Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Выездной туризм во Францию

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Российский Государственный Университет Туризма и СервисаРефератпо дисциплине: Технология выездного туризмаТема: Выездной туризм во ФранциюПреподаватель: Лаптева В.Л.ВыполнилаСтудентка 5 курсазаочного отделенияспециальности с/к сервис и туризмЗайцева Наталья ВладимировнаКалининград, 2009 годСодержаниеВведение1. Основная характеристика туристских ресурсов Франции1.1 Общая характеристика туристских ресурсов и туристской инфраструктуры Западноевропейского региона1.2 Основная характеристика туристских ресурсов и туристской инфраструктуры Франции2. Практическая организация выездного туризма во Францию2.1 Экскурсионный туризм2.2 Пляжный туризм2.3 Горнолыжный туризмЗаключениеСписок используемой литературы ВведениеВо Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, практически каждый город, а иногда и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музей истории и культуры. Кроме бесчисленных памятников культуры и древних цивилизаций, страна обладает прекрасными природными условиями - белоснежными склонами альпийских гор, прекрасными пляжами атлантического и средиземноморского побережий, средневековыми замками, обширными виноградниками и очаровательными старыми винокурнями, а также множеством мест, связанных с жизнью и деятельностью различных исторических деятелей. Эта страна имеет огромные возможности для развития почти всех видов туризма.Франция является самой посещаемой страной мира.В первой части работы дается основная характеристика туристских ресурсов и туристской инфраструктуры региона, в который входит Франция, а далее самой страны.Во второй части работы рассматривается практическая организация выездного туризма во Францию.Цель данной работы состоит в исследовании практической организации выездного туризма во Францию.Исходя из цели работы, были определены следующие задачи:- изучить туристские ресурсы и туристскую инфраструктуру страны- исследовать наиболее популярные виды туризма в стране- рассмотреть практическую организацию туризма во Францию и сделать выводы.Объектом изучения является выездной туризм во Францию.Предметом изучения стала его практическая организация.При написании контрольной работы были использованы данные материалы: справочники, путеводители, учебные пособия, данные Интернета.1. Основная характеристика туристских ресурсов Франции1.1 Общая характеристика туристских ресурсов и туристской инфраструктуры Западноевропейского регионаВ Западную Европу, согласно документам ООН, входят Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, Лихтенштейн, Люксембург, Австрия, Швейцария, Великобритания, Ирландия.Западная Европа привлекает около 65% иностранных туристов. Развитию международного туризма в регионе благоприятствуют природные факторы: мозаичность ландшафтов, сочетание прибрежных регионов и горных пейзажей.Зарубежная Европа - основной туристический район мира. В начале 60-х годов его доля в мировых туристических потоках превышала уже 60% , а к началу 90-х годов, несмотря на конкуренцию со стороны США, Австралии, многих развивающихся стран, она поднялась до 65-70% . Европейский туристский бум, продолжающийся уже много десятилетий, можно объяснить несколькими причинами.Во-первых, развитию международного туризма в регионе благоприятствуют природные факторы. К их числу относятся богатые и разнообразные природно-рекреационные ресурсы, чрезвычайная изрезанность береговой линии и наличие большого числа бухт, заливов, внутренних морей, тысячи километров морских пляжей, густая речная сеть, мозаичность ландшафтов и сочетание на соседних территориях прибрежных и горных пейзажей.Во-вторых, очень благоприятны для Европы и культурно-исторические факторы: богатство разнообразными историческими и архитектурными памятниками, высокий уровень духовной и материальной культуры, так же мозаичность национального и религиозного состава населения, высокий уровень образования, давние традиции культурных и иных связей, как в пределах региона, так и с другими крупными регионами мира.В-третьих, на развитие на туризма в западной Европе благоприятно воздействуют и такие социально-экономические и экономико-географические факторы, как высокий уровень общеэкономического развития, растущие доходы населения, высокая урбанизированность, наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры, тесное соседство большинства стран и регионов, а также относительная (в условиях «транспортной революции») близость к другим основным туристским регионам мира. Упомянем здесь и высокий уровень индустрии туризма, большой опыт его организации.Наконец, в-четвертых, нужно принимать во внимание и политические факторы. К ним относятся прежде всего длительный период мирного развития региона, углубление процессов не только экономической, но в известной мере и политической интеграции, упрощение или отмена пограничного паспортного режима, формирование ряда «надстроечных» общественных структур, особенно в рамках ЕС. Например, 1990 г. был объявлен Европарламентом и советом ЕС Европейским годом туризма, что немало способствовало его развитию. Достаточно сказать, что ныне на туризм приходится 5,5% общего ВВП стран ЕС, а в индустрии туризма этих стран занято 7,5 млн. человек. Но, бывает, и так, что политическая обстановка воздействует на развитие туризма крайне отрицательно. Ярким примером такого рода может служить Югославия, где сначала угроза гражданской войны, а затем и сами войны практически полностью парализовали развитие как внутреннего, так и международного туризма.По числу иностранных туристов в регионе лидирует Франция. «Второй эшелон» образуют Австрия, Великобритания, Германия, Швейцария, третий - остальные страны. В качестве главных поставщиков иностранных туристов выступают страны средней и северной Европы, тогда как в странах южной Европы приток туристов значительно превышает их отток. Именно в этих странах доходы от международного туризма особенно велики. В большинстве микрогосударств Европы сложилась даже своего рода монокультура туризма. Например, в Андорре на 1 жителя приходится более 250 иност...
Другие файлы:

Выездной туризм

Основные принципы планирования и подготовки выездной налоговой проверки
Понятие и сущность выездной налоговой проверки. Порядок назначения выездной проверки. Подготовка к проведению выездной налоговой проверки. Выездной на...

Выездной туризм в России

Мероприятия налогового контроля, проводимые в ходе выездной налоговой проверки
Изучение задач и этапов выездной налоговой проверки. Истребование документов. Распоряжение о проведении инвентаризации имущества налогоплательщика при...

Практическая организация выездного туризма во Францию
Основная характеристика туристских ресурсов Франции. Общая характеристика туристских ресурсов и туристской инфраструктуры Западноевропейского региона....