Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства

Тип: Реферат
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Туризм, в настоящее время, представляя собой многогранное явление, которое является объектом изучения многих наук: экономики, социологии, психологии, менеджмента Это связано с тем, что туризм охватывает не только экономику разных стран, но и их культурное наследие, традиции, религию и ремесла.

Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Однако, помимо огромного экономического значения он играет большую роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных религий и культур. Его деятельность не ограничивается только торговлей товарами и услугами, поиском новых торговых партнеров. Все больше людей преодолевают пространственные барьеры в надежде приобщиться к иной культуре, получить новые впечатления. Тем самым туризм становится устойчивым элементом досуговой активности личности.

Туристы, приезжающие в ту или иную страну для знакомства с местными достопримечательностями и для отдыха, оказывают социально-культурное воздействие в результате контактов с местным населением. Одним из положительных эффектов этого воздействия является обмен культурной информацией. Интерес туристов к культурному наследию страны может вызвать ответное чувство гордости у местных жителей, стимулируя их сохранять свои национальные традиции и культурные ценности.

В стремлении разнообразить свой досуг, человек охватывает все новые культурные ресурсы. Туристический бизнес осваивает новые территории и новые культурные пространства. Не секрет, что использование туристских ресурсов на рынках Европы и Северной Америки достигают своего предела, и взоры специалистов, предоставляющих туристические услуги, а также клиентов, которые эти услуги потребляют, обращаются к России. В связи с этим в последнее десятилетие в России развивается не только выездной, но и въездной туризм.

Другие файлы:

Роль персонала в индустрии гостеприимства
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; характеристика функций персонала, его роль и значение на предприятии индустрии гостепри...

Практические аспекты качества обслуживания в ресторанах Москвы
Организация обслуживания гостей в ресторанах. Характеристика сервиса в индустрии гостеприимства. Тенденции рынка гостеприимства в Москве. Анализ деяте...

Анализ качества услуг в управлении гостиничным предприятием
Понятие качества и значение применения моделей качества обслуживания в индустрии гостеприимства. Анализ качества предоставляемых услуг гостиницы "Брис...

Стимулирование сотрудников в индустрии гостеприимства
Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Арарат Па...

Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Гостиничный продукт как комплекс услуг. Особенности российской индустрии гостеприимства. Внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничный...