Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Разработка туристского продукта

Тип: контрольная работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
ВведениеАктуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования. Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считают исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях.Глава 1Целью данной работы является разработка туристского продукта для установленного целевого сегмента. Целевым сегментом являются студенты старших курсов высших учебных заведений, изучающие историю и краеведение в качестве специальной дисциплины в возрасте 2025 лет. Целью путешествия является знакомство с этнографическими особенностями быта малых народов.Так как туристский продукт разрабатывается для студентов старших курсов высших учебных заведений, обучающихся на конкретной специальности, тур может быть предложен как летняя практика, поэтому он не должен быть продолжительным.Продолжительность тура – 10 дней.Прежде чем разрабатывать туристский продукт необходимо охарактеризовать целевой сегмент потребителей:студенты старших курсов высших учебных заведенийстуденты изучают историю и краеведение в качестве специальной дисциплины.возрастная категория данного сегмента колеблется от 20 до 25 лет.студенты которые после окончания высшего учебного заведения хотят работать по полученной специальности.студенты любящие путешествовать.Глава 2Территориальной границей рынка, на которой покупатели смогут приобрести товар является г. Челябинск.В данной работе предложен вариант тура, для студентов старших курсов высших учебных заведений изучающих историю и краеведение. Представителями данного сегмента являются студенты таких вузов г. Челябинска как: ЧелГУ, ЮУрГУ, ЧГПУ, УрАГС и т.д. Студенты изучающие историю и краеведение имеют не большую численность. В перечисленных учебных заведениях общая численность составляет не более 4000 человек.Вследствие ухудшения демографической ситуации и влияние экономического кризиса на доходы граждан за последний год число студентов в Челябинской области уменьшилось. Так же в следующем году уменьшится количество студентов, поступающих в высшие учебные заведения. В связи с этим будущая численность целевого сегмента, заинтересованного в данном продукте будет уменьшаться.Уровень платежеспособности студентов напрямую зависит от платежеспособности родителей. Он может варьироваться от низкого до высокого. В соответствие с этим необходимо разработать такой туристский продукт, который бы мог себе позволить приобрести каждый студент.Степень заинтересованности данного целевого сегмента в предлагаемом туристском продукте высока. Это связанно с тем, что такой туристский продукт позволит студентам применить свои знания на практике, получить практический опыт по получаемой специальности. Так же это связанно с главной целью путешествия является знакомство с этнографическими особенностями быта малых народов, а его более подробное изучение возможно только непосредственно при пребывании на территории проживания малых народностей.Уровень осведомленности о туристском продукте у студентов не высок. Это связанно с тем, что у туроператоров г. Челябинска не так много предложений подобных туров. В соответствие с этим студенты будут заинтересованы в данном туристском предложение, так он будет является для них возможностью более глубокого ознакомления с этнографическими особенностями быта малых народов.Численное значение годового объема продаж может быть выражено следующей формулой:Е = N•Ц•К1•К2•К3•К4, (1)гдеЕ – спрос на данный тур для целевого сегмента;N – численность целевого сегмента;Ц – цена путевки, исходя из средней стоимости дневного проживания человека в соответствующем месте размещения;К1 – доля студентов, уровень платежеспособности которых, с учетом финансирования родителями, достаточен для приобретения путевки;К2 – доля студентов,
Другие файлы:

Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором
Туристский продукт в работе туроператора. Понятие туристского продукта. Особенности туристского продукта. Разработка туристского продукта. Потребитель...

Формирование механизма продвижения туристского продукта
Продвижение туристского продукта. Техники личной продажи. Формирование сбытовой сети, стимулирование сбыта. Организация общественного мнения. Планиров...

Разработка турпродукта
Роль туристского продукта в индустрии туризма. Влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской к...

Разработка туристического продукта в г. Хабаровск
Понятие и структура туристского продукта. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта. Стадии его разработки и обеспечение качества. Р...

Проектирование туристского продукта туроператора
Туристская деятельность. Лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта. Особенности формирования, продвижен...