Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Школьник

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕ Введение. Глава 1. Литературный обзор.
  • Укрепление здоровья, содействие физическому развитию детей.
  • Влияние физических упражнений на организм ребенка.
  • Психологическое влияние.
  • 1.11.11. Физическое влияние.Глава 2. Цели. Задачи. Методы. Организационные исследования.БИБЛИОГРАФИЯ.Введение. Общеизвестно, что физическая культура и спорт играют важную роль в формирование здоровья человека (1; 2;3 ).Обязательная форма физической культуры в школе-уроки физкультуры, в которые, согласно данным литературы, не покрывают дефецита двигательной активности школьников, вызваной сложностью учебных программ, нарушениями гигеенических требований режима дня, учебного процесса и т. д.. Результат этого -низкий уровень гармонического развития и высокий процент заболеваемости детей и подростков. Между тем под влиянием систематических занятий физической культурой значительно улучшается физическое развитие, активируется работа всех органов и систем, повышается работа организма к мобилизации функционнальных возможностей (4; 5; 6 ).Согласно Р.Е. Мотылянской о соавт. (7), чем шире диапозон используемых средств и упражнений, тем ярче проявляется их стимулирующие влияние на физическое развитие детей. АКТУАЛЬНОСТЬ. Исследование двигательной активности детей и подростков ведутся во многих странах мира. Интерес к различным аспектам этой проблемы обусловлен взаимосвязью двигательной активности и здоровья человека, что особенно ярко обнаруживается в период роста созревание организма. В отечественной науке основная масса исследованний по проблеме двигательной активности различных возрастных групп населения относится к 60-80 годам ( 9; 10; 11; 12; 13; 14) В.В. Дудорова. С точки зрения врача гигиениста выделяется в специальном обзоре три основных направления исследований двигательной активности детей и подростков: а) изучение функционнальных изменений в организме детей и подростков под влиянием двигательной активности; б) определение норм двигательной активности для детей и молодежи разных возрастных групп; в) изучение энергетических характеристик двигательной активности. В эти же годы отмечается наибольший интерес к проблеме двигательной активности в психологии и социологии (15; 16; 17; 18; 19; 20), где разрабатывались следующие направления: а) изучающие влияние двигательной активности на психологические процессы, психические состояния и умственную работоспособность детей и подростков; б) исследования двигательной активности как компонента образа жизни; в) изучение факторов макро- и микросреды, а так же особенностей личности, определяющих тот или иной характер и уровень двигательной активности человека. Вместе с тем в первой половине 90-х годов отмечается некоторое снижение интереса к данной проблеме. В зарубежнной литературе (21; 22 ) можно отметить примерно те же направления исследований. Авторами ведется активный поиск методов изучения двигательной активности детей и подростков, которые позволяли бы оценить уровень их двигательной активности, а по нему в свою очередь наличие или отсутствие факторов риска для здоровья детей. Все большее распостраненными методами изучения двигательной активности дтеей и подростков являбтся наблюдения в сочетании с хрометрированием; шагометрия; суточнный мониторинг частоты сердечных сокращений и различные варианты опросов. Эффективность последних в детском возрасте невилика, поэтому опросные мтеодики используются начиная с подросткового возраста и при их конструированнии, как правило предпринимаются специальные меры для повышения ответов испытуемых. Уровень двигательной активности детей и молодежи полидетерминирован на него оказывает влияние многие факторы, в том числе и такие факторы макросреды, как экологическая обстановка в месте проживания, особенности питания населения, национальные и культурные традиции, развитость сферы спортивных и оздоровительных услуг, популярность спорта в стране и др. Посколькук выраженность этих факторов в разных странах неодинакова, можно прогназировать наличие кросскультурных различий и особенностей двигательной активности подростков. Поэтому разработки частных методик алаптированных к местным условиям каждого региона, остается актульной проблемой в современной науке. НОВИЗНА. В следствии недостаточного колличества методик адаптированных к условиям северо-кавказкого региона по проблеме повышения уровня двигательной активности в режиме дня школьника, важным является поиск новых оригинальных методик позволяющих повысить уровень двигательной активности в режиме дня. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ. Ряд особенностей данных нововедений окажут помощь в повышение уровня двигательной активности в режиме дня школьника в следствии этого повысится уровень здоровья учащегося. Методике повышения уровня двигательной активности позволяет повысить
  • Уровень физической активности учащегося в школе;
  • Повысить уровень здоровья учащегося;
  • Выявить минимальный объем двигательной активности существующей в данное время в ( ) северо-кавказкого региона.
  • Объект исследования социально образовательнный процесс в рамках физической культуры преподаваемой в школе северо-кавказкого региона. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Двигательная активность в режиме дня у учащегося СТРУКТУРА РАБОТЫ. Выпускная квалификационная работа состоит из:
  • Введениея
  • Литературного обзора
  • Глав
  • Выводов
  • Практические рекомендации
  • Библеографии.
  • Приложения.
  • Она изложена на печатных листах; иллюстрированна графиками; рисунками; таблицами.ГЛАВА1.УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, СОДЕЙСТВИЕ...
    Другие файлы:

    Вроде «поссорились как то богатыри с мушкетерами» может любой школьник

    Вниз по волшебной реке
    Обычный школьник, Митя Сидоров, приехал как-то погостить на летние каникулы к своей бабушке в деревню......

    Подземный флот маркшейдера Вольфа
    Наш современник, школьник-попаданец Никита Демидов противостоит таинственному маркшейдеру Вольфу и его флоту геоскафов....

    Тайна спящей охотницы
    Наш современник, повзрослевший на год школьник-попаданец Никита Демидов побывает в Москве 1918 года, осаждённом советскими войсками Берлине и даже в ж...

    Я-истребитель
    Школьник-выпускник, провалился в болото и вынырнул 20-го июня 41-го года. Сын летчика, сам летчик, он решил оставить заметный след в этой войне. Но гл...