Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Финансы

ЗАО Торговый дом "Перекресток" города Нижний Тагил

Тип: отчет по практике
Категория: Финансы
Скачать
Купить
Предприятие ЗАО ТД "Перекресток" как субъект хозяйствования. Направление инновационной деятельности организации. Функционирование и развитие предприятия, анализ финансового состояния. Коэффициенты финансовой устойчивости и рентабельности за 2010-2012 гг.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Факультет Экономики и управления

Кафедра Экономики и управления городским хозяйством

ОТЧЕТ

о преддипломной практике

на ЗАО Торговый дом «Перекресток» города Нижний Тагил

Екатеринбург

2013

Содержание

Введение

1. Обязательная часть

1.1 Предприятие ЗАО ТД «Перекресток» как субъект хозяйствования

1.2 Направление инновационной деятельности ЗАО ТД «Перекресток»

1.3 Управление предприятием

2. Индивидуальная часть

2.1Функционирование и развитие предприятия

2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Торговый дом «Перекресток»

2.3.Коэффициенты финансовой устойчивости ЗАО "Торговый дом "Перекресток" за 2010-2012 гг.

2.4 Коэффициенты рентабельности по ЗАО «Торговый дом «Перекресток»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Объектом преддипломной практики является закрытое акционерное общество торговый дом «Перекресток», созданное в 1995 году. Основной вид деятельности: торговля через систему сетевых супермаркетов. Юридический адрес: 109029, Москва, Калитниковская Ср., ул., 28. Фактический адрес: 622000, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская 186.

Цель отчета по практике - закрепление и углубление знаний, полученных студентами во время обучения, приобретения практических навыков работы по специальности и подготовка необходимых материалов для дипломной работы.

Для поставленной цели в отчете необходимо решить следующие задачи:

-изучение и анализ всех аспектов предприятия ЗАО ТД «Перекресток».

-приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях.

-ознакомление с содержанием методик технико-экономического планирования и овладения навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия ЗАО ТД «Перекресток».

-ознакомление с экономико-математическими методами, используемыми в прогнозировании, планировании, управления и организации производства и труда.

-сбор, систематизация и анализ фактической информации.

Предметом исследования является хозяйственная деятельность предприятия ЗАО ТД «Перекресток».

В первом разделе отчета будет представлена общая характеристика исследуемого предприятия. В последующих разделах будет проведен экономический анализ деятельности предприятия, в соответствии с индивидуальным планом по сбору информации и проведению анализа прибыли и рентабельности деятельности предприятия.

При написании отчета по практике были использованы учебные пособия, справочно-нормативная литература, нормативные и законодательные акты, а так же первичные учетные документы предприятия ЗАО ТД «Перекресток».

1. Обязательная часть

1.1 Предприятие ЗАО ТД «Перекресток», как субъект хозяйствования

Группа компаний «Прекресток» - одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов, имеет 22 магазина в различных регионах страны, из них 13 в Петербурге, 2 в Ленинградской области, 4 в Московской области, по одному в Нижнем Новгороде, Волгограде, Ижевске. В стадии строительства еще 6 магазинов - в Саратове, Ярославле, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Петербурге.

Предметом деятельности компании ЗАО ТД «Перекресток» является:

- торговая и торгово-посредническая деятельность;

- производство товаров народного потребления, их реализация;

- открытие собственных магазинов, организация торговых точек и реализация через них собственной продукции и других товаров населению;

- организация предприятий общепита, кафе, ресторанов и т.п.;

- осуществление оптовой, розничной, аукционной комиссионной торговли;

- внешнеэкономическая деятельность, в том числе создание совместных предприятий, их филиалов как в Российской Федерации, так и за ее пределами и др.

ЗАО ТД «Перекресток» является гипермаркетом. Гипермаркет - это магазин самообслуживания с универсальным ассортиментом продовольственных и не продовольственных товаров и предлагают более 35 тыс. наименований.

Для обеспечения деятельности общества согласно законодательству, образуется уставной капитал общества. Уставной капитал общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 142 625 000 (Сто сорок два миллиона шестьсот двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

Уставной капитал общества из 163 (Ста шестидесяти трех) обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 875 000 (Восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек каждая. Уставной капитал Общества оплачено полностью. В оплату акций внесено 117 359 672 (Сто семнадцать миллионов триста пятьдесят девять тысяч шестьсот семьдесят два) рубля 00 копеек денежными средствами. 25 265 328 (Двадцать пять миллионов двести шестьдесят пять тысяч триста двадцать восемь) рублей 00 копеек внесено в оплату акций оборудованием и нематериальными активами согласно актом о внесении. Все акции Общества выпущены в бездокументарной форме.

Уставной капитал Общества может быть увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций.

Общество вправе разместить дополнительно к размещенным акциям обыкновенные именные акции (объявленные акции). Количество объявленных обыкновенных именных акций составляет 24 000 (Двадцать четыре тысячи) акции номинальной стоимостью 875 000 (Восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек каждая.

Ассортимент товаров, и поступающих в торговлю, насчитывают десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей.

С каждым годом количество их возрастает: под влиянием мода расширяется и обновляется ассортимент товаров; с развитием науки и техники появляется более совершенные сложно- технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.

На рисунке 1 показана доля продаваемой продукции:

Рис. 1

Так же выпускают товар под собственной торговой маркой. Товар под СТМ и брендовый товар имеют разного покупателя. Собственные торговые марки приобретают в основном постоянные посетители магазина- те, кто доверяет марке розничной сети.

Розничный бренд берет на себя гарантия по качеству. Товар под известным именем, брендовый, приобретают те, кто доверяет марке производителя. Чем чаще потребитель видит (слышит, читает) рекламу бренда, те больше ему доверия. Соответственно, основной механизм борьбы «бренда» с собственной торговой маркой (СТМ) за место на полке- маркетинговое сопровождения бредового товара. Производитель предлагает рекламу бренда в СМИ, ТВ, POS- материалов, оформление угла для марки. На этапе годового планирования производитель показывает розничной сети свои маркетинговые планы и рекламный бюджет, аргументирую, почему с ним необходимо работать. Чем больше маркетинговый бюджет, тем весомее аргументы производителя. Выпуск товаров СТМ в среднем и высоком ценовых сегментах оправдан, и опыт европейских розничных сетей это подтверждает. Рентабельность товара в высокой ценовой группе в разы выше, чем у аналогичного товара в нижнем сегменте. Но в России пока большая часть СТМ находится в нижнем и среднем ценовом сегменте. Объясняется это тем, что во-первых, нижних и средний сегменты предназначены для массового потребителя, хотя рентабельность здесь ниже, но объемы продаж выше, чем высоком сегменте. Вторая причина заключается в том, что российские розничные сети еще только отрабатывают технологии производства СТМ, не всегда могут обеспечить высокое качество товара или его дизайн и не рискуют выходить в те сегменты, где высокое качество является обязательным условием. Пока это особенность российского рынка СТМ сохраняется, и именные производители дифференцируется о СТМ, делая упор на свои преимущества - качество, оригинальность моделей, дизайн, красивую упаковку.

В ближайшее время ЗАО ТД Перекресток планирует выпускать и продавать в своих сетях до 50% от общего объема товаров. Тем самым «избавиться» от непродаваемых товаров и вывести их из своего ассортимента, и повысить товарооборот исходя:

На товары СТМ традиционно устанавливается более низкая цена, чем на аналогичные товары конкурентов. Разница в цене объясняется отсутствием затрат на продвижения товаров СТМ. Товары СТМ продвигаются внутримагазиными методами. Покупатель воспринимает эти товары, как товары по честной цене, цене без маркетинговых наценок. В ЗАО ТД Перекресток товары СТМ дешевле своих прямых аналогов, в среднем, на 10-15%;

Торговая сеть своим именем гарантирует ка...

Другие файлы:

Учебно-методическое пособие Авт сост. В. А. Трофимов Нижний Тагил 2006 ббк 24. 236я73 Г44

Нижний Тагил: история и современное состояние
История Нижнего Тагила тесно связана с историей горнозаводской промышленности Урала. Разрешение на постройку чугуноплавильного завода у горы Магнит (п...

Анализ рынка недвижимости г. Нижний Тагил
Краткая история развития города. Активность развития рынка недвижимости в городе. Влияние на его динамику деятельности двух крупных предприятий - НТМК...

Учебно-методическое пособие для студентов 3 курса дневной и заочной формы обучения по специальности «История» Нижний Тагил

Прогнозирование финансового развития предприятия на примере ЗАО Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК