Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Производство и технологии

Металлизация керамики

Тип: отчет по практике
Категория: Производство и технологии
Скачать
Купить
Образовательные учебные программы и планы при кредитной технологии обучения. Методика и техника подготовки и проведения занятий и лекций в вузе. Физические основы магнетронных распылительных систем. Металлизация керамики ВеО магнетронным напылением.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

Введение

1. Принципы организации учебного процесса в вузе

1.1 Общие положения

1.2 Образовательные учебные программы и учебные планы при кредитной технологии обучения

1.3 Учебный процесс по кредитной технологии обучения

2. Методика и техника подготовки и проведения занятий

2.1 Методика и техника подготовки и проведения лекций

3. Анализ учебных занятий

Заключение

Введение

обучение лекция керамика металлизация

Педагогическая практика магистранта является составной частью учебного плана и одним из важнейших условий по подготовке высококлассных специалистов. Прохождение практики позволяет полнее раскрыть свой творческий потенциал, осуществить осознанный выбор деятельности в одной из сфер практической психологии, реально представить себе личные и деловые качества, необходимые для преподавания в реальных условиях. С целью более качественного осуществления педагогической деятельности, было принято решение вузовские занятия проводить в паре. Время проведения одного занятия на одного человека составляет 50 минут. Продолжительность педагогической практики в соответствии с государственными требованиями составляет 3 недели. Содержание педагогической практики включает следующие направления и виды деятельности магистрантов:

- ознакомление с административно-управленческой и методической деятельностью учебно-воспитательных учреждений;

- выполнение учебно-практических и научно-исследовательских заданий;

- проведение серии лекций по предмету и практических занятий;

- ведение учебной документации. Цели педагогической практики:

- развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формировали исследовательского подхода к работе;

- подготовка к целостному выполнению функций преподавателя, к проведению системы учебно-воспитательной работы со студентами;

- отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений.

1. Принципы организации учебного процесса в вузе

1.1 Общие положения

1. Настоящие Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (далее - Правила), разработаны в целях реализации Закона Республики Казахстан «Об образовании».

2. Для международного признания национальных образовательных учебных программ, обеспечения мобильности обучающихся и преподавателей организаций образования, а также повышения качества образования и обеспечения преемственности всех уровней образования в организациях образования реализуется единая кредитная технология обучения.

3. Кредитная технология обучения осуществляется на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимся последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя.

4. При кредитной технологии обучения учет трудоемкости учебной работы осуществляется по объему преподаваемого материала, измеряемого в кредитах.

5. Кредитная технология обучения является накопительной, что означает нарастающий учет ранее освоенных кредитов по всем уровням образования.

6. В Правилах используются следующие основные понятия и определения:

1) академический календарь (Academic Calendar) - календарь проведения учебных и контрольных мероприятий, профессиональных практик в течение учебного года с указанием дней отдыха (каникул и праздников);

2) академический период (Term) - период теоретического обучения, устанавливаемый самостоятельно организацией образования в одной из трех форм: семестр, триместр, квартал;

3) академическая мобильность - это перемещение обучающихся или преподавателей-исследователей для обучения или проведения исследований на определенный академический период: семестр, или учебный год в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) с обязательным перезачетом освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе или для продолжения учебы в другом вузе;

4) академическая свобода - совокупность полномочий субъектов образовательного процесса, предоставляемых им для самостоятельного определения содержания образования по дисциплинам компонента по выбору, дополнительным видам обучения и организации образовательной деятельности с целью создания условий для творческого развития обучающихся, преподавателей и применения инновационных технологий и методов обучения;

5) академический рейтинг обучающегося (Rating) - количественный показатель уровня овладения обучающимся учебной программы дисциплин, составляемый по результатам промежуточной аттестации;

6) академическая степень (Degree) - степень, присуждаемая организациями образования обучающимся, освоившим соответствующие образовательные учебные программы, по результатам итоговой аттестации;

7) академический час - время контактной работы обучающегося с преподавателем по расписанию на всех видах учебных занятий (аудиторная работа) или по отдельно утвержденному графику;

8) активные раздаточные материалы (АРМ) (Hand-outs) - наглядные иллюстрационные материалы, раздаваемые на учебных занятиях для мотивации обучающегося к творческому успешному усвоению темы (тезисы лекции, ссылки, слайды, примеры, глоссарий, задания для самостоятельной работы);

9) итоговая аттестация обучающихся (Qualification Examination) - процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

10) промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая в период экзаменационной сессии с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема учебной дисциплины после завершения ее изучения;

11) самостоятельная работа обучающегося (далее - СРО) - работа по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемая в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов; в зависимости от категории обучающихся она подразделяется на самостоятельную работу студента (далее - СРС), самостоятельную работу магистранта (далее - СРМ) и самостоятельную работу докторанта (далее - СРД); весь объем СРО подтверждается заданиями, требующими от обучающегося ежедневной самостоятельной работы;

12) учебные достижения обучающихся - знания, умения, навыки и компетенции обучающихся, приобретаемые ими в процессе обучения и отражающие достигнутый уровень развития личности;

13) контроль учебных достижений обучающихся - проверка уровня знаний обучающихся различными формами контроля (текущий, рубежный и итоговый) и аттестации, определяемыми самостоятельно высшим учебным заведением;

14) текущий контроль успеваемости обучающихся - систематическая проверка знаний обучающихся в соответствии с учебной программой, проводимая преподавателем на аудиторных и внеаудиторных занятиях в течение академического периода;

15) двудипломное образование - возможность параллельного обучения по двум учебным планам (образовательным программам) с целью получения двух равноценных дипломов (Double Major) или одного основного и второго дополнительного дипломов (Major - Minor);

16) Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов (ECTS) - способ присвоения зачетных единиц (кредитов) компонентам образовательных программ (дисциплинам, курсам, модулям), с помощью которых осуществляется сравнение и перезачет освоенных обучающимися учебных дисциплин (с кредитами и оценками) при смене образовательной траектории, учебного заведения и страны обучения;

17) Индивидуальный учебный план - учебный план, формируемый на каждый учебный год обучающимся самостоятельно с помощью эдвайзера на основании типового учебного плана и каталога элективных дисциплин;

18) кредит (Credit, Credit-hour) - унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя;

19) кредитная технология обучения - обучение на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимся последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя;

20) итоговый контроль - контроль учебных достижений обучающихся с целью оценки качества освоения ими программы учебной дисциплины, проводимый в период промежуточной аттестации в форме экзамена, если дисциплина изучается на протяжении нескольких академических периодов, то итоговый контроль может проводиться по части дисциплины, изученной в данном академическом периоде;

21) рубежный контроль - контроль учебных достижений обучающихся по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины;

22) запись на учебную дисциплину (Enrollment) - процедура предварительной записи обучающихся на учебные дисциплины;

23) балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений - система оценки уровня учебных достижений в баллах, соответствующих принятой в международной практике буквенной...

Другие файлы:

Применение керамики
Материалы и изделия из глин и их смесей с неорганическими соединениями, полученные путем обжига при высоких температурах. Способы получения керамики....

Керамика. История керамики на Руси
Виды тонкой керамики - фарфор, полуфарфор, фаянс, майолика. Гончарная керамика как вид грубой керамики. История появления керамики на Руси. Уничтожени...

История развития художественной керамики
Гончарное производство, художественный фаянс и фарфор. Современная керамическая плитка. Майолика по-итальянски. Керамика и её классификация. Сырьевые...

Технология производства и виды тонкой керамики
Основные виды керамики: майолика, фаянс, каменная масса и фарфор. Производство санитарно-технических и бытовых изделий из тонкой керамики. Технология...

Химическая и электрохимическая металлизация в производстве печатных плат
Особенности и свойства многослойных печатных плат: достоинства и недостатки. Основные способы получения по методу создания электрических межслойных со...