Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Трудовое право

Правила составления и оформления документов по личному составу

Тип: Реферат
Категория: Трудовое право
Скачать
Купить

1.1. Структура предприятия и должностные обязанности административно-управленческого аппарата необходимо раскрыть кратко. Подробно описать должностные обязанности секретаря данного предприятия.

Главный бухгалтер обеспечивает правовую постановку и достоверность учета, контроль за сохранностью государственной собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

Контролирует правильный и своевременный прием материальных ценностей, своевременное проведение инвентаризации денежных средств, правильное расходование заработной платы, приемы других вознаграждений.

Следит за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет её систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передает после её рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.

Организация рабочего места секретаря с учетом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а так же с учетом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда. Сохранения работоспособности в течение всего рабочего дня, обеспечения действительно секретарского обслуживания.

Другие файлы:

Ведение документации по личному составу
Изучение правил оформления и составления документации по личному составу. Особенности оформления приема на работу. Порядок составления трудового догов...

Основы обеспечения документооборота
Правила составления и оформления рефератов, курсовых, выпускных работ. Штатное расписание: роль, функции, порядок составления и оформления. Документов...

Оформление документов
Порядок набора письма, акта и справки на листе формата А4 с угловым расположением реквизитов штампа, правила оформления данных документов и их юридиче...

Система документации по личному составу
Основные вопросы составления и оформления кадровой документации. Характеристика основных документов, входящих в личное дело. Порядок составления и офо...

Оформление документации по личному составу
Характеристика делопроизводства по личному составу, особенности составления трудового договора, оформления приема на работу, заявления, личной карточк...