Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Международное регулирование туризма

Тип: дипломная работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМАФормы и методы государственного регулирования туризма Любое цивилизованное государство для того, чтобы получать от туриндустрии доходы в бюджет, должно вкладывать средства в исследование своих территорий с точки зрения выявления туристского потенциала и рационального туристского обустройства, подготовки на этой основе программ развития туристского бизнеса, проектов необходимой для этого инфраструктуры туристских центров и курортных регионов, и в обучение и переподготовку кадров, и в информационное обеспечение, рекламу. Средства должны быть как государственными, так и привлечёнными. Но государство, на мой взгляд, должно делать взнос первым, и не только своими финансовыми ресурсами поддерживать туризм, но и проводить в жизнь передовое туристское законодательство, соответствующее сегодняшнему дню .Рассмотрим, как же действует государство на примере некоторых стран.Во Франции вопросы регулирования туризма относятся к компетенции Министерства транспорта и общественных работ, в структуре которого предусмотрены Государственный секретариат по вопросам туризма и Управление туризма. Эти органы курируют вопросы управления и регулирования отрасли, инвестирования и международных отношений в сфере туризма. Кроме того, существует ещё целый ряд органов, участвующих в управлении туризмом « с правом совещательного голоса»:
  • Совет по туризму при Министерстве транспорта и общественных работ;
  • Французское агентство туристского инжиниринга и Национальный наблюдательный совет по туризму (маркетинговые исследования и статистика в туризме) ;
  • Национальное агентство по отпускным поездкам (социальный туризм);
  • Национальный комитет по процветанию Франции (вопросы экологии и озеленения городов).
  • На региональном уровне действуют представители центральной исполнительной власти, решающие вопросы развития туристской сферы и подчиняющиеся непосредственно префектам. Деятельность этих представителей направлена на координацию местных и национальных инициатив, так как полномочия местных властей в области туризма достаточно велики. Продвижением образа Франции как туристского центра на международном рынке занимается ассоциация «Maison de », возникшая в . в результате соглашения о партнёрстве между местными администрациями, туристическими фирмами, гостиницами, администрациями объектов экскурсионного показа. В настоящее время ассоциация насчитывает около 800 членов. В штате ассоциации более 200 сотрудников, 33 его представительства работают в 26 странах мира. Руководящий орган ассоциации – совет директоров, состоящий из 27 человек (1/3 – чиновники из госаппарата, а 2/3 – представители частного бизнеса). Деятельность ассоциации на 60 % финансируется из госбюджета. По-моему, такая организация хорошо бы вписалась в правовое поле в сфере регулирования туризма в России, так как условия Франции довольно схожи с российскими условиями деятельности туристского бизнеса. В Испании вопросами туризма ведает Государственный секретариат по торговле, туризму и малому бизнесу, подчиненный Министерству экономики. Кроме Госсекретариата Министерству подчиняются: * Центральная дирекция по туризму (административные вопросы и выработка общих направлений государственной политики в сфере туризма );* гостиничная цепь «Paradores» (83 гостиницы, размещённые в зданиях, представляющих историческую ценность) ;* два выставочно-конгрессных центра (в Мадриде и Малаге) и Испанский институт туризма – « Turespaca» .Полномочия Министерства экономики невелики. Такие важные функции, как лицензирование, сертификация услуг, разработка стратегии развития туристской индустрии, являются прерогативой местных властей. С целью координации их деятельности в стране создан Совет по развитию туризма, в состав которого входят представители государственных органов власти всех уровней и представители частного бизнеса. Решения Совета носят рекомендательный характер .Испанский институт туризма «Turespaca» занимается привлечением иностранных туристов, осуществляя рекламную деятельность и продвижение испанских курортов за рубежом. Организация имеет широкую сеть информационных офисов в Испании и 29 представительств в 21 стране мира. Институт полностью финансируется из госбюджета. В Великобритании сферу туризма возглавляет Министерство культуры, зрелищ и спорта, которому подчиняется орган, непосредственно курирующий туризм ,- « British Tourist Authority» (ВТА).ВТА занимается привлечением иностранных туристов в Великобританию и развитием внутреннего туризма, а также консультирует правительство и другие государственные учреждения по вопросам туризма.Являясь по организационно-правовой форме частнопредпринимательским институтом, ВТА наряду с традиционной деятельностью на зарубежных рынках (распространение информации туристического содержания, участие в выставках
    Другие файлы:

    Государственное регулирование, сертификация и лицензирование в сфере туризма в Испании
    История развития туризма в Испании. Культурно-туристический центр Пиренейского полуострова. Активное строительство крупных современных гостиниц для уд...

    Государственное регулирование туризма
    Принципы государственного регулирования туристской деятельности и ознакомление с деятельностью Департамента туризма Кыргызской Республики. Государстве...

    Обеспечения безопасности туризма
    Основные подходы к определению безопасности туризма. Классификация и методы снижения факторов риска. Система права в области обеспечения безопасности...

    Внешне-экономическая деятельность
    Предмет, цели и задачи курса внешнеэкономической деятельности. Международное разделение труда. Регулирование и управление внешнеэкономической деятельн...

    Регулирование рекламной деятельности
    Международное регулирование рекламы. Особенности рекламного законодательства в ведущих странах мира. Регулирование рекламы в России. Международный код...