Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Сауна при Отеле

Тип: Сочинение
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Общество, учрежденное отелем «Надежда» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, в комфортабельную сауну. Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услуги сауны наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов отеля «Надежда», для жителей города Новороссийска, Геленджика. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой ежедневной работы.

После всех произведенных расчетов видно, что организация данного вида бизнеса очень выгодна, так как вложенные денежные средства с учетом дисконтирования, быстро окупаются, за 1 год и 11 месяцев. Такая окупаемость объясняется тем, что для осуществления данного проекта не требуется больших финансовых средств и планируемое количество часов для продажи значительное.

Все помещения сауны отделаны евроматериалами. В душевой комнате находятся две душевые кабины. В комнате отдыха установлены стол, девять бамбуковых кресел, холодильник, музыкальный центр, фонтан, электрический чайник, шахматный стол, шкаф для посуды, шкаф для белья, масляный радиатор. В массажной комнате стоит массажная кушетка, кресло, вешалка, В раздевалке установлены два шкафа, два мягких кресла, зеркало. В технической комнате находятся фильтрующее устройство (а), электрический пульт для включения и контроля температурного режима сауны.

Сауна находится в поселке Кабардинка. Это курортный поселок, расположенный на побережье Черного моря в 18 км. южнее г. Новороссийск и в 13 км. севернее города – курорта Геленджик.

Другие файлы:

Задачи службы безопасности 39 2 Меры безопасности, применяемые в отеле «Советский» 46 Глава Разработка предложений по усилению существующей системы безопасности в отеле «Советский» 57

Анализ деятельности отеля
Характеристика отеля бизнес-класса Кортъярд Марриотт Васильевский. Информация об отеле, дополнительные услуги. Услуги для людей с ограниченными физиче...

Анализ сервисного менеджмента в отеле
Специфика, миссия и ключевые цели отеля как объекта управления. Ресурсы и услуги гостиничного предприятия. Анализ внешней и внутренней среды. Организа...

Организация кейтеринга на основе имеющегося отеля
Цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и воз...

Автоматизация процесса оформления документов по проживанию в отеле "Галерея", г. Пермь
Характеристика предприятия и анализ существующей ИС. Обоснование выбора средства программной реализации ИС. Разработка модели TO–BE процесса оформлени...