Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Производство и технологии

Комплексная экспертиза качества потребительских свойств мужской утепленной куртки

Тип: дипломная работа
Категория: Производство и технологии
Скачать
Купить
Анализ ассортимента мужской верхней одежды. Методика проведения комплексной экспертизы, качественный и количественный анализ потребительских свойств мужской утеплённой куртки. Оценка уровня конфекционирования и качества технологической обработки.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Реферат

Данная выпускная квалификационная работа на тему «Комплексная экспертиза потребительских свойств мужской утеплённой куртки» выполнена по заданию генерального директора производственной швейной фирмы ООО ПФ «Пассат» Шихова О. А.

Выпускная квалификационная работа состоит из расчётно-пояснительной и графического части на слайдах. Расчётно-пояснительная записка содержит 55 таблиц, 34 рисунка, 33 формулы, 13 приложений; 42 литературных источников и нормативных документов.

Ключевые слова

Потребительские свойства, групповые показатели качества, единичные показатели качества, экспертиза, комплексная экспертиза, эксперт, идентификация объекта, уровень качества, сортность, вспомогательные материалы, текстильные волокна, текстильные нити, разрывное усилие, раздирание, стойкость к истиранию, гигроскопичность, влажность, воздухопроницаемость, паропроницаемость, осыпаемость, раздвигаемость нитей, расслаивание, несминаемость.

В данной выпускной квалификационной работе проведена комплексная экспертиза потребительских свойств куртки мужской утеплённой. Для выполнения поставленной задачи провели анализ ассортимента мужской верхней одежды и ассортимента материалов, применяемых для изготовления мужских утеплённых курток. А также идентификацию данного изделия и сделан выбор номенклатуры показателей качества.

Потом провели количественный анализ, во время которого определили и проанализировали фактические значения показателей качества. На заключительном этапе экспертизы дали общую оценку уровню качества куртки мужской утеплённой.

В организационно-экономическом разделе для заказчика составили смету затрат на проведение комплексной экспертизы, и дали рекомендации по повышению уровня качества и предотвращению появления дефектов подобных выявленным.

Содержание

Введение

1. Социально-экономический раздел

2. Комплексная экспертиза потребительских свойств мужской утеплённой куртки

2.1 Анализ ассортимента мужской верхней одежды

2.2 Анализ ассортимента материалов, применяемых для изготовления мужской утеплённой куртки

2.3 Методика проведения комплексной экспертизы

2.4 Качественный анализ потребительских свойств мужской утеплённой куртки

2.4.1 Описание внешнего вида мужской утеплённой куртки

2.4.2 Идентификация мужской утеплённой куртки

2.4.3 Направления развития и принципы формирования ассортимента мужской верхней одежды

2.4.4 Изучение потребительского спроса на мужские утеплённой куртки

2.4.5 Выбор и обоснование номенклатуры показателей качества мужской утеплённой куртки

2.5 Количественный анализ потребительских свойств мужской утеплённой куртки

2.5.1 Приборы и методы исследования

2.5.2 Определение фактических значений единичных показателей качества

2.5.3 Определение значимости показателей качества

2.5.4 Оценка уровня конфекционирования и качества технологической обработки мужской утеплённой куртки

2.5.5 Разработка критериев оценки единичных и групповых показателей

качества

2.5.6 Оценка фактических значений показателей качества

2.6 Заключительный этап экспертизы

Выводы

3. Организационно-экономический раздел

Общие выводы

Список использованных литературных источников

Приложения

одежда мужская куртка экспертиза

Введение

В условиях динамичного развития национальной экономики, научно-технического прогресса, международного торгово-экономического сотрудничества качество продукции, её конкурентоспособность всё больше приобретают первостепенное значение. Качество продукции один из основных критериев эффективности труда.

Проблема обеспечения высокого качества продукции имеет огромное техническое, экономическое, социальное и политическое значение, носит комплексный характер и охватывает всю систему её производства и потребления, все стадии жизненного цикла изделия (проектирование, производство, товарообращение и эксплуатацию).

В современных условиях рынка одним из ведущих направлений в деятельности субъектов рынка по продвижению товара к покупателю стала экспертиза.

Цель экспертизы - на основе тщательного анализа качества товаров определить их потребительскую ценность, то есть социальную эффективность, полезность, удобство пользования и эстетическое совершенство.

Будучи элементом системы управления качеством товаров, экспертиза призвана стать барьером на пути к потребителю некачественных, морально устаревших, неконкурентоспособных товаров.

Экспертиза качества широко используется в торговле, отраслях промышленности и сельского хозяйства. Результатами экспертизы пользуются проектировщики и конструкторы при создании новых товаров, получая необходимую информацию о требованиях потребителей, об особенностях эксплуатации будущих изделий и их аналогов, о путях достижения конкурентоспособности. При помощи экспертизы специалисты эксперты определяют соответствие качества и количества поступивших товаров обязательным требованиям нормативной документации, контрактов, выявляют брак, оценивают степень удовлетворения спроса населения.

Комплексная экспертиза -- оценка экспертом всех характеристик товара на основе их испытаний и анализа документов.

Комплексная экспертиза применяется в случаях, когда необходимо всесторонне оценить товар с учетом позиций изготовителя и потребителя. Поэтому эксперту, проводящему комплексную экспертизу, недостаточно знаний о товаре. Он должен также уметь анализировать и оценивать конкретную ситуацию на соответствующем товарном рынке, ориентироваться в политике торговых организаций, знать потребности и спрос на конкретные товары.

Комплексная экспертиза включает в себя элементы товароведной экспертизы (количественной, качественной, ассортиментной и документальной). А значит все средства и методы, используемые в них, применяются в комплексной экспертизе.

В данной выпускной квалификационной работе проведена комплексная экспертиза потребительских свойств мужской зимней куртки «Циклон-2» производства фирмы «Пассат» г. Ижевска по письменной просьбе директора ООО «Пассат».

В условиях рыночных отношений необходимо объективная и достоверная информация о качестве продукции и для потребителя и для изготовителя. Поэтому тема данной выпускной квалификационной работы современна и актуальна.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы производителем объекта экспертизы и потребителями.

Для достижения поставленных целей в работе решаются следующие задачи:

Качественный анализ потребительских свойств мужской зимней куртки;

Количественный анализ потребительских свойств;

Оценка показателей качества потребительских свойств;

Синтез результатов оценки.

1. Социально - экономический раздел

Российский рынок находится в стадии развития. Это справедливо для большинства его секторов, в том числе и для рынка одежды. Ключевым фактором, лежащим в основе этой положительной динамики, является рост доходов населения. Благодаря улучшению материального положения у многих сейчас появилась возможность перераспределить расходы, повысив затраты на одежду.

С 1990 года в результате неподготовленности швейных предприятий к рыночным условиям объем производства в России резко сократился. За 10 лет (1990-2000г.г.) произошел настоящий обвал производства одежды, включая основные ассортименты. [23]

Начиная с 2000 года спад отечественного производства преодолён, насыщенность рынка изделиями постоянно растёт не только за счёт импорта, но и увеличения платёжеспособности населения. [10]

За последние 5 лет количество людей, считающих, что их доходы позволяют им покупать одежду, увеличивается, оно возросло более чем на треть - с 40% до 55%. Благодаря росту покупательской способности российских потребителей, отечественный рынок одежды развивается и изменяет свое лицо. Он привлекателен как для отечественных производителей, так и для иностранных, и на нем, как на всяком растущем рынке, усиливается конкуренция. Это требует от отечественных производителей особого внимания к качеству товара. [23]

В век интеллектуальных технологий и рыночных отношений кардинально меняется представление о значении одежды для человека. Сегодня на первом плане стоит проблема выпуска модной одежды, разнообразных моделей и фасонов, различных цветов, тканей, а также успешной ее реализации.

Особые требования выдвигаются к изучению запросов потребителя, его нужд. От производства требуется мобильность выпуска одежды, пользующейся особым спросом у населения и удовлетворяющей самого взыскательного, модного и интеллектуального покупателя.

Одежда включена в систему невербального имиджа человека и, вместе с тем, нарождаются новые идеологии разработки...

Другие файлы:

Характеристика потребительских свойств и экспертиза (оценка) качества обуви
Анализ основных потребительских требований к женской модельной обуви: маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. Обоснование и выбор товаров...

Выбор материалов для изготовления мужской демисезонной куртки из полиэфирной ткани
Описание внешнего вида мужской демисезонной куртки. Перечень материалов для изготовления швейного изделия. Выбор значимых свойств, удовлетворяющих уст...

Характеристика ассортимента потребительских свойств мужской повседневной обуви
Характеристика видового ассортимента мужской повседневной обуви. Характеристика применяемых материалов, размерный ассортимент. Классификация, кодирова...

Характеристика потребительских свойств и экспертиза оценка качества столового белья

Таможенная экспертиза мужской обуви
Классификация ассортимента мужской обуви. Потребительские требования к качеству обувных товаров. Причины возникновения и виды дефектов мужской обуви....