Пути повышения прибыли ООО "Миллениум-Л"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
3
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ прибыли в условиях рыночной экономики
1.1 Роль прибыли в деятельности предприятия
1.2 Виды прибыли
1.3 Формирование и распределение прибыли
1.4 Механизмы увеличения прибыли
Глава 2. Анализ ООО «Миллениум-Л»
2.1 Общая характеристика ООО «Миллениум-Л»
2.2 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Миллениум-Л»
2.2.1 Оценка платежеспособности предприятия
2.2.2 Финансовая устойчивость предприятия
2.2.3 Анализ ликвидности баланса
2.2.4 Диагностика банкротства предприятия
2.2.5 Анализ прибыли
2.2.6 Анализ рентабельности
2.3 Анализ объема реализации и ассортимента продукции
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5 Анализ затрат на производство и реализацию продукции
2.6 Формирование фонда оплаты труда в ООО «Миллениум-Л»
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ООО «Миллениум-Л»
Глава 3. Анализ технологии производства ООО «Миллениум-Л»
3.1 Анализ рынка сбыта ООО «Миллениум-Л»
3.2 Анализ системы управления ООО «Миллениум-Л»
3.3 Описание и анализ производственного процесса в ООО «Миллениум-Л»
Глава 4. Охрана труда и техника безопасности ООО «Миллениум-Л»
4.1 Организация безопасности труда
4.2 Организация пожарной безопасности
4.3 Анализ мероприятий по охране труда на производстве
Глава 5. Разработка мероприятий по увеличению прибыли ООО «Миллениум-Л»
5.1 Предложения по освоению рынка ООО «Миллениум-Л» в условиях усиления конкурентной борьбы
5.2 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Миллениум-Л»
5.2.1 Управление конфликтами
5.2.2 Совершенствование процесса обучения
5.3 Проект по созданию обособленных подразделений
5.4 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
5.4.1 Маркетинговый план ООО «Миллениум-Л»
5.4.2 Управление конфликтами
5.4.3 Совершенствование процесса обучения
5.4.4 Проект по созданию обособленных подразделений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Введение
С переходом страны к рыночной экономике изменились как структура, так и содержание науки управления современной организации. На сегодняшний день управление предприятием предстает в виде непрерывного процесса осуществления определенного типа взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения главной цели - максимизации прибыли. Прибыль является важнейшей экономической категорией, с целью получения которой создаются все объекты хозяйствования.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Финансовые ресурсы используются предприятием в процессе производственной и инвестиционной деятельности. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты. Эти факторы определяют актуальность данного исследования.
В данной работе вопросы получения и увеличения прибыли предприятия рассмотрены на примере ООО «Миллениум-Л».
Проблеме увеличения прибыли в современных экономических условиях уделено значительное внимание отечественных и зарубежных исследователей. В частности, работы таких авторов как И. А.
Спиридонов «Мировая экономика», Б.В. Сребник «Маркетинг», Р.А. Фатхутдинов «Управленческие решения», Г.И.Хотинская» Финансовый менеджмент», П.Н. Шуляк «Финансы предприятия», и др. работы, на материалах которых построена теоретическая часть данного исследования.
Научная новизна исследования заключается в системном анализе методик увеличения прибыли предприятия в условиях развития рыночных отношений.
Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по повышению прибыли ООО «Миллениум-Л». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести теоретический анализ прибыли предприятия в условиях развития рыночных отношений
- рассмотреть пути формирования и распределения прибыли
- охарактеризовать механизмы увеличения прибыли
- систематизировать механизмы повышения эффективности деятельности предприятия
- провести комплексный анализ ООО «Миллениум-Л»
- рассмотреть технологию производства ООО «Миллениум-Л»
- провести анализ объема реализации и ассортимента продукции
- проанализировать охрану труда и технику безопасности ООО «Миллениум-Л»
- разработать мероприятия по повышению прибыли ООО «Миллениум-Л»
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий
Объектом данного исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Миллениум-Л», а предметом - прибыль предприятия.
Дипломная работа представлена на 146 листах, и состоит из введения, 5-ти глав, заключения, списка использованной литературы и 5-ти приложений.
Глава 1. Теоретический анализ прибыли в условиях рыночной экономики
1.1 Роль прибыли в деятельности предприятия
Прибыль -- превышение в денежном выражении доходов (выручки от товаров и услуг) над затратами на производство и сбыт последних, то есть часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализуемого в сфере обращения, который непосредственно получают предприятия; после продажи продукции доход получает форму прибыли.
Прибыль является одним из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие и устойчивее его финансовое состояние. Именно поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач в любой сфере бизнеса.
Предприятие может получать прибыль не только от реализации продукции, но и от других, второстепенных видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на фондовом рынке и валютных биржах и т.д.)
Количественно прибыль представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. Таким образом, получение прибыли, и финансовое состояние предприятия напрямую зависят от реализации рентабельной продукции. Объем реализации и величина прибыли, а также уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия; эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования организации. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий. Изд. Доп., перераб. - М.: Экономика, 2009. стр. 8.
Рассматривая сущность прибыли, следует в первую очередь отметить следующие характеристики данного экономического явления:
· Прибыль представляет собой форму дохода предпринимателя, осуществляющего определенный вид деятельности. При этом следует учитывать, что в ряде случаев активная предпринимательская деятельность может и не быть связанной с получением прибыли (например, деятельность благотворительность).
· Прибыль является формой дохода предпринимателя, вложившего свой капитал с целью достижения определенного коммерческого успеха. Категория прибыли неразрывно связана с категорией капитала - особым фактором производства.
· Прибыль не является гарантированным доходом предпринимателя, вложившего свой капитал в тот или иной вид бизнеса.
· Прибыль не характеризует весь доход, полученный в процессе предпринимательской деятельности, а только ту часть дохода, в которой не учитываются затраты на осуществление этой деятельности.
· Прибыль является стоимостным показателем, выраженным в денежной форме. Такая форма оценки прибыли связана с практикой обобщенного стоимостного учета всех связанных с ней основных показателей - вложенного капитала, полученного дохода, понесенных затрат и т.п.
С учетом данных характеристик, понятие прибыли в наиболее обобщенном виде может быть сформулировано следующим образом: «Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитала, характеризующий его вознаграждение за риск осуществлен...
Мероприятия по увеличению прибыли предприятия (на примере ООО "Миллениум-Л")
Роль прибыли в деятельности предприятия, ее формирование и распределение. Финансово-экономические показатели деятельности ООО "Миллениум-Л", организац...
Резервы и пути повышения прибыли и рентабельности ОАО "Гомельтекстильторг"
Содержание, виды и функции прибыли, механизм ее формирования, распределения и использования. Методика анализа прибыли и рентабельности. Оценка факторо...
Пути повышения и обоснования прибыли на предприятии ОАО "НК "Альянс"
Функции, виды и показатели прибыли. Пути повышения прибыли в условиях рыночной экономики на примере ОАО "НК "Альянс", ее роль в оценке эффективности е...
Пути повышения прибыли на предприятии
Характеристика, организационная структура и характер деятельности предприятия. Методологические подходы и теоретические основы решения проблем повышен...
Пути повышения прибыли предприятия
Методологические основы исследования прибыли и путей ее повышения, прибыль предприятия как экономическая категория. Факторы повышения рентабельности и...