Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Особенности бизнес-планирования в сфере туризма

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮСанкт-Петербургский государственный университетсервиса и экономикиНОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАДисциплина: Туристская деятельностьТема: Особенности бизнес-планирования в сфере туризма. Выполнила: Студентка 4 курса 35группы Специальности: СКС и Т Волкова Марьяна Николаевна № зачетной книжки: з.5.23.42Великий Новгород2009ПЛАН:1.Введение 2.Элементы, необходимые для работы туристского бизнеса- Время, для создания турбизнеса- Психологическая подготовка клиента - Зоны риска 3.Этапы создания турагентства- Основные моменты в создании турфирмы- Структура бизнес- плана туристической фирмы- Регистрация туристической фирмы 4. Основополагающие Гос. Стандарты в облати туризма.- Безопасность туристов- Достоверность информации- Регионы, предлагаемые туристическими фирмами для отдыха, должны быть экологически чистыми/безопасными для здоровья- Высокая профессиональная подготовка сотрудников туристических организаций 5. Несколько секретов успешности туристического бизнеса. 6. Список литературыВведениеБизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес-план.Необходимо строго придерживаться мнения, что грамотное управление и планирование являются ключевыми элементами в успешном развитии бизнеса. Даже самая простая бизнес-идея выигрывает от тщательно проведенного планирования. И, хотя, эффективное планирование со всех точек зрения является почти необходимым условием для достижения успеха, оно не является достаточным условием. Многие предприятия, планировавшие свою деятельность, все же потерпели неудачу, поэтому не стоит со слишком большим энтузиазмом подходить к планированию и буквально есть, пить и спать по плану.Планирование – это наиболее достоверная количественная оценка и интерпретация событий, которые могут произойти в будущем, в определенный момент времени. Наиболее вероятно, что информация будет меняться по мере того, как бизнес будет развиваться во времени. Но тот факт, что с изменением среды функционирования бизнеса вносятся изменения в информацию, не является причиной утверждать, что планирование является пустой тратой времени и управленческих усилий. Нет. Если планирование правильно проводится и базируется на четком отслеживании событий, то оно становится мощным инструментом для бизнесмена, с помощью которого он имеет четкое представление о том, что происходит в среде его функционирования и какое влияние оказывает на его бизнес. Кроме того, бизнес-план – это важный документ о намерениях, благодаря которому банки, если они действуют мудро, могут усилить контроль над эффективностью использования их инвестиционных средств и определить признаки возникновения проблем еще до того, как они станут очевидными. Обязательным документом для участия в этих программах, является бизнес-план организаций, заинтересованных в таких программах. Правильно составленный бизнес-план должен отвечать на вопрос: «Стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?».Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Другие файлы:

Планирование на предприятии туризма
Дана характеристика туризма как агрегированной отрасли экономики государства, представлены экономические границы туризма. Обоснована вертикальная стру...

Региональное планирование и развитие туризма и гостиничного хозяйства
Концептуальные основы регионального планирования туризма, гостиничного хозяйства. Особенности стратегического планирования и инструменты разработки ст...

Туристический бизнес и его законы
Международные и российские организации в сфере туризма и гостеприимства, особенности их внутренней структуры и взаимосвязь элементов, влияние традиций...

Развитие сферы туризма в России
Состояние нормативного и правового регулирования в сфере туризма в Российской Федерации. Особенности туристской инфраструктуры и международного сотруд...

Планирование на предприятиях туризма на примере ООО Элегант
Сущность и особенности планирования бизнеса в сфере туризма. Характеристика видов туристских услуг. Анализ показателей финансового состояния, ликвидно...