Пиар-кампания сети кофеен Кофе Хауз
Пиар-кампания сети кофеен «Кофе Хауз» (2010)ОглавлениеВведение. Источники информации и структура работыОпределениеНа сегодняшний день существует несколько широко распространенных корректных определений пиара. В работе будем отталкиваться от определения пиара как «организации общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Это определение представляется автору работы наиболее простым с точки зрения функций пиар-деятельности. Источники информацииВ нашей работе мы проиллюстрируем различные методы и технологии пиара на рынке кофеен, проанализировав пиар-кампании сети кофеен «Кофе Хауз». Для этого будут использованы различные источники:интернет-издания различного профиля (публикации по теме) интернет-порталы, посвященные рынку кофеен (исторические и актуальные сведения о рынке и его страновых и региональных особенностях) интернет-порталы, посвященные ресторанному бизнесу в целом (сведения о пиар-технологиях в индустрии общественного питания) интернет-порталы, посвященные пиар-технологиям (информация о конкретных технологиях, применяемых сетями общественного питания) интернет-сайты кофеен (меню, пиар-акции, статистические данные) сведения, полученные от маркетинговое отдела «Кофе Хауз»а» собственный опыт посещения различных кофеен Структура работыРабота будет построена по следующей схеме: сначала рассмотрим общие принципы, методы и технологии пиара в индустрии общественного питания, затем приведем краткие исторические сведения о мировом рынке и о современном российском рынке кофеен. После этого коротко расскажем об истории «Кофе Хауза» и остановимся подробно на анализе пиар-кампании.Пиар в индустрии общественного питанияОтдельные виды пиар-технологий в индустрии общественного питания используются давно. Как и в любой другой отрасли услуг, участники рынка общественного питания хорошо осознали значение постоянных лояльных клиентов для развития их бизнеса. Еще веке (а в отдельных случаях и раньше) рестораны, харчевни, пабы и кабаки предлагали постоянным клиентам особые условия обслуживания. Постоянные клиенты могли пообедать в любимом ресторане в кредит, получить скидку, могли обслуживаться вне очереди. Это позволяло владельцам заведений удерживать клиентов и иметь стабильный доход.Сегодня спектр пиар-технологий, применяемых зав...
Другие файлы:
Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Особенности концепции Гренроса. Требования клиентов к комплексу маркетинга кофеен. Этап формирования потребности клиента. Этапы процесса взаимодействи...
Обзор рынка кофеен
“Купи одну чашку, вторую получи бесплатно” – лозунг крупнейшей сети кофеен “Кофе Хауз” в России. Как этот слоган повлиял на развитие и успех этой комп...
Пиар-кампания новой авиакомпании
Организация и проведение компаний по связям с общественностью в сфере туризма
Сущность пиар-кампаний и их основные составляющие. Анализ мероприятий в области развития связей с общественностью для ООО "Афина Паллада". Пиар-отдел...