Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Московский городской филиалМосковского государственного университета сервисаКурсовая работаПо дисциплине: Реклама в скс и ТМетоды продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервисаСтудентки 3 курсаФакультета: социально-культурный сервис и туризмАртюх КристиныНаучный руководитель: Зубкова Н.А.Москва 2007Содержание Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Методы продвижения продуктов и услуг в скс и туризме..5 1.1 Стимулирование сбыта в СКС и туризме………………………5 1.2 Связи с общественностью ………………………………………8 1.3 Реклама; Личные, или персональные, продажи ……………….10Глава 2. Продвижение гостиничных услуг…………………………..12 2.1 Реклама и ее средства……………………………………………12 2.2 Public relations, спонсорство……………………………………..20 Глава 3. Другие средства сбыта……………………………………….23 3.1 Индивидуальная продажа………………………………………..23 3.2 Телемаркетинг…………………………………………………….24 3.3.Льготные программы и цепочка гостиниц……………………..24Заключение……………………………………………………………..28 Список литературы……………………………………………………30Введение Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт. Гостиничные услуги в Польше в настоящее время становятся все доступнее. Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются: растущее количество гостиничных предприятий; снижение благосостояния преобладающей части общества; более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями; более частые поездки за границу более состоятельной части общества. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг в последние годы. Аренда квартир в нашей стране оказывается более выгодной для клиентов, чем бронирование номера в гостинице, экономия может достигать 40- 50% в случае с дорогими квартирами и куда больше - с дешевыми. Кроме этого сказывается нехватка номеров в 3, а порой и 4-, и пятизвездочных отелях. Поэтому следует развивать гостиничный сервис в нашей стране. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы значительно велика. Цель работы: Определить методы воздействия на потребителя гостиничных услуг для увеличения сбыта. Задачи: Определить методы продвижения продуктов во всей сфере скс и Т Углубиться в методы продвижения услуг и товаров в гостиничной сфере определить плюсы и минусы этих методовГлава 1: Методы продвижения продуктов и услуг в СКС и туризме При существовании на туристском рынке монополии «Интуриста», ЦСТЭ (Центральный совет по туризму и экскурсиям) и «Спутника» рекламная кампания в сфере туризма проводилась централизованно и полностью была под контролем этих организаций. Кроме того, в условиях дефицита особых проблем с реализацией туристских услуг не существовало. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. С приходом на туристский рынок вновь созданных отечественных и известных зарубежных фирм неизмеримо возросла конкуренция и проблема продвижения товаров и услуг на рынке стала одной из основных задач туристских компаний. В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности любое предприятие сферы сервиса и туризма должно заниматься формированием спроса на свою продукцию или услуги и стимулированием сбыта, то есть продвижением товapa (promotion). Для этих целей используется система маркетинговых коммуникаций, которая включает следующие компоненты: стимулирование сбыта, связи с общественностью (pubIic relations), личные продажи, реклама. Наряду с традиционными маркетинговыми коммуникациями для продвижения туристских продуктов используется такой канал, как workshop. Проведение рекламной кампании предполагает, как правило, комплексное использование всех маркетинговых коммуникаций, но для достижения требуемого эффекта надо знать специфику их применения и отличительные особенности. 1.1 Стимулирование сбыта Представляет собой краткосрочные стимулирующие и побудительные воздействия, которые направлены на поощрение продаж товаров и услуг. По оценкам экспертов зарубежные туроператоры около половины рекламного бюджета затрачивают на программы по стимулированию продаж. Мероприятия по стимулированию сбыта в области туризма могут быть ориентированы на различные группы: клиентов турфирм (туристов, конечных пользователей), менеджерский состав туристских фирм, агентскую сеть в целом.
Другие файлы:

Управление бизнесом в туризме
Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма. Характеристика особенностей управлен...

Особенности гостиничного сервиса
Развитие гостиничного дела в мировой практике. Въездной и внутренний туризм. Понятие гостиничного сервиса и его составляющие. Особенности проектирован...

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и...

Совершенствование гостиничного сервиса в городе Омск
Обзор рынка гостиничных предприятий Республики Марий Эл. Технологический цикл гостиничного сервиса. Анализ деятельности службы бронирования, обслужива...

Этика в сфере гостиничного сервиса
Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса. Основная задача этического кодекса. Возникновение первых профессионально-этических кодексов. Особ...