Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Производство и технологии

Обработка кармана в рамку сложную в жакете в условиях мелкосерийного производства

Тип: курсовая работа
Категория: Производство и технологии
Скачать
Купить
Характеристика перспективного направления моды. Описание моделей женского жакета и юбки. Обоснование выбора материалов и фурнитуры. Анализ деталей кроя, входящих в состав обработки узла. Режимы обработки на швейных машинах. Параметры машинных стежков.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

Среди отраслей, изготавливающих товары для населения, ведущее место занимает швейная промышленность, которая производит различную одежду на предприятиях - швейных фабриках.

Главная задача швейной промышленности - удовлетворение растущей потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда и производства.

Производство одежды постоянно испытывает потребность в высококвалифицированных кадрах, способных трудиться творчески и высокопроизводительно, умело использовать новейшую технику.

Современные тенденции швейного производства характеризуются уменьшением объемов выпуска до размеров мелкосерийного производства. Изделия, выпускаемые мелкими сериями разнообразны, чаще меняются.

Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных изделий - удовлетворять эстетические потребности и сигнализировать о статусе их владельца.

Женские костюмы всегда актуальны. В 2008 - 2009 годах костюм занял ключевые позиции в моде: неважно, играет ли он ведущую роль или только заполняет нишу в гардеробе женщины. Он настолько разнообразен, насколько это допускает игра с разными формами. Они могут быть повседневными, деловыми, вечерними. Новые силуэты - это широкие юбки-купола или юбки-тюльпан. Жакеты вполне самодостаточны. Их больше не носят с блузками, им довольно топов, белья или голого тела. Костюмы в английском стиле отличаются изогнутыми линиями и подчеркивают формы тела. Особого внимания заслуживает выбор тканей. Темное сукно напоминает одновременно и об униформе и высокой моде, а черно-белые рисунки возвращают в шестидесятые. Здесь и «британские ткани» - клетка, гленчек и пье-де-пуль, - а также рисунки, напоминающие восточно-европейский фольклор. Это и переложение стиля new look - костюмы с широкими юбками.

Целью курсовой работы является разработка последовательности обработки кармана в рамку сложную в жакете в условиях мелкосерийного производства с применением прогрессивных методов обработки, узкоспециализированного оборудования, что обеспечивает качество обработки деталей и узлов изделия, повышает производительность труда, позволяет сократить затраты времени на изготовление изделия.

1. Перспективное направление моды. Выбор модели

Если попытаться охарактеризовать модные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 одним словом, то это слово будет "сдержанность".

Коллекция осень-зима 2008-2009 выглядит строгой, без четко очерченных тенденций с общим глубокомысленным настроением и укрывающими силуэтами.

Произошел окончательный поворот от вычурных и избыточных модных тенденций последних сезонов к умеренности в крое и приглушенности в цветовой палитре. Произошла переоценка эстетических предпочтений - чистый минимализм и упрощенный выверенный образ заместили собой простоватое очарование богемы, девичьи рюшки, вызывающую привлекательность оголенных пупков и шеренги джинсов, сидящих низко на бедрах. Небольшое отклонение только в сторону утонченности французского кроя с мелкими отделочными деталями.

Ключевыми тенденциями сезона моды осень-зима 2008-2009 являются: новый минимализм, новый кутюр, этническая романтика, восьмидесятые.

Минимализм - хит тенденций моды осень-зима 2008-2009, прежде всего, доминирует отказ от декора, орнамента. Серо-черно-бежево-белая гамма, простые линии, простой и лаконичный силуэт. Отсутствие излишних деталей.

Противовесом тенденции нового минимализма станет новый кутюр. В отличие от минималистских тенденций, в новом кутюре сохраняется использование орнаментики, отделок, эластичных тканей с рельефами в силуэтах, преобладает черный цвет. Строгость в сочетании с яркими вспышками от-кутюр ярко украшает общий размеренный мир коллекций.

Тема этники явно расположена к мотивам экологичности, и дизайнерских шалостей. Цветовая гамма при всем при этом довольно неброская: от черного до оливкового.

Тенденция 80-x будет актуальной в молодежном сегменте рынка, так как что может быть скучнее для молодежи, чем минимализм с присущими ему скучными цветами и строгими силуэтами. Основная тема силуэта - контраст между верхом и низом. Это чаще всего брюки и юбки-плиссе в сочетании с объемным, как с "чужого плеча" трикотажем или жакетом. Яркие вывязанные орнаменты в мохере, клетка и отделочные детали.

В палитре гармония пастельных оттенков, нейтральных и мягких серых. С одной стороны - пастельные, пылеобразные, венецианские темы, романтика, очень мягкие полутона с деталями барокко и ретро. Это пудра, деликатные серые и бежевые тона, романтика, неясные изображения, легкость, туман. Повседневный мотив - это очень яркие тона, hi-teck, лакированные детали и поверхности, геометрические формы. Это ягодный, красный и цвет фуксии. Ткани стрейч, цветные шерсти, плотные, тяжелые и объемные и необычайно легкие, такие как ангора, альпака. Использование принтов, винила, рельефности.

Стиль кантри - деревенский, использование шелка в мелкий рисунок, выполненные своими руками украшения, использование геометрии в рисунке: клетка, сеточка, лицо.

Тема, где все перемешано: этника, ремесленничество, самостоятельный дизайн, смешение культур и цивилизаций и акценты сделаны на украшения, натуральную цветовую гамму. Это оттенки терракотового, красного, глиняного цветов. Двух-трехцветная ткань.

Наиболее яркими предстанут воздушные и объемные ткани с необычайно искусной отделкой, особенно с использованием принтов, вышивки, ручных техник (patch work и др.). Шерсть, как в чистом виде, так и в смеси на базе хлопка, вискозы, полиэфира, полиамида. Будут использоваться новые материалы и ткани с водоотталкивающими и немнущимися свойствами, новыми покрытиями с эффектами микро-крепа и стеганности, металлизации, блеска. Хлопок не только в чистом виде, но и в смеси, например с лайкрой. Отделка тканей может быть шероховатой, шершавой, используется начес, армирование и жаккард.

Утонченность образа, прорисованная в коллекции - это не просто женственность и силуэтность, это в основе своей - элегантность и чувственность в сочетании с простотой и уютом, созданная для женщин любящих себя и комфорт.

Мягкие нейтральные тона определили неорганическую фактуру тканей. Рассеянный металлический блеск придает одежде современный глянец. Используются высококачественные плотные ткани. Наложение, многослойное плетение и очень толстая пряжа определяют силуэты. Женственный контраст достигается смешением шелка и тонких шерстяных материалов. В центре внимания - смешение оптических эффектов и градация тонов. Клетка празднует свое возращение: в новых коллекциях используется абсолютно любая клетка - графически точная и рваная, крупная и еле заметная, чёрно-белая пье-де-пуль, шотландская чёрно-красная и вообще разноцветная.

Богатый цветовой ряд возникает под воздействием мощных импульсов. Невероятные сочетания контрастных холодных и теплых оттенков создают напряжение, и цвета начинают звучать по-новому. Разноцветный твид и яркая клетка задают цветным материалам новый ритм. Цикличное повторение нитей как будто случайно. Вся полнота цвета выражена в орнаментах в стиле фолк и неохиппи.

1.1 Обоснование выбора материалов и фурнитуры

Для изготовления женского делового костюма, состоящего из жакета и юбки, предлагается ткань верха - костюмная, по волокнистому составу смесовая: в основе и утке шерстяные волокна с добавлением нитроновых нитей. Ткань имеет полотняное переплетение. Расцветка пестротканая. Ткань прочная, несминаемая, износостойкая, мягкая, непрорубаемая, нет раздвижки в швах, неосыпаемая, обладает хорошей формовочной способностью, воздухопроницаемая, гигроскопичная, теплозащитная. Ткань с применением нитей фасонной крутки, что придаёт красивый внешний вид.

Подкладочный материал - капрон. Переплетение подкладки полотняное, расцветка гладкокрашеная, красная. Ткань прочная, износостойкая, лёгкая, обладает хорошим скольжением.

Прокладочный материал - дублирин - нетканый малоусадочный с регулярным точечным клеевым покрытием.

Характеристика основного, подкладочного и прокладочного материалов представлена в таблице 1.

Таблица 1 - Характеристика материалов

Наименование характеристики

Наименование материалов

Основного

Подкладочного

Прикладного

Волокнистый состав

Смесовый

Однородный

Смесовый

Основа, уток

Шерсть(60%)+ нитрон(40%)

Капрон

Хлопок + капрон

Переплетение

Полотняное

Полотняное

-

Толщина, мм

0,15

Другие файлы:

Обработка прорезного кармана с листочкой
Разработка урока обработки накладного кармана пиджака в рамках курса технологии швейного производства. Способы преподавания учащимся трудовых приемов...

Выбор и оценка методов обработки женского жакета. Методы обработки накладного кармана
Предложенные материалы отвечают гигиеническим, эксплуатационным, эстетическим и экономическим требованиям. Предложенные швейные нити обеспечивают необ...

Выбор и обоснование материала для изготовления комплекта для активного отдыха в условиях мелкосерийного производства одежды
Курсовая работа студентки группы НЗЗ – 225 Колунтаевой Марии на тему: «Выбор и обоснование материала для изготовления комплекта для активного отдыха в...

Проектирование машиностроительного производства
Расчет потребного оборудования, численности основных, вспомогательных и инженерно-технических работников, производственной площади для проектирования...

Общемашиностроительные нормативы времени на холодную штамповку, резку, высадку и обрезку
Нормативы времени разработаны Запорожским проектно-конструкторским и технологическим институтом (ЗПКТИ) Минавтопрома под методическим руководством Цен...