Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Военная история как фактор аттрактивности региона (на примере Балаклавы Крым)

Тип: Диплом
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Современный период общественного развития знаменуется дальнейшим возрастанием роли туризма в мировой экономике. Международный туризм для многих стран стал главным источником поступления иностранной валюты.

В настоящее время в России и странах СНГ государственная монополия в сфере туризма ликвидирована и число туристских организаций многократно возросло. Однако ситуация в туристическом бизнесе зеркально отражает общее состояние российской экономики и экономики стран ближнего зарубежья и пока не дает оснований для оптимизма.

Большая часть вновь образованных туристских организаций оказалась не готова к работе в условиях рыночной экономики. Простой перенос западных моделей туристического бизнеса на российскую почву не дал нужных результатов, ухудшилось качество туристского обслуживания, произошла переориентация потребителя с внутреннего рынка туристских услуг на внешние рынки.

Въездной туризм является наиболее экономически целесообразным для принимающей страны, поскольку его функционирование способствует привлечению денежных средств в страну. В девяностых годах отдача от въездного туризма в экономику региона стала сокращаться, в первую очередь, из-за снижения въездных туристских потоков и недостаточно развитой индустрии, обеспечивающей туристскую сферу.

На сферу туризма приходится 7% мировых инвестиций, 11 % мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Эти показатели характеризуют прямой экономический эффект функционирования мировой индустрии туризма. Современная туристская индустрия является одной из наиболее доходных (до 10 % ВНП) и быстроразвивающихся отраслей мировой экономики, которая по своим доходам вышла на второе место в мире, уступая только топливно-энергетическому комплексу. По прогнозам ВТО подобная динамика развития туризма сохранится и в перспективе.

Другие файлы:

Культурное событие как ресурс повышения аттрактивности региона
Аттрактивность региона понятие, сущность, механизм. Тенденции развития ивент-маркетинга как ресурса повышения аттрактивности региона. Анализ культурны...

Культурное событие как ресурс повышения аттрактивности региона
Аттрактивность региона понятие, сущность, механизм, место и значение культурного события в системе ее повышения. Тенденции развития ивент-маркетинга к...

Крым 1941-1942. Загадки и мифы. 1
Часть 1-я " Крым 1941г." По истории Севастополя и Крыма написано множество книг, и, казалось бы, что нового можно найти в описании событий, происходив...

Мы еще вернемся в Крым
Описание:Военная судьба снова забрасывает боксера и моряка Алексея Громова - героя полюбившегося читателям романа "Чемпион флота" - в оккупированный н...

Экономика Автономной Республики Крым
Административно-территориальное деление Автономной Республики Крым. Этносостав населения Крыма в конце XVIII - начале XXI вв. Территориальная организа...