Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового ди
МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТМОРСКАЯ АКАДЕМИЯСудомеханический факультетКафедра СЭУКУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Эксплуатация судовых ДВС» на тему: «Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа «Атлантик 433»».240500.М-592(1).02.00.ПЗ Выполнил:курсант Асипович Д.Н. _____________ Проверил:ст.преподаватель Злобин А.В. ______________МУРМАНСК2004 Содержание: стр.Анализ эксплуатационных качеств и надежности двигателяРазработка мероприятий на техническое обслуживание дизеляРазработка и составление программы специальных испытаний дизеля1. Анализ эксплуатационных качеств и надёжности двигателя 8ЧН20/26Технические характеристики и назначение двигателя 8ЧН20/26.Таблица1 Технико-эксплуатационные характеристики дизеля 8ЧН20/26Продолжение таблицы 1. Технико-эксплуатационные характеристики дизеля 8ЧН20/26В энергетическую установку траулера входят:Дизель-редукторный агрегат с двумя главными приводными двигателями типа 6 VDS 48/42 AL-2 мощностью 2650 кВт каждый.Два вспомогательных дизель-генератора с приводными двигателями типа 8VD26/20AL-2 мощностью 2839 кВтВ состав гребной установки судна «Атлантик-433» входит дизель-редукторный агрегат с отбором мощности на валогенераторы.Главная силовая установка, состоящая из двух дизелей типа 6ЧН42/48, предназначена для передачи мощности на винт, а также для выработки электроэнергии на судне. Силовая установка состоит из двух главных двигателей, которые через высокоупругие сцепные муфты (пневматические двухконусные фрикционные муфты с высокоупругими резиновыми элементами) работают на общий понижающий редуктор. Благодаря пустотелой конструкции входных валов понижающего редуктора возможно при отключенных сцепных муфтах работать только на валогенераторы мощностью по 1500 кВт, приводимые каждый через вспомогательный выходной вал понижающего редуктора и высокоупругую муфту, в то время как гребной вал не приводится. При включенных сцепных муфтах приводятся как гребной винт, так и валогенераторы. При приводе только гребного винта валогенераторы работают без возбуждения.Состав судовой энергетической установки: В состав энергетической установки входят следующие агрегаты и механизмы:- два главных двигателя типа 6ЧН 42/48;- две высокоупругие муфты типа Спирофлекс KJR 200;- две электромагнитные сцепные муфты Pneumaflex KAE 340;- ВРШ; - понижающий редуктор типа 10 АО 2*1400*3,57,- два валогенератора DGFSO 1421-6- системы и механизмы, обеспечивающие работу энергетической устано...