателей, по его мнению, являются:

- широта рынков сбыта продукции;

- наличие продукции, поставляемой на экспорт;

- репутация предприятия, выражающаяся в известности клиентов, пользующихся его услугами.

Коэффициенты деловой активности. [16]

Эффективность хозяйственной деятельности измеряется одним из двух способов, отражающих результативность работы предприятия относительно либо величины авансированных ресурсов, либо величины их потребления (затрат) в процессе производства. Эти показатели характеризуют степень деловой активности предприятия:

Соотношение между динамикой продукции и динамикой ресурсов (затрат) определяет характер экономического роста. Экономический рост производства может быть достигнут как экстенсивным, так и интенсивным способом. Превышение темпов роста продукции над темпами роста ресурсов или затрат свидетельствует о наличии интенсивности в экономическом росте.

Деловая активность предприятия в финансовом аспекте проявляется прежде всего в скорости оборота его средств. Рентабельность предприятия отражает степень прибыльности его деятельности. Анализ деловой активности и рентабельности заключается в исследовании уровней и динамики разнообразных финансовых коэффициентов оборачиваемости и рентабельности, которые являются относительными показателями финансовых результатов деятельности предприятия. [18]

Коэффициенты деловой активности позволяют проанализировать, насколько эффективно предприятие использует свои средства. Коэффициенты могут выражаться в днях, а также в количестве оборотов того либо иного ресурса предприятия за анализируемый период.

1. Фондоотдача

Показатель фондоотдачи характеризует количество выручки от реализации, приходящейся на рубль основных фондов. Формула расчета показателя фондоотдачи выглядит следующим образом:

,

где ВР - выручка от реализации,

ОС - среднегодовая стоимость основных средств.[11]

При рассмотрении показателя фондоотдачи как и любого другого, следует помнить, что его величина зависит от характера деятельности предприятия и нельзя, например, сказать, что фонды одного предприятия более, либо менее "рентабельны" в смысле фондоотдачи. Так, например, если предприятие практически не имеет собственных основных средств на балансе, а берет их в аренду, то, следовательно, фондоотдача по собственным основным средствам у него будет гораздо выше, чем у предприятия - арендодателя. В таком случае было бы правильнее анализировать стоимость основных фондов, учитывая и находящиеся на балансовых счетах. [8]

2. Оборачиваемость средств в расчетах

Увеличение оборачиваемости средств в расчетах на предприятии характеризуется как положительная тенденция, когда снижение оборачиваемости может говорить либо о снижении объема продаж, либо о снижении спроса на продукцию, либо же о росте дебиторской задолженности.

Формула расчета оборачиваемости средств в расчетах выглядит следующим образом:

,

где ВР - выручка от реализации,

ДЗ - средняя величина дебиторской задолженности.

Данный показатель рассчитывается в оборотах. Если для анализа необходимо получить значение показателя в днях, то 365 дней необходимо разделить количество оборотов.

3. Оборачиваемость запасов

Оборачиваемость запасов - показатель, характеризующий скорость потребления или реализации сырья или запасов. На практике часто складывается ситуация, когда менеджеры-провизоры, опасаясь возможной нехватки товара и, создают избыточные запасы, чтобы подстраховаться, не задумываясь, что это приводит к излишним расходам, «замораживанию» средств и сокращению прибыли. Грамотный руководитель избегает больших запасов с низкой оборачиваемостью, предпочитая высвобождать ресурсы путем ускорения оборачиваемости товара. Разумеется, идеальной была бы работа «с колес», без всякого хранения. Однако такая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в связи с широким ассортиментом и большим количеством производителей и поставщиков невозможна. Поэтому на предприятиях сознательно идут на «замораживание» некоторого объема оборотных средств в товарных остатках. Оборачиваемость запасов, таким образом, является важным критерием и подлежит тщательному анализу. [17]

Итак, показатель оборачиваемости запасов очень важен при анализ...

Другие файлы:

Разработка стратегии рекламного агентства ООО "Seventeen"
Характеристика рекламного агентства, анализ его внешней и внутренней среды, корпоративной, деловой и кадровой стратегии. Организация рекламно-информац...

Организация рекламного агентства ООО "Шанс"
Информация о цели создания, времени организации и деятельности агентства ООО "Шанс". Описание сферы деятельности, учредители. Обзор рынка сбыта, анали...

Менеджмент рекламного агентства Indoor-направления
Понятие, виды, структура, специфика управления, организация работы рекламного агентства. "Сэллер", "байер", клиентское рекламное агентство. Содержание...

Анализ показателей финансовой устойчивости и деловой активности предприятия МУП "Воркутинский хлебокомбинат"
Системный подход к исследованию деловой активности. Управление деловой активностью как механизм трансформации потенциала предприятия в конкурентные пр...

Деятельность рекламных агентств
Понятия, регулирующие рекламную деятельность. Позиция рекламного агентства в процессе рекламопроизводства. Организационная структура агентства. Основн...