Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Мотивация в СКСиТ с примером бизнес-плана

Тип: Курсовая
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Мотивационный менеджмент, безусловно, является одним из эффективнейших типов современного управления. Он представляет управление, в котором ключевые приоритеты отдаются мотивированию творческой, производительной, инициативной и профессиональной деятельности человека.

При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – выживание фирмы в жесткой конкурентной борьбе. Если этот выбор сделан удачно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности коллектива на благо процветания своей организации, да и общества в целом.

Повышать трудовую мотивацию можно за счет развития интеллектуального и предпринимательского потенциала на основе непрерывного образования и переподготовки.

Мотивация – это процесс побуждения себя и других членов коллектива к активной деятельности для достижения собственных целей и целей своей организации. В основе мотивации лежат потребности человека, которые побуждают его к действиям.

Потребность – это нехватка чего-то, вызывающая состояние дискомфорта. Потребности могут быть естественными (в пище, воде и т.п.) и социальными, то есть обусловленными общественными отношениями (в признании, славе); врожденными (например, в общении) и приобретенными (в обучении); первичными (в одежде, тепле) и вторичными (в развитии личности); материальными и нематериальными (духовными).

Другие файлы:

Процесс разработки бизнес-плана туристического агентства
Основные этапы создания туристической фирмы. Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы. Исследование эффективности бизнес-...

Разработка бизнес-плана ООО "Альянс"
Понятие бизнес-плана, его функциональное значение, этапы реализации и задачи. Резюме проекта: деятельность ООО "Альянс", цели разработки бизнес-плана....

Бизнес-планирование на предприятии
Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии. Методика составления бизнес-плана, его основные разделы. Характеристика предприятия ЗАО "Р...

Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании
Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность...

Бизнес-планирование: теория, методика, практика (на материалах ИП Ускова Е.В. г. Ачинска)
Место бизнес-плана в системе внутрифирменного планирования. Сущность бизнес-плана и его значение. Особенности составления бизнес-плана по продажам вхо...