Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Опыт продажи туристских услуг на примере ООО "Спектр-Тур"

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Российская ФедерацияМинистерство путей сообщенияГОУ ВПО «Дальневосточный государственныйуниверситет путей сообщения МПС России»Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»Опыт продажи туристских услуг на примере ООО «Спектр-Тур»Рефератпо курсу «Технология продаж туристских услуг»Руководитель Н.Н. КурнаяХабаровск2007СодержаниеВведение31. Подготовка к продажам42. Подготовка к продажам туристских услуг компании «Спектр-Тур»93. Продажи124. Опыт продажи туристских услуг компании «Спектор-Тур»145. Пост продажное обслуживание166. Пост продажное обслуживание на примере предприятия «Спектр-Тур»17Заключение18Список используемой литературы19ВведениеПолитика обслуживания туристов направлена на выполнение основной производственной задачи—качественное предоставление туристских услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов.М.Н. Григорьев в своей работе «Эффективные продажи» определяет технологию продаж как действия, благодаря которым услуги доходят до клиентов, помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор. Цель данного реферата охарактеризовать опыт продаж туристских услуг конкретной фирмы. Фирма находится в городе Хабаровске и также как, и другие фирмы имеет свой опыт продажи туристских услуг.Для раскрытия цели были поставлены следующие задачи: изучить подготовку к продажам, сами продажи и пост продажное обслуживание, и на основе такого изучения определить использует ли фирма «Спектр-Тур», подобный опыт продажи тур услугВ туристской фирме «Спектр-тур» выделены следующие цели продажи своих туристских услуг:1.Цель удовлетворить потребности клиентов - Какие нужды и потребности обслуживаются формой.2. Цель повышения имиджа кампании – Обладает ли фирма знаниями и опытом, чтобы обслуживать лучше, чем кто-либо.3. Цель долгосрочной прибыли – Как фирма должна обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий длительное время быть конкурентоспособными и получить достаточную прибыль.1. Подготовка к продажамМногие под подготовкой понимают определенные знания товара или услуги, которые реализуются. Многие считают, что достаточно, чтобы клиент пришел, а там будь, что будет: «Все равно – всего не угадаешь». Между тем подготовку к продаже можно сравнить с тренировками спортсменов, которые проводятся для того, чтобы достигать максимальных результатов во время состязаний. Точно так же необходимо понимать, что на подготовку должно уходить больше времени, чем на сами встречи. Тщательное подготовленные и планированные встречи позволяет значительно повысить шансы на достижение успеха. Принципы проведения подготовкиЗнаний и умений должно хватать ровно настолько, насколько это необходимо для работы с конкретным клиентом.Самая хорошая подготовка основана на основе анализа достигнутых результатов. Она состоит из двух этапов: анализа предыдущих действий с клиентом и выработки плана дальнейшей работы.В подготовке существует естественная опасность, которая подстерегает неопытных агентов: увлечься подготовительными мероприятиями выйти в «поле» клиента. Поэтому надо определить объем необходимых и достаточных знаний и умений для того, чтобы выходить на встречу с клиентомПравило оценки готовности для встречи:Если менеджер чувствует в себе силы - необходимо идти в «поле» клиента сразу, но важно, чтобы после возвращения из этого «поля» был проведен анализ своей работы. Необходимо делать выводы на будущее и постепенно наращивать долю подготовки с тем, чтобы по максимуму переходить к серьезным сделкам. Цели, задачи и виды подготовки к продажеПодготовку к продаже проводят по нескольким причинам. Она позволяет:1. Затратить на работу с клиентом минимальное время и усилия;2. Повысить шансы завершить сделку благодаря плановым действиям;3. Заранее оценить вероятность заключения сделки с клиентом «сегодня»;4. После правильно проведенной подготовки возникает чувство уверенности в себе и при встрече с клиентом это помогает быстрее продать услугу.Таким образом, цель подготовки к продаже - это максимально упростить заключение сделки.Подготовка делится на виды по критерию: на что направлена подготовка.Подготовка может быть направлена на:1) подготовку содержания встречи;2) Психологическую «самонастройку» консультанта;3) Проектирование имиджа продавца.Содержательная подготовка к встречеСодержательная подготовка необходима для того, чтобы сделать предложение клиенту и продумать «ход продажи».Подготовка по содержанию встречи состоит из трех частей:1. Разработка комбинаций товаров для клиента2. Стратегия и тактика проведения встречи;
Другие файлы:

Конкурентоспособность товаров и услуг.
2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2009. — 464 с. В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и...

Веселые стихи для запоминания английских слов.
СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")
Классификация и специфические свойства муниципальных услуг, их разновидности и сферы применения. Состояние образовательных услуг городского округа "Го...

Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...

География. Мой тренажер. 5-6 классы.
3-е изд. - М.:2014. - 96 с. Предлагаемое пособие — элемент информационно-образовательной среды линии УМК по географии "Полярная...