Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Выставочные работы в туризме

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Камчатский финансово-коммерческий колледжКурсовая работаПо учебной дисциплине: «Организация в отрасли туризма»Тема: «Выставочные работы в туризме»Выполнила: Хазова Елизавета БорисовнаСтудентка группы Т-02(1) II курсаСпециальность: «Туризм»Дата сдачи «____» _____________ 2003г. Подпись студента______________Научный руководитель:________________Работа защищена с оценкой ____________ Дата__________________Подпись руководителя_________________Петропавловск-Камчатский2003г.Содержание:ВведениеГлава 1.Подготовка к выставке
  • Предварительная подготовка к выставке
  • Права и ответственность группы подготовки выставки
  • Глава 2. Этапы подготовки к выставке2.1 Оформление стенда 2.2 Подготовка и оформление заявки на участиеГлава 3. Проведение выставки
  • Общение с клиентами
  • Глава 4. Перспективы развития выставочного туризма в РоссииГлава 5. Обзор туристских выставок РоссииЗаключениеВведениеВ современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан безучета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужноуметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес непрощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремитьсятак называемую "нишу".Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.Необходимо заметить, что в выставочная деятельность имеет ряд тонких моментов, особых условий, приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры сталкиваются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже (или даже противоречит запланированному).На первый взгляд, в проведении выставки нет ничего сложного. Но на самом деле это скрытая от глаз громадная подготовительная работа, сбор аналитической и статистической информации, подготовка необходимого оборудования и прочего.Как было отмечено выше, выставочная деятельность является одним из способов рекламы фирмы, ее продукции и услуг. Для правильного понимания роли этапов проведения выставочной компании, необходимо сделать некоторые пояснения: поскольку принятие решения об участии или неучастии в выставке может принять только 1-е лицо фирмы, у него заранее должна быть вся необходимая информация по ВСЕМ планируемым в течении года выставкам, срокам их проведения, объемам, территориальном расположении. Только имея такую информацию можно оценить класс выставки, ее значение для фирмы и степень необходимости в ней участвовать. Действия по составлению (получению) общего плана выставок можно рассматривать в качестве первого шага на пути подготовки к конкретной выставке.
  • Подготовка к выставке.
  • 1.1 Предварительная подготовка к выставкеПри организации биржевой и выставочной торговли выделяют три этапа:
    Другие файлы:

    Выставочные центры и павильоны
    Технологии строительства торговых и выставочных павильонов. Выбор основания торгового павильона. Основные отличия выставочных павильонов и киосков от...

    Маркетинг в туризме
    Сущность и содержание маркетинга в туризме. Туристический продукт, его характеристика, отличительные особенности и структура. Анализ внутренней и внеш...

    Маркетинг в туризме
    Сущность и содержание маркетинга в туризме. Основные принципы и условия применения маркетинга в туризме. Спрос на туристские услуги. Классификация пот...

    Франчайзинг в туризме как вариант развития бизнеса
    Общее понятие про франчайзинг. Субъекты договора коммерческой концессии. Франчайзинг в международном туризме и в России. Предложения франчайзингового...

    Особенности научно-исследовательской деятельности в туризме
    Туризм как социокультурный феномен. Разделы научных исследований в туризме. Основные направления научно-исследовательской деятельности в туризме. Иссл...