Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Особенности развития ресторанного бизнеса в России

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 51.1 Понятия «сервис» и «услуга» 51.2 Понятие «предприятие общественного питания» 51.3 Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания 62 КЛАССИФИКАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 112.1 Классификация предприятий общественного питания 112.2 Условия питания, методы и виды обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов 212.3 Специальные формы организации питания в ресторанах 243 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 273.1 История развития и особенности формирования российского рынка общественного питания 273.2 Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса 29ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33ВВЕДЕНИЕМассовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями.Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны.Индустрия массового питания находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания. Этим обусловлена актуальность данной темы.С каждым годом массовое питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет [12].Цель - изучить тенденции развития ресторанного бизнеса в России.Для этого необходимо решить следующие задачи: дать определение предприятиям общественного питания, классифицировать предприятия общественного питания и предоставляемые ими услуги, изучить особенности формирования российского рынка общественного питания и современное его состояние.Объект исследования – предприятия общественного питания, предмет исследования - ресторанный бизнес в России.При написании курсовой работы были использованы следующие методы научного исследования: сравнительный метод, исторический метод, метод анализа и синтеза.1 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Понятия «сервис» и «услуга»В понимании сущности сервисной деятельности ключевая роль принадлежит таким теоретическим понятиям, как «сервис», «услуга». Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service - служба; обслуживание) предполагает тот же смысл, что и в английском - «обслуживание, предоставление разного рода услуг». Вместе с тем следует учесть, что в отечественной экономической практике последних десятилетий смысл слова «сервис» приобретал более конкретное значение. В 70-80-е годы сервис в нашей стране связывается преимущественно с комплексом услуг, отвечающих современным требованиям, выполненных квалифицированными работниками, которые трудятся на предприятии, оказывающем услуги по продлению жизни технических новшеств или дорогостоящих товаров известных фирм.Наряду с понятием «сервис» в нашей стране широко используется понятие «услуга», означающее действие, приносящее пользу, благо, помощь другому человеку. Таким образом, ключевой момент в понимании сервисной деятельности связан с представлением о пользе, услуге. Понятия «услуга» и «сервис», приобретают в целом одинаковый смысл. Вместе с тем они могут образовывать в русском языке такое...
Другие файлы:

Современные тенденции развития ресторанного бизнеса
История развития ресторанного бизнеса, его место и роль в современной экономике России. Динамика оборота российского рынка общественного питания в РФ...

Менеджмент ресторанного бизнеса
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы менеджмента предприятий сферы ресторанного бизнеса. Управленческие аспекты ресторанного бизнеса и...

Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан
Эволюция предприятий индустрии гостеприимства Казахстана. Современное состояние ресторанного бизнеса в г. Алматы. Характеристика и особенности гостини...

Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса
Рассмотрены основные этапы планирования деятельности предприятий ресторанного бизнеса, особенности планирования производства продукции и товарооборота...

Особенности организации рекламной кампании в сфере ресторанного бизнеса
Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций ресторанного бизнеса. Анализ рынка ресторанных рекламных услуг в Хабаровском крае. Исследование ре...