Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Организационные основы приема и обслуживания туристов

Тип: Контрольная
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.

Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т. д.

Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и минимальный срок окупаемости затрат.

Туристские предприятия представляют собой третий важный компонент, создающий туристское предложение внутри подсистемы «объект туризма». В туристской отрасли функционируют различные туристские предприятия. Одни из них предоставляют клиентам исключительно туристские услуги, а для других туризм — это одно из нескольких направлений их коммерческой деятельности. Предприятия, существующие только за счет туризма, называются туристскими предприятиями сферы первичных услуг, а предприятия, получающие доходы не только от туристской деятельности, — туристскими предприятиями сферы вторичных услуг.

Другие файлы:

Особенности приема иностранных туристов (на примере отеля "Азимут")
Основные цели, стратегии и функции службы приема и размещения гостиницы. Правилам предоставления гостиничных услуг. Особенности регистрации и организа...

Организация и технология работы службы приема и размещения гостиницы
Особенности приема и размещения туристских групп и индивидуальных туристов. Требования к персоналу службы приема и размещения. Типы конфликтов, характ...

Дифференцированный подход к организации приёма туристов в зависимости от страны их постоянного проживания на примере обслуживания туристов из Китая
Исследование туристического рынка услуг России для китайских туристов. Особенности технологии приема граждан Китая в России, их потребности, интересы,...

Особенности обслуживания VIP-клиентов на примере организации VIP-тура в Прибалтику
Требования к качеству и особенности обслуживания и приема VIP-клиентов. Формирование программного турпакета для VIP-туристов. Общая характеристика тур...

Обоснование варианта транспортного обслуживания туристов на примере тура на оз. Селигер
Характеристика страны посещения, описание дестинаций. Выбор схемы передвижения по маршруту и транспортных средств для обслуживания туристов. Расчёт вр...