Туристические ресурсы города Дубна для организации рыболовного тури
Федеральное агентство по образованиюМосковский институт государственного и корпоративного управленияКонтрольная работапо “Туристским Ресурсам”Тема:Туристические ресурсы города Дубна для организации рыболовного туризмаВыполнил студент II курса спец.100103 “Социально-культурный сервис и туризм” (группа 15-05)Попков Михаил СергеевичШифр: Т05-21Проверяющий преподаватель: Валькова Татьяна МихайловнаДубна 2006 годПланI Определение туристических ресурсов……..….…………………3II Характеристика туристических ресурсов…………………....…3Природно-рекреационные ресурсы………………………………..4а) Ландшафт…………………………………………………………………...4б) Растительный покров……………………………………………………....4 в) Водные ресурсы…………………………………………………………….5г) Гидроминеральные и уникальные природные лечебные ресурсы……...5д) Минеральные воды………………………………………………………...6е) Лечебные грязи……………………………………………………………..6ж) Климат……………………………………………………………………...6Экономические ресурсы……………………………………………8а) Транспортное обеспечение………………………………………………...9б) Коммунальные системы…………………………………………………...9в) Торговля и бытовое обслуживание……………………………………….9г) Система связи………………………………………………………………9д) Система общественного питания………………………………………..10е) Рекреационная сеть……………………………………………………….10 Культурно-исторические ресурсы……………………………….10 III Туристические ресурсы города Дубна для организации рыболовного туризма………………………………………………..12 а) Рельеф……………………………………………………………………..12 б) Водные ресурсы…………………………………………………………..13 в) Рыболовные угодья……………………………………………………….13 г) Экономические ресурсы………………………………………………….14IТуристические ресурсы – это совокупность природных, культурно-исторических, хозяйственных объектов и комплексов, их элементов и свойств, способствующих восстановлению трудоспособности и здоровья людей, повышению образовательного и трудостарательного уровня, которые используются для прямого и косвенного туристического употребления, которые выступают исходными объектами для производства потребностей людей в отдыхе. Туристические ресурсы – это совокупность природных и искусственно-созданных человеком объектов, пригодных для использования в процессе и в целях туризма. Туристические ресурсы – это природно-климатические, социально-культурные, архитектурно-биологические, научно-промышленные, зрелищные, культовые ресурсы, способные удовлетворить потребностям человека в целях туризма. Туристические ресурсы (определение ФЗ РФ №132 от 24.11.1996г.) – это компоненты природы, исторические и социально-культурные объекты, включающие объекты туристического показа, а также любые объекты способные удовлетворить духовные потребности туристов, способствующие восстановлению и развитию физических сил. Туристические ресурсы – совокупность природных и антропогенных ( экономические, финансовые, культурно-исторические, трудовые, социальные, производственные ) объектов и явлений, которые при существующих технических и материальных возможностях могут быть использованы для организации туристской деятельности. IIТуристичесие ресурсы делятся на три группы:природно-рекреационныеэкономическиекультурно-историческиеПриродно-рекреационные ресурсы