Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Организация выставочных мероприятий в Геленджике

Тип: контрольная работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованию Сочинский государственный университет туризма и курортного делаИнститут туристского бизнесаСпециальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Контрольная работапо дисциплине:Экскурсионно-выставочная работаТема:Организация выставочных мероприятий в ГеленджикеВыполнил (а) студент (ка) 5 курсаГруппа_________04-ЗСТр6_ДОЕрмакова Элина Андреевнапроверил(а):_______________________________________________________________________________г. Сочи2008СодержаниеВведение1. Организация выставочных мероприятий1.1Оформление выставочного стенда1.2 Работа персонала туристической фирмы во время выставки1.3 Международные туристические выставки1.4 Анализ затрат на оформление выставки2. Пример проведения выставки в Геленджике3. Практические расчётыЗаключениеСписок литературыВведениеВыставка - эффективный ресурс для организации и проведения социально - культурных и маркетинговых исследований. Они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. В плане материальных затрат выставка является емким мероприятием для любой организации. Выставки приносят выгоды не только предприятию - экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ выставок является сосредоточение огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимые консультации от специалистов, провести переговоры и подписать контракты.При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок, привлекая огромное количество потребителей. Если предприятие решило участвовать в выставке, четко сформулировало, свои пели и задачи, ему необходимо во всех деталях разработать выставочную деятельность.1. Организация выставочных мероприятийВыставочные мероприятия предоставляют туристическому предприятию широкие возможности для распространения информации. Туристическое предприятие обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание. Значение выставочного мероприятия очень важно.Выставка - показ, основная цель которой состоит в просвещении публики, путём демонстрации средств, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.Все выставочные мероприятия квалифицируются по признакам:цели проведения - торговые, информационно - ознакомительные;частота проведения - периодические, ежегодные;характер приложения экспонатов - универсальные, многоотраслевые, отраслевые;состав участников - региональные, межрегиональные, национальные. Каждая выставка обладает своей индивидуальностью и характерными чертами. В мире проводится много выставочных мероприятий, связанных с туризмом. Важнейшей среди них является выставка в Брюсселе (1,2 млн. посетителей), Милане и Вене (около 0,5 млн.), Шарлеруа (400 тыс.), " Всемирная неделя туризма и путешествий7' в Париже ( около 200 тысяч).Процесс участия туристической фирмы в работе выставкиУчастие туристической фирмы в выставке можно подразделить на ряд этапов. Принятие принципиального решения об участии в выставке, само по себе свидетельствует о достижении туристической фирмой определённого уровня в своей сфере деятельности. Это связано с тем, что выставка является местом демонстрации передового опыта. Участие в выставке требует вложения значительных средств, что может позволить себе не каждое предприятие. Выставочная деятельность имеет перед собой некоторые цели: Представление фирмы и её продуктов. Изучение рынков сбыта. Расширение числа клиентов. Внедрение нового продукта на рынок. Определение спроса на новый продукт. Поиск новых деловых партнёров. Изучение предложения конкурентов. Позицирование своих продуктов относительно услуг конкурентов. Формирование благоприятного имиджа фирмы. Непосредственный сбыт продукции и заключение контрактов. Для достижения указанных и других возможных целейопределяющим является выбор конкретной выставки, в которой будет участвовать туристическая фирма.Поэтому туристическое предприятие должно проанализировать следующие аспекты: Время и место проведения выставки.
Другие файлы:

Практика современной экспозиции
Описание: Книга является первым системным обобщением опыта проектирования и строительства выставочных стендов в России и за рубежом.Предназначается сп...

Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок
Понятие и классификация выставочных мероприятий. Общие условия участия в выставках. Отказ от участия. Мировые выставочные центры. Формирование и реали...

Освещение выставочной экспозиции
Требования, предъявляемые к световой среде выставочных помещений. Системы искусственного освещения и использование естественного света. Характеристика...

Исторические и культурные места в Геленджике

Выставочные центры и павильоны
Технологии строительства торговых и выставочных павильонов. Выбор основания торгового павильона. Основные отличия выставочных павильонов и киосков от...