Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Основные и дополнительные услуги в сфере туризма

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
ВведениеТемой моей работы является «Основные и дополнительные услуги в сфере туризма». Актуальность данной проблемы заключается в выявлении основных и дополнительных услуг в области туризма.Исходя из вышесказанного, целью моей работы является исследование факторов влияющих на качество услуг.Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - четко обозначить понятие услуг и определить их характеристику, - исследовать основные и дополнительные туристские услуги, - изучить факторы стандартизации и сертификации услуг, - создать пакет экскурсионных услуг.Объектом исследования являются туристские услуги, а субъектом – основные и дополнительные услуги.Методами исследования являются: В теоретической части своей работы использовалась литература и материалы по туроперейтингу, а так же научные издания. Библиографический список представлен в конце работы.Структура моей работы представлена: введением, основной частью, которая включает 1 главу, раскрывается определения основных и дополнительных услуг, а так же их состав. Рассматриваем формирование пакета услуг и функции поставщиков услуг.В практической части данной работы разрабатывается туристская услуга на основе экскурсии «По следам древних культур. Дворец Ли-Лина». В этой части работы представлена Методическая разработка экскурсии по теме: «По следамдревних культур. Дворец Ли-Лина». Чтобы данную экскурсию воплотить, необходим сертификат соответствия, который представлен в конце моей работы. 1. Основные и дополнительные услуги в туризме1.1 Характеристика услугТуристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.Если обратиться к определению по ГОСТ 50690-2000, то туристская услуга — результат деятельности организации (туристского предприятия) или индивидуального предпринимателя по удовлетворению соответствующих потребностей туристов в организации и осуществлении тура и его отдельных составляющих [1].Услугой называется целесообразная производственная деятельность, главной особенностью которой является совпадение процессов производства, реализации и потребления во времени и пространстве. В зависимости от политэкономического содержания различают услуги нематериального и материального характера.Услуги нематериального характера не принимают предметной формы и не воплощаются в стоимости материальной продукции. Многие экономисты подчеркивают, что услуги нематериального характера не создают валовой общественный продукт, или национальный доход, наоборот, для их предоставления используется часть национального дохода. При этом потребитель получает не продукт труда, а труд в виде деятельности руководителя группы, гида, экскурсовода, инструктора и т. п.Туристские услуги представляют крупный сегмент сферы услуг, обеспечивающих удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время: отдых, развлечения, путешествия.Услуги туристские нематериального характера:услуги туристско-экскурсионных учреждений;услуги транспорта;услуги санаторно-курортных учреждений;услуги здравоохранения;услуги просвещения;услуги общественных организаций;услуги государственного управления.Услуги материального характера реализуются в сфере обращения продукта и выступают как услуги производственного назначения.Услуги туристские материального характера:услуги непассажирского транспорта;заготовки;услуги торговли;услуги жилищно-коммунального хозяйства;бытовые услуги.Удовлетворение потребностей и спроса на туризм предполагает наличие множества туристских услуг. Эти услуги могут быть полностью потребляемыми, например еда и напитки, или частично потребляемыми, например услуги размещения в отеле. В последнем случае требуются дополнительные услуги: кондиционеры, центральное отопление, телефон и т. п. Многое из того, в чем нуждается турист, образуется естественным путем, например солнечный свет, кислород и т. д. Эти элементы обычно характеризуют как свободные услуги, и они не являются предметом специального изучения и анализа для экономики туризма в целом. Для экономики туризма представляют интерес и материальные, и нематериальные туристские услуги. Иногда материальные услуги выступают в форме товара. Их главной характеристикой является то, что они не ограничены количественно.Как уже отмечалось, потребление нематериальных туристских услуг происходит исключительно в месте, где они произведены, и не могут быть транспортированы к потребителю, используются туристами только после их миграции в район их локализации. Такими услугами являются, например, услуги гостеприимства, которые локализованы в определенном месте для привлечения туристов, услуги питания, которые предлагают рестораны, или услуги развлечения, которые предлагают оперные, драматические театры и т. д. в тех же туристских центрах.Потребление туристских услуг сдерживается не возможностями производства, а сезонностью, т. е. временем и географией производства туристских услуг, создающей значительные дополнительные транспортные издержки при потреблении туристских услуг, которое возможно только в месте их производства.Обычно туристские услуги несут в себе специфические свойст...
Другие файлы:

Услуги сферы туризма и сопутствующего ему сервиса в программе речного (круизного) туризма коммерческого класса обслуживания
Международный опыт организации речного туризма, условия и возможности его развития в России, оценка дальнейших перспектив и тенденции. Предоставляемые...

Развитие сферы туризма в России
Состояние нормативного и правового регулирования в сфере туризма в Российской Федерации. Особенности туристской инфраструктуры и международного сотруд...

Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Понятие и сущность гостиничных услуг в индустрии гостеприимства. Основные и дополнительные услуги гостиницы, их классификация и характеристика. Тенден...

Государственная политика в сфере туризма
Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации", основные этапы и положения. Правовые проблемы в сфере туризма. Вступление Рос...

Разработка базы отдыха и туризма "ЛосевоЛэнд"
Основные этапы и стадии проектирования. Требования к площадке для строительства. Развлечения и дополнительные услуги на базе отдыха "ЛосевоЛэнд". Баня...