Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Контрольная по организации туризма

Тип: Контрольная
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Для того чтобы проанализировать организацию внутреннего осуществляемую данной туристской организацией, необходимо рассмотреть, структуру туристских потоков, основные направления деятельности в зависимости от сезона и целевой туристский рынок, на который ориентируется данная организация.

1) приблизительно 50% процентов всех туристов, обслуживаемых турфирмой внутри страны, пользуются ее услугами с целью получить возможность отдохнуть на побережье азовского моря. Этот вид отдыха популярен как среди молодежи, так и среди людей среднего и даже пожилого возраста. На Азов едут компании друзей, семейные пары, коллективы организации, семьи. Такая популярность этого направления объясняется, прежде всего, его доступностью. Отдохнуть неделю на Азовском побережье может позволить себе практически любая семья.

Второй причиной популярности этого направления является относительная близость Приазовского рекреационного региона, всего каких-нибудь пять-шесть часов езды на комфортабельном автобусе, учитывая все санитарно-технические остановки и придерживаясь безопасного режима движения транспортного средства, и группа туристов окунается в праздничную атмосферу небольших курортных городков или поселков приазовья.

Третьей по порядку, но не по значению причиной популярности отдыха на Азовском побережье, является уникальный климат и лечебные свойства азовской воды и воздуха. Существует целый ряд заболеваний легких и дыхательных путей, при которых врачи рекомендуют отдых на Азовском море, это связанно с тем, что уникальное соединение степного и морского воздуха, насыщенного микроэлементами, является довольно мощным средством профилактики и даже лечения многих из них.

Другие файлы:

Развитие международного туризма
Организации международного туризма в современных условиях. Основные тенденции развития международного туризма. Развитие и активное применение передовы...

Инновационные методы в организации делового тура
Определение организации делового тура как актуальной проблемы в сфере современного туризма. Лояльность потребителей на рынке делового туризма. Анализ...

Теория и практика организации познавательного туризма в России
Влияние туризма на жизнь общества. Рассмотрение основных особенностей развития познавательного туризма в России, этапы разработки познавательного тура...

Развитие туризма в городе Минске для людей с ограниченными возможностями
Понятие и сущность доступного туризма. Международный опыт организации туризма для людей с ограниченными возможностями. Проблемы организации отдыха и б...

Перспективы развития международного туризма в Республике Саха (Якутия)
Принципы и направления государственной политики в области развития индустрии туризма. Анализ среды организации и развития туризма в Оймяконском улусе...