Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Технология деятельности туристского предприятия в процессе создания нового тура Средневековая Чехия

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯКафедра туризма и гостиничного хозяйстваКУРСОВАЯ РАБОТАна тему: «Технология деятельности туристского предприятия в процессе создания нового тура «Средневековая Чехия»Студент III курса группы ЕК- 651дневной формы обученияНикулиной Е.Ю. Руководитель Власова Н.Н. курсовой работы ___________(Подпись) Луганск-2007ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯКафедра туризма и гостиничного хозяйстваЗАДАНИЕНа курсовую работу по дисциплине «Технологии туристской деятельности»студента специальности «туризм» III курса группы ЕК- 651 Никулиной Е.Ю.Тема задания: «Технология деятельности туристского предприятия в процессе создания нового тура «Средневековая Чехия»Курсовая работа выполнена в полном объеме: 43 напечатанных страницПояснительная запискаВступлениеI Раздел. Теоретические основы разработки нового туристского продукта II Раздел. Технология деятельности туристского предприятия при формировании нового турмаршрута III Раздел. Особенности технологии туристской деятельности в процессе реализации разработанного тура ЗаключениеСписок используемой литературыПриложенияДата выдачи задания__________________2006г.Срок окончания ______________________2006г.Руководитель курсовой работы___________________(подпись)Утверждено кафедрой теории и практики туризма и гостиничного хозяйства, протокол №____от «__»___________2007г.СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта – комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия.Здесь важную роль играет исследование действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей.При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Учитывая все вышесказанное, в данной курсовой работе был создан экскурсионно-познавательный тур по Чехии – одной из самых привлекательных и наиболее посещаемых стран мира, удивительной по своей красоте и разнообразию. Сегодня в Чехии около 130 исторических комплексов, каждый из которых по-своему уникален. Некоторые объекты, такие как Чешский Крумлов, Течь, Кромнержиж, Литомышль и др., внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Курорты Чехии - Карловы Вары, Марианские Лазне, Подебрады и др., известны целебными водами и грязями. Страна обладает благоприятными климатическими условиями, разнообразным рельефом и хорошей экологией: заснеженные вершин...
    Другие файлы:

    Технология деятельности туристского предприятия в процессе создания нового тура "Средневековая Чехия"
    Теоретические основы разработки нового туристского продукта. Технология деятельности туристского предприятия при формировании нового турмаршрута. Особ...

    Технология деятельности туристского предприятия в процессе формирования нового тура Велотур по

    Разработка тура для лиц третьего возраста "Средневековая Чехия"
    Характеристика и перспективы развития туризма для лиц "третьего возраста". Разработка турпродукта "Средневековая Чехия": программа обслуживания; техно...

    Технология формирования и разработки тура "Остров Свободы"
    Понятие и структура туристского продукта. Этапы разработки туров. Общая характеристика нового тура по его направленности. Разработка схемы маршрута с...

    Технология создания туристского продукта
    Комбинированный тур с познавательно-экскурсионной программой в Султанате Оман и отдыхом в ОАЭ. Общие и частные цели нового турпродукта. Экономика спро...