Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Разработка проекта создания службы маркетинга в гостинице

Тип: Диплом
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Современные условия рыночной экономики диктуют свои правила развития бизнеса. Ни для кого не секрет, что без грамотной организации маркетинга на предприятии эффективность его деятельности значительно снижается. Тем самым постоянно возрастает его роль, как деятельности, направленной на выявление и удовлетворение запросов потребителей, деятельности, призванной главным образом повысить эффективность работы организации, обеспечив ее прибыльность.

Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее.

Но помимо внешней информации необходимо иметь и сведения о ситуации на предприятии. Как тратятся деньги на производственный и коммерческий цикл? Какое из подразделений наиболее рентабельно? У какого вида продукции или услуг наибольшая рентабельность, самый маленький срок оборачиваемости? Как построить систему управления и оплаты по результатам? Эти и многие другие вопросы решаются планово-экономическими или финансовыми подразделениями. Данная информация является основой для управления издержками и себестоимостью. На основании ее служба маркетинга может разработать гибкую систему разнообразных скидок и политику ценообразования.

Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов управления. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий.

Другие файлы:

Организация маркетинга в гостинице
Изучение понятия, задач, видов и функций маркетинга; общие принципы и стратегии его организации. SWOT-анализ деятельности гостиницы "Валдай Эко Клуб"....

Организация службы маркетинга
Понятие и содержание, принципы функционирования, роль службы маркетинга, ее функции, основные формы и методы создания на предприятии на сегодняшний де...

Разработка организационных основ функционирования системы маркетинга предприятия
Понятие и назначение организационных структур службы маркетинга. История создания и характеристика деятельности ООО "Коломенский завод". Анализ функци...

Разработка и организация службы маркетинга на ОАО "Бурятмясопром"
Формирование маркетинговых структур в организации, принципы их построения, функции, задачи. Понятие организационной структуры службы маркетинга. Форми...

Организация развлечений и досуга в гостинице
Организационная структура службы анимации в гостинице. Взаимодействие службы консьержей с другими службами. Должностные инструкции службы консьержей....