Изучение динамики поступательного движения на машине Атвуда
При экспериментальном определении ускорения существует время запаздывания установки t’, поэтому для исключения этого времени измеряют время движения грузов для 2-х высот – h1 и h2.
Этот интервал называется доверительным интервалом, который определяется абсолютной величиной абсолютной ошибки. Вероятность того, что истинное значение попадет в доверительный интервал называется надежностью измерений. Она обозначается буквой Вероятность надежности P может принимать значения, находящиеся в интервале [0;1]. Чем ближе к 1, тем ближе результат к истине.
Проведение измерений и расчет необходимых для нахождения величин доказал, что возникновение ошибок измерений при проведении опытов неизбежно ( явно это видно из результатов опытов номер 1 и номер 4 ), так что при расчете экспериментального ускорения данные этих опытов целесообразно было не включать в формулу для подсчета среднеарифметического значения экспериментального ускорения. Расчеты, с указанными выше исключениями, показали, что значения рассчитанного теоретически ускорения и ускорения, рассчитанного по данным, полученным экспериментально, близки. Погрешность при измерении t1 составила 1,98%, при измерении t2 составила 3,67%, а при измерении aэ составила 59%.
Изучение динамики поступательного движения тела с помощью машины Атвуда
Применение машины Атвуда для изучения законов динамики движения тел в поле земного тяготения. Принцип работы механизма. Вывод значения ускорения свобо...
Изучение вращательного и поступательного движений на машине Атвуда
Изучение прямолинейного движения тел на машине Атвуда 2