Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Финансы

Анализ бюджета города Апатиты

Тип: отчет по практике
Категория: Финансы
Скачать
Купить
Характеристика деятельности Управления финансов г. Апатиты, его основные задачи и функции. Структура Администрации города. Доходная и расходная части городского бюджета. Анализ его проблем и рекомендации по их устранению. Оценка бюджетной устойчивости.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ВВЕДЕНИЕ

Вторая практика, производственного характера, проходила в Управлении финансов Администрации г. Апатиты, Мурманской области в период с 24 июня по 07 июля 2013 года.

Целью прохождения практики являлось углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение практических навыков, в частности, ознакомление с работой Управления финансов Администрации в городе Апатиты.

В ходе прохождения практики были поставлены следующие задачи:

· общее ознакомление с деятельностью учреждения

· изучение истории его создания, нормативных документов, основных направлений деятельности;

· ознакомление с системой документооборота экономических служб учреждения;

· подробное ознакомление с работой экономических служб учреждения;

· сбор статистической информации;

· организацией финансирования;

· ознакомление с бюджетом города Апатиты.

1. ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С УЧРЕЖДЕНИЕМ

1.1 Общее положение

Муниципальное казенное учреждение «Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области» (далее - Управление финансов) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Апатиты Мурманской области, осуществляющим составление и организацию исполнения городского бюджета, и входит в структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Администрации города Апатиты Мурманской области).

Управление финансов является юридическим лицом, имеет счета в УФК по Мурманской области, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки установленного образца, а также иные реквизиты, может приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление финансов, как учреждение, подлежит внесению в Единый государственный реестр юридических лиц Инспекцией ФНС России по городу Апатиты Мурманской области.

Полное наименование муниципального казенного учреждения: Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области.

Сокращенное наименование муниципального казенного учреждения - УФ Администрации г. Апатиты.

Руководство деятельностью Управления финансов осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации города Апатиты (далее - Глава администрации) в установленном порядке.

Начальник Управления финансов осуществляет руководство на принципах единоначалия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, настоящим Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий, а также за результаты деятельности Управления финансов.

Начальник Управления финансов без доверенности представляет Управление финансов в отношениях с Администрацией города Апатиты, Советом депутатов города Апатиты, иными юридическими лицами, подписывает финансовые и иные документы от имени Управления финансов, обладает правом выносить предупреждения главным распорядителям и получателям средств городского бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

Начальник Управления финансов подчиняется непосредственно Главе администрации. Начальник Управления финансов должен иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы _ не менее трех лет или стаж работы по специальности - не менее четырех лет.

Должностная инструкция начальника Управления финансов утверждается Главой администрации.

В целях обеспечения своей деятельности, предусмотренной настоящим Положением, в составе Управления финансов могут образовываться в установленном порядке структурные подразделения - отделы, секторы.

Работники Управления финансов назначаются на должность и освобождаются от должности Главой администрации в порядке, установленном действующим законодательством. Работники Управления финансов, исполняющие обязанности по должностям муниципальной службы, являются муниципальными служащими Администрации города Апатиты. Работники Управления финансов, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления финансов, не являются муниципальными служащими. Должностной состав работников Управления финансов определяется штатным расписанием, утвержденным Главой администрации.

В своей деятельности Управление финансов руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, постановлениями Правительства Мурманской области, Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, решениями Совета депутатов города Апатиты, постановлениями и распоряжениями Главы города Апатиты и Администрации города Апатиты и настоящим Положением.

Финансирование деятельности Управления финансов осуществляется за счёт средств городского бюджета. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления финансов, является муниципальной собственностью городского округа Апатиты и закрепляется за Управлением финансов на праве оперативного управления.

Местонахождение Управления финансов: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, пл.Ленина, д.1.

1.2 Задачи управления финансов

Основными задачами Управления финансов являются:

1) разработка и реализация стратегических направлений единой бюджетно-финансовой политики на территории городского округа Апатиты;

2) разработка проекта городского бюджета (проекта городского бюджета и среднесрочного финансового плана), организация исполнения бюджета в установленном порядке, составление бюджетной отчётности;

3) совершенствование бюджетного процесса на территории городского округа Апатиты, методов финансового и бюджетного планирования, финансирования и отчётности;

4) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города, целевое финансирование городских потребностей.

1.3 Функции управления финансов

В соответствии с возложенными задачами Управление финансов:

1) участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития города на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;

2) участвует в разработке и осуществлении мер по оздоровлению муниципальных финансов;

3) координирует деятельность структурных подразделений Администрации города Апатиты в области финансов;

4) участвует в разработке муниципальных правовых актов в сфере муниципальных финансов;

5) принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию оплаты труда работников бюджетных учреждений, определению их штатной численности и размеров ассигнований на их содержание;

6) готовит предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов, участвует в подготовке городских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств городского бюджета;

7) составляет проект городского бюджета и среднесрочного финансового плана, организует подготовку документов и материалов, представляемых в Совет депутатов города Апатиты одновременно с проектом решения о городском бюджете;

8) представляет Главе администрации проект городского бюджета и среднесрочного финансового плана, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о городском бюджете, для внесения в Совет депутатов;

9) организует исполнение городского бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

10) осуществляет мониторинг муниципальных финансов и качества управления ими;

1.5 Структура Администрации города Апатиты на 2012 год

1. Глава Администрации города Апатиты непосредственно координирует и контролирует деятельность:

1.1. должностных лиц:

- первого заместителя Главы администрации;

- заместителя Главы администрации;

- управляющего делами администрации;

- советника Главы администрации.

1.2. структурных подразделений:

- Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Апатиты Мурманской области (с правом юридического лица);

- Отдела экономического развития Администрации города Апатиты (с сектором муниципального заказа отдела экономического развития Администрации города Апатиты, сектором развития предпринимательства отдела экономического развития Администрации города Апатиты);

- сектора по мобилизационной работе Администрации города Апатиты.

2. Первый заместит...

Другие файлы:

Формирование бюджета г. Улан-Удэ за счет использования городских земель
Механизм формирования бюджета города. Земельные платежи как важнейший источник формирования бюджета города. Особенности управления земельными ресурсам...

Доходы бюджета г. Сургута
Факторы экономического развития города Сургута. Налоговые и неналоговые доходы бюджета города, источники финансирования дефицита бюджета. Оценка показ...

Особенности бюджета г.Ставрополя как административного центра
Понятие бюджета. Местные бюджеты в структуре бюджетной системы России. Межбюджетные отношения. Характеристика бюджета города Ставрополя, анализ доходо...

Департамент финансов Администрации города Вологды
История образования Администрации г. Вологды. Полномочия Департамента финансов Администрации г. Вологды. Отдел планирования и анализа доходов. Анализ...

Изучение деятельности Думы города-курорта Железноводска
Исследование должностных обязанностей депутатов и служащих аппарата Думы города. Изучение особенностей организации документооборота нормотворчества. А...