Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Информационные технологии в туризме

Тип: Курсовая
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению .

Помимо значительной статьи дохода туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Международный туризм развит в разных странах современного мира крайне неравномерно. Это объясняется, во-первых, разными уровнями социально-экономического развития отдельных стран и регионов, а во-вторых, различиями в обеспечении безопасности для туристов.

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.

Другие файлы:

Новейшие цифровые технологии и их применение в туризме
Информационные технологии управления турфирмами для автоматизации деятельности туроператоров, турагентов по формированию и реализации турпродукта потр...

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Применения компьютеров в гостиницах расширяются от их признанной роли в системах бронирования до образования комплексных информационных систем управле...

Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов в туризме
Понятие и сущность информационных технологий в туризме. Современные потребности клиентов в туризме. Обеспечение потребности клиентов с использованием...

Информационные технологии в туризме 2

Информационные системы и технологии в СКСиТ
Принципы автоматизации и электронизации документов; вычислительные системы, совокупность программ, используемых для операций с документами. Информацио...