Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Организация транспортного обслуживания в гостиницах на примере "Hayatt"

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах1.2 Организация транспортного обслуживанияГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «HAYATT»2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»2.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПРИЛОЖЕНИЕВВЕДЕНИЕСфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание, гостиничные комплексы.Гостиничные комплексы - это составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг. К дополнительным услугам гостиниц относятся предоставление транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты и прочие услуги.На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц. Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных транспортных услуг в гостиничных комплексах имеет большую актуальность и значимость. Объект исследования: организация предоставления транспортного обслуживания в гостинице. Предмет исследования: процесс предоставления транспортных услуг в гостинице. Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексеДля достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
  • Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
  • Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице Hayatt;
  • Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt».
  • В работе была использована следующая литература: Н.Н. Пилипук «Транспортное обслуживание», Ваксман С.А., Головырских М.В. «Статистика городского общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям», Буткявичус Й.П., Старовойда В.П. «Совершенствование организации, планирования и управления местным пассажирским транспортом».ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА1.1 История транспортного обслуживания в гостиницахС давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Если под словом «транспорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического существования человека необходим еще и транспорт.Транспортный сервис – это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров.Пассажирские перевозки появились, очевидно, с изобретением колеса, а, возможно, и еще раньше. Знатные люди греческой, римской, китайской и других цивилизаций передвигались исключительно на изящно украшенных носилках. Ходить по земле было уделом низших сословий. Причем носилки широко использовались и после изобретения колеса. Распространенные в то врем деревянные колеса, не располагали к удобному путешествию. Также не зазорным было перемещаться по воде, что, например, было широко развито в Египте. Уже в то время коммерческая деятельность, связанная с услугами по переправе через Нил, была широко развита. По мере облегчения колеса и изобретения рессорных амортизаторов стали широко применяться кареты и дилижансы. С их помощью осуществлялись перевозки пассажиров на регулярной основе на достаточно большие расстояния.В 19 веке с изобретением парового двигателя, затем двигателя внутреннего сгорания и автомобиля началась эра автомобильных пассажирских перевозок. Такие кареты с двигателем развивали скорость около 10-12 км/ч. Большое значение для дальнейшего развития автомобильного транспорта имело изобретение пневматических шин в 1880г. И если считается, что первый автомобиль в мире был изобретен в 1886г., то уже в 1902г. в России был построен первый автобус на восемь мест. Далее автомобильные перевозки пассажиров развивались все более высокими темпами. В дореволюционной России все железные дороги пересекались в Москве. Прибывало и отъезжало большое количество людей, что создавало необходимость развития городского транспорта (такси), который мог бы довозить пассажиров и их багаж до места. Спрос на транспорт был большой, поэтому в Москве появилось огромное количество извозчиков. Эта отрасль развивалась, и ей необходимы были определенные требования: тарифы, система заказов экипажей, организация стоянок. Все это положило начало рождения такси в России как вида транспорта.. В 1907 году появился один шофер, который прицепил к своему автомобилю плакат ”Извозчик, такса за проезд по соглашению”. Примерно в это же время на Лондонских улицах появились первые такси, которые были оснащены устройствами - таксометрами, эти устройства очень удивили местных жителей. Этот год теперь считают днём рождения такси. После революции количество такси в Москве и городах России резко снизилось, лишь в 1924 году Моссовет решил закупить 200 новых автомобилей – такси престижной марки Renault и Fiat. В 1925 году первые 16 автомобилей марки Renault начали использоваться на улицах Москвы. Частных такси в это время не существовало, все они принадлежали государству, следовательно, отсутствовала конкуренция. Это приводило к плохому качеству обслуживания пассажиров, даже заказать такси было очень сложно, так как служба заказов была очень плохо налажена. Для правительства Москвы таксомоторные перевозки были очень прибыльны, поэтому они стремились устранить эти недостатки. В Лондоне такси (taxi city) являются таким же атрибутом, как и Биг Бен или двухэтажные автобусы. Их знам...
    Другие файлы:

    Охрана труда. Справочник.
    М.: Дашков и К, 2008. — 588 с. В предлагаемом справочнике дана законодательная, нормативно-правовая база Российской Федерации в области охраны т...

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

    Банковское дело. Сборник тестов.
    М.: Инфра-М, Финансы и статистика, 2010. — 160 с. Тестовые задания предназначены для контроля знаний студентов, обучающихся по специальности...

    Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
    М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...

    Совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО "Диманд")
    Значение качества обслуживания в современной экономике. Качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия. Классификация услуг, оказыв...