Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Анализ туроператорской деятельности в РФ

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Российская Международная Академия ТуризмаКонаковский филиалКурсовой проект по туроператорской деятельности на тему: «Анализ турооператорской деятельности в РФ».Выполнила студентка 4 курса, группы 070227 ТМ Шаршавенкова Е.В.Проверила Теряева Т.С.Конаково2010Содержание:Введение……………………………………………………………………...……3Глава 1 Особенности функционирования туроператорских фирм...……………………………………………………………………………51.1 Характеристика туристского предприятия………………………………....51.2 Цели, задачи и миссия туристского предприятия……………………….…71.3 Особенности договорных отношений туроператора и турагента………..12Глава 2 Исследование деятельности туроператора…………………………………………….....232.1 Характеристика деятельности туроператорской компании «Капитал тур»……………………………………………………………………………….232.2 Цели и задачи «Капитал тур»………………………………………………272.3 Работа «Капитал тур» с туристами………………………………………28Глава 3 Проблемы и перспективы развития «Капитал тур» на современном этапе……………………………………………..30
  • Проблемы «Капитал тур» на сегодняшний день…………….…………………………………………………………..30
  • Перспективы развития «Капитал тур»…………………………………..31
  • Адаптация на рынке «Капитал тур» в новом качестве…………....32
  • Заключение………………………………………………………………………33Список литературы……………………………………………………………ВведениеТуристический бизнес одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В индустрии туризма занято 60% всей рабочей силы на Земле. Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей. Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система государственного регулирования туристической деятельности. Функционирование предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.В российской индустрии туризма все большее значение получают теоретические, методологические и методические основы организации бизнеса в условиях рынка. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Поэтому одной из важнейших задач является совершенствование маркетинговой концепции управления туристскими услугами и их продвижение на рынок. В туризме стратегия маркетинга направлена, как правило, на завоевание или расширение доли рынка туроператором и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих возможно большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыта. Правильная сбытовая политика позволяет турфирмам поддерживать относительно стабильный уровень продаж круглый год (а не только на пике сезона), своевременно удовлетворять потребности различных групп населения (ранжированных по доходам, по потребностям, по мотивациям и т.д.), в конечном счете поддерживать свою конкурентоспособность и развиваться. Глава 1 Особенности функционирования туроператорских фирм.1.1 Характеристика туристского предприятияТуроператор - туристское предприятие (организация), которое занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам; продает туры турагентам для выпуска и реализации.    Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечения и т. п.) в единый туристский продукт, который и реализуют потребителю через агентскую сеть. Туроператор также может продавать услуги туризма раздельно. Это делается либо из соображений прибыли, либо по другой необходимости.В первом случае, когда туроператор формирует туристский пакет, он выступает в роли производителя туристского продукта. Это верно, даже если купленные услуги собираются использовать конкретно по назначению, без всяких условий. Туристские пакеты, известные как инклюзив-туры, отличаются друг от друга составляющими элементами.    Во втором случае, когда туроператор продает услуги туризма по отдельности, он выступает как оптовый дилер туристских услуг. Это возможно в том случае, когда туроператор покупает у производителя больше туристского продукта, чем это необходимо для формирования туристского пакета. Бывают также случаи, когда туроператоры продают отдельные услуги туризма по оптовым ценам людям, желающим формировать свой индивидуальный пакет. За рубежом обычно выделяют четыре типа туроператоров:    - массового рынка;    - специализированного сегмента рынка;    - внутреннего рынка;    внешнего рынка.            Туроператоры массового рынка - наиболее распространенный тип. Они продают п...
    Другие файлы:

    Анализ туроператорской деятельности

    Динамика статистических показателей деятельности турфирмы
    Анализ деятельности туроператорской компании "Санрайз Тур" при помощи экономических индексов. Расчет точки безубыточности деятельности предприятия. Ан...

    Перспективы развития туроператорской деятельности в Дмитровском районе
    Понятие и основные модели туроперейтинга на современном рынке. Анализ туристско-рекреационного потенциала Дмитровского района. Разработка предложений...

    Понятие туроператорской деятельности

    Финансовое обеспечение туроператорской деятельности