Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Роль рекламы в туристическом бизнесе

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеГлава 1. Реклама в туристической отрасли1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма1.2 Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма1.4 Рекламное обеспечение отдельных видов услуг1.4.1 Гостиничный бизнес1.4.2 Рестораны1.5 Работа со средствами массовой информации1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма1.6.1 Виды эффективности рекламы1.6.2 Способы оценки эффективности рекламыГлава 2. Роль рекламы в сфере туризмаЗаключениеСписок использованной литературыПриложение 1ВведениеВ качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Выбор рекламных средств в туризме". Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:Цель исследования – рассмотреть характеристику и роли рекламы в туристской отрасли.Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
  • На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли.
  • Провести анализ и дать оценку эффективности рекламы.
  • Рассмотреть организацию рекламной деятельности и рекламное обеспечение на предприятиях работающих в сфере туризма
  • Выявить и проанализировать роль рекламы в туристской отрасли
  • На основе проведенного исследования сделать выводы
  • Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Названия глав отображают их содержание. Глава 1. Реклама в туристической отрасли1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризмаРекламная кампания — это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач. При планировании рекламной кампании, прежде всего, необходимо точно определить и сформулировать ее цели. Цели рекламной кампании обусловливаются стратегией развития предприятия в целом, решаемыми на данном этапе тактическими маркетинговыми задачами, а также состоянием целевой аудитории. Рекламная кампания должна быть скоординирована с учетом двух позиций: во-первых, с учетом общего маркетингового плана предприятия, во-вторых, должны быть взаимосвязано спланированы все рекламные акции данной рекламной кампании. Можно выделить три типа целей рекламной кампании: экономические, имиджевые, социальные.Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объемов продаж товаров или услуг, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки и т. п. Экономические цели рекламной кампании являются преобладающими и основными в деятельности предприятий туризма. Примерная и наиболее распространенная схема коммерческой рекламы указана в приложении 1Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями.Для предприятий сервиса постановка и достижение имиджевых целей является очень важной задачей. Это связано с тем, что качество сервисных услуг можно оценить только после их использования и для привлечения и удержания клиентов фирма должна иметь определенную имиджевую стратегию. С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в области ценообразования и разнообразия предлагаемых услуг, а в их качестве, надежности, стабильности, можно говорить о возрастании роли имиджевой рекламы. Именно имидж фирмы является одним из элементов, посредством которых клиент может судить о качестве предоставляемых услуг, надежности самой фирмы.Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения и т. п.Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории. Можно выделить следующие основные цели:
  • создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых фирмой новых продуктах (услугах);
  • предоставление необходимой информации о фирме и ее продуктах (услугах);
  • формирование благосклонности по отношению к фирме;
  • создание предпочтения перед аналогичными продуктами (услугами) других фирм;
  • формирование убежденности о необходимости воспользоваться услугами именно данной фирмы;
  • побуждение к приобретению услуги.
  • Определение цели рекламной кампании является трудоемкой, сложной и не всегда до конца выполнимой задачей.
    Другие файлы:

    Реклама в туристическом бизнесе
    Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Технология исследования и создания рекламного образа, выбор рекламных средств. Специфи...

    Основы PR в туристическом бизнесе
    Сущность, цели и задачи, средства PR, особенности применения рекламы и PR в туристическом бизнесе России. Анализ рекламной политики туристической комп...

    Маркетинг в туристическом бизнесе
    В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой...

    Портфельный анализ и определение структуры деятельности компании в туристическом бизнесе
    Разработка корпоративных стратегий гостиницы "Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel)" с использованием методов портфельного анализа. Оценка состояния...

    Использование технологий PR и рекламы в продвижении новых туристических маршрутов (на примере турфирмы Estravel Vilnius Amercan Express)
    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций. Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний. Использование...