Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физика

Изменение подхода к обучению электромагнетизму в концептуально ориентированном вводном курсе физики

Тип: Курсовая
Категория: Физика
Скачать
Купить

Подход, подчеркивающий взаимозависимость электрических и магнитных полей в пределах слабого релятивиского приближения предложен как основание для того, чтобы представить электромагнетизм во вводном университетском курсе физики. В пределах электромагнитного подхода объединения, '' магнитная сила "и" электромагнитная индукция " являются каждый преподанным в манере, совместимой с механикой с качественной релятивистской точки зрения. Силу Лоренца и магнитное правило потока рассматривают, точно так же связывая электрические и магнитные явления и улучшая целостность и последовательность курса. Статус составного закона Фарадея обсужден и показывается, чтобы быть из ограниченной закономерности в этом контексте. Американская 1997 Ассоциация Преподавателей Физики.

Хотя этот материал всегда представляется, только как понятие скорости было обсуждено как наличие, только понятие относительности и галилейский установленный принцип относительности, никаких комментарий обычно сделаных относительно структуры рекомендации, в которой скорость в (1) и (2) должна быть измерена. Кроме того, так как принцип неразличимости инерционных структур ссылки (принцип относительности Галилея) представлен как фундаментальным, это представляет противоречие, которое так или иначе могло бы тревожить любопытного студента или преподавателя.

Действительно, казалось бы, что (1) и (2) не являются инвариантными в простом галилейском преобразовании скоростей v=v' + v0, который подразумевал бы, что различные силы действуют не приемлемы, особенно в концептуально ориентируемом курсе физики. Игнорировать эту проблему означал бы приводить физику до группы разъединенных единиц знания, вопреки целям, обычно объявляемым педагогами физики. Это могут быть только те студенты, которые усвоили связь относительности, которые, наиболее вероятно, будут смущены этой несогласованностью.

Другие файлы:

Учебник венгерского языка. 1 том
Описание: Для изучения венгерского языка выбран т. н. комбинированный метод, т. е. грамматические правила рассматриваются в логическом порядке, при ко...

Изучение астрофизических вопросов в школьном курсе физики
Особенности изложения вопросов астрономии в школьном курсе физики. Формирование понятия "астрономические законы" на уроках физики. Методика проведения...

Теоретические методы познания в школьном курсе физики
Сущность теоретических методов познания, примеры их использования в школьном курсе физики. Этапы цикла научного познания. Методы абстрагирования, идеа...

Сравнительный анализ методик преобразований Галилея в курсе общей физики и в курсе элементарной физики
Понятие и сущность идеи относительности в кинематике, ее характеристика и отличительные черты, основные принципы и история создания, современные знани...

Основы разработки практико-ориентированного обучения
Сущность практико-ориентированного подхода к обучению учащихся. Построение учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического к...