Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Финансы

Отдел по продаже парфюмерии

Тип: бизнес-план
Категория: Финансы
Скачать
Купить
Открытие магазина по продаже элитной арабской парфюмерии. Оценка накладных расходов и прямых материальных затрат. Смета себестоимости предоставленных услуг. Расчет капитальных затрат, коммерческих и управленческих расходов. Стратегия финансирования.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Бизнес-планирование

ТЕМА РАБОТЫ: «Бизнес-план отдела по продаже парфюмерии»

Иркутск 2014

Оглавление

1. Резюме

2. Концепция бизнес-плана

3. Описание предоставляемых услуг

4. Фирма и продукция

5. Конкуренция и рынок

6. План маркетинга

7. Расчёт капитальных затрат

8. Оценка риска и страхование

9. Финансовый план

9.1 Оценка прямых материальных затрат

9.2 Расходы по оплате труда

9.3 Оценка накладных расходов

9.4 Смета себестоимости предоставленных услуг

9.5 Расчёт коммерческих и управленческих расходов

9.6 План денежных потоков

9.7 Анализ безубыточности проекта

10. Стратегия финансирования

11. Оценка эффективности проекта

12. Ключевые этапы и даты проекта

Вывод

Список используемой литературы

1. Резюме

Наименование предприятия: «Дыхание Востока»

Адрес:

Магазин занимает кабинку 6 кв.м в одном из торговых центров города, находящемся почти в центре.

Настоящий проект рассчитан на 3 года и предполагает:

1. Открытие магазина по продаже элитной арабской парфюмерии, общая стоимость чего составит 700 тыс.руб.;

2. Стоимость проекта покрывается на 700 тыс. руб. за счет долгосрочного кредита сроком на пять лет;

3. В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентами в течение пяти лет с начала работы;

4. Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) - 2 года;

5. Точка безубыточности представлена по годам в таблице 15 и в первый год составляет 1056,548 руб.

6. Ожидаемый результат окупаемости затрат:

Чистый дисконтированный доход или NPV=1073,262 тыс.руб.

2. Концепция бизнес-плана

С давних времен для женщины одной из главных вещей является забота о себе. Именно поэтому спрос на косметику и парфюмерию всегда стабилен, как на еду и одежду. А мужчины предпочитают дарить туалетную воду своим возлюбленным на День рождения или 8 марта. Все это делает открытие парфюмерного магазина очень прибыльным делом. Необходимо только правильно продумать схему ведения бизнеса.

Сегодня рынок парфюмерной продукции изобилует огромным ассортиментом разнообразной продукции по самым разным ценам. Согласно классификатору ОК 005-93, выделяют следующую парфюмерную продукцию:

- одеколоны и душистые воды (9155);

- духи и эфирные масла в сувенирных наборах (9156);

- парфюмерные наборы и серии (9157);

- не считая косметическую (9158);

- прочая продукция (9159).

Класс «Люкс»

Элитарная парфюмерная продукция класса “люкс” включает в себя брендовую продукцию высокого качества по высокой цене. Эта категория включает в себя не только престижный товар, но часто появляющиеся новинки, созданные по последним научным разработкам. Для изготовления элитной парфюмерии используются самые дорогие ингредиенты, способные подчеркнуть элегантность аромата и добавить интересные нотки в основу.

Миддл-ап

Эта продукция относится к категории “золотая середина” и является высшей ступенью маркета среднего класса. Между подклассом “миддл-ап”, и классом “люкс” трудно найти различия. Цены на категорию “миддл-маркет” выше, чем на средний класс

Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые ароматы, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Часто такая парфюмерия и косметика продается в специализированных магазинах или отделах.

В настоящем бизнес-плане будет представлена разработка проекта открытия парфюмерного отдела «Дыхание Востока», который будет поставлять на рынок г.*** арабскую парфюмерию классов «люкс» и «миддл-ап».

3. Описание предоставляемых услуг

Магазин по продаже элитной арабской парфюмерии будет находиться в одном из торговых центров города Ангарска, почти в центре.

В павильоне, занимающем кабинку в 6 кв. м, будут представлены арабские духи классов «люкс» и «миддл-ап» из лучших парфюмерных домов Королевства Бахрейн, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии.

Цели бизнес-плана:

· Привлечение инвестиций в парфюмерный магазин «Дыхание Востока»;

· Обоснование прибыльности и рентабельности инвестиционного проекта;

· Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения объема продаж;

· Удовлетворение спроса на парфюмерию.

Выгоды:

· получение стабильной прибыли;

· создание известного «имени» магазина;

· возможно создание сети магазинов.

Риски:

· неудачное позиционирование;

· высокая конкуренция.

4. Фирма и продукция

Арабские духи из лучших парфюмерных домов Королевства Бахрейн, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии уже успели завоевать сердца многих покупательниц. И не случайно.

Прежде всего, непривычен для нас их состав - это в большинстве своем масляные духи. От обычных спиртовых они отличаются необычайной стойкостью. Стоит нанести по капельке таких духов на места пульсации на шее и запястье - аромат будет держаться более суток, а на одежде - неделю. Концентрированные (халяльные) духи без добавления спирта - дань арабов религиозным требованиям и традициям, требующим чистоты образа жизни и полного запрета на алкоголь. Еще одно преимущество - 10-миллилитрового флакончика масляных духов хватает более чем на год использования.

Кроме масляных и спиртовых духов, которые здесь тоже можно приобрести, особенного внимания заслуживают твердые духи, изначально предназначенные для женщин, страдающих аллергией на распылители и масла. Однако с огромным удовольствием ими пользуются и не подверженные этим заболеваниям представительницы прекрасного пола. Ведь коробочка с такими духами, «забытая» в сумочке или на полке шкафа с бельем, наполнит все вокруг незабываемым ароматом.

Кстати, такая коробочка сама является произведением искусства. На Востоке умеют отдавать дань эстетическому наслаждению: каждый флакон арабских духов - это не только результат восточной фантазии, он зачастую единственный в своем роде, поскольку расписан вручную.

«Дыхание Востока» тоже уникально. Фирм, где можно купить настоящие арабские духи, в Иркутской области нет, ближайшая находится в Красноярске. Да и цены вполне демократичные, учитывая дороговизну эфирных масел и стоимость флаконов: самые дорогие духи стоят 8 тысяч рублей.

5. Конкуренция и рынок

Таблица 1. Оценка конкурентоспособности

Показатель

Уровень конкурентоспособности

Магазин «Дыхание Востока»

Магазин «Л'этуаль»

Магазины бытовой химии и косметики

Магазин «Ив Роше»

1.

Месторасположение

Близко к центру.

В центре

Повсеместно

В центре

2.

Уровень цен

Высокий

Средний

Дешевый

Средний

3.

Уровень обслуживания

Высокий

Высокий

Низкий

Высокий

4.

Ассортимент

Средний

Широкий

Широкий

Средний

5.

Наличие тестеров

Есть

Есть

Нет

Есть

6. План маркетинга

При формировании цен использовалась стратегия, основанная на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Она ориентируется на спрос как на главный фактор ценообразования и на неценовые методы конкуренции.

Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность с...

Другие файлы:

Разработка Web-сайта для магазина элитной парфюмерии
Результаты предпроектного анализа и проектирования для формирования технического задания в целях создания web-магазина по продаже элитной парфюмерии....

Сборник задач по высшей математике
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ: Отдел двенадцатый. Ряды (5). Отдел тринадцатый. Приближенные вычисления (39). Отдел четырнадцатый. Функции комплексного переменно...

Маркетинговое исследование рынка парфюмерно-косметических товаров
Описания услуг по оптово-розничной продаже парфюмерии элитных брендов. Расчет емкости сегмента рынка и конкурентоспособности организации. Обзор канало...

Энциклопедия парфюмерии
Спустя столетие после своего триумфального выхода в свет в Англии и Франции знаменитая `Энциклопедия парфюмерии` Юджина Риммеля, наконец, стал...

Исследование сетевого ретейла рынка косметики и парфюмерии на примере магазина "Douglas Rivoli"
Исследование рынка косметики и парфюмерии в России. Сравнительная характеристика конкурентоспособности и потребительского спроса на торговые марки Арб...