Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Производство и технологии

Анализ ассортимента и качества трикотажной одежды на примере ОАО "Купалинка"

Тип: курсовая работа
Категория: Производство и технологии
Скачать
Купить
Характеристика сырья и материалов, технологических стадий производства верхней трикотажной одежды на предприятии. Особенности ее моделирования и конструирования. Система формирования производственного ассортимента трикотажных изделий и его нормирование.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Состояние и тенденции развития мирового и отечественного производства верхней трикотажной одежды

1.1 Характеристика ведущих мировых производителей мировых верхней трикотажной одежды

1.2 Характеристика отечественных производителей верхней трикотажной одежды

1.3 Состояние и тенденции развития производства верхней трикотажной одежды в Республике Беларусь

2. Хозяйственно-экономическая характеристика ОАО " Купалинка"

3. Факторы формирующие производственный ассортимент верхней трикотажной одежды

3.1 Сырье и материалы, используемые для производства верхней трикотажной одежды

3.2 Особенности моделирования и конструирования верхней трикотажной одежды

3.3 Характеристика технологических стадий производства верхней трикотажной одежды

4. Производственный ассортимент верхней трикотажной одежды ОАО " Купалинка"

4.1 Классификация производственного ассортимента верхней трикотажной одежды и его нормирование

4.2 Особенности формирования производственного ассортимента верхней трикотажной одежды ОАО " Купалинка"

4.3 Анализ производственного ассортимента верхней трикотажной одежды ОАО " Купалинка" и направления его совершенствования

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

История возникновения одежды уходит далеко вглубь веков, к самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает происхождение одежды с климатическими условиями, а её развитие - с составлением производительных сил и средств производства.

Одежда, возникшая первоначально в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, атмосферных воздействий, под влиянием различных исторических, социальных и экономических условий, национальных особенностей, претерпела множество изменений, достигла большого многообразия видов и форм.

Актуальность темы заключается в том, что в ассортименте, швейно-трикотажных изделий одежда имеет наибольший удельный вес. Кроме того, именно трикотажная одежда занимает значительную часть всего ассортимента на рынке Республики Беларусь. Формирование ассортимента на предприятиях является важнейшей задачей, так как оптимально сформированный ассортимент является залогом получения максимальной прибыли.

Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более двух тысяч видов). Основные виды - пальто, пиджак, брюки, юбка, жакет, платье. Они позволяют создавать комплекты одежды различного назначения: для работы, отдыха, дома, занятий спортом. В состав этих комплектов входят одинаковые виды изделий, сходные по конструкции, но различающиеся материалами, художественно-колористическим оформлением.

При классификации швейных и трикотажных изделий учитывают назначение, исходное сырье и материалы, конструкцию и характер отделки, способ производства, размеры.

Применяются отраслевые и торговые классификации, которые приводятся в прейскурантах на швейные и трикотажные изделия и учитывают особенности отраслевых классификаций. Важное значение для потребителей имеет классификация ассортимента одежды по назначению, а также основные признаки отраслевых и торговых классификаций, которые удобны для изучения ассортимента одежды.

Таким образом, цель написания данной курсовой работы - анализ ассортимента верхней трикотажной одежды и выявление резервов его совершенствования.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи исследовательского и методического характера:

-анализ состояния и тенденций развития мирового и отечественного производства верхней трикотажной одежды;

-характеристика ведущих мировых производителей детской швейной одежды верхней трикотажной одежды;

-характеристика отечественных производителей верхней трикотажной одежды

-анализ состояния и тенденции развития производства верхней трикотажной одежды в Республике Беларусь.

Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, четырех глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованной литературы.

Объект исследования - ОАО "Купалинка".

Предмет исследования - ассортимент верхней трикотажной одежды .

Методологической основой исследования являются диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез.

1 Состояние и тенденции развития мирового и отечественного производства верхней трикотажной одежды

1.1 Характеристика ведущих мировых производителей верхней трикотажной одежды

Существует множество производителей верхней трикотажной одежды, рассмотрим наиболее популярные мировые бренды, зарекомендовавшие себя на рынке товаров.

Бренд GLENFIELD - это трикотаж высшего качества известный во всем мире. Качество продукции под этим названием результат тщательных исследований по выборке волокон и их обработке. Огромное внимание компанией уделяется обеспечению несложного ухода за изделиями, что закладывается еще на стадии производства. Трикотаж GLENFIELD представлен в большом ассортименте и коллекции одежды постоянно обновляются, что привлекает покупателей к выбору именно этого бренда.

Знаменитый трикотажный бренд Миссони (Missoni) начинал свое существование в 1953 году с небольшой трикотажной мастерской. Первым большим заказчиком был знаменитый торговый дом «Ла Ринашенте». В 1966 появилась собственная марка. На оборудовании, которое тогда было в наличии, можно было выпускать лишь гладкие или полосатые ткани. Как известно, все гениальное - просто, поэтому и выход из ситуации нашелся довольно быстро - вязать полосы разного цвета и ширины, которые можно располагать по горизонтали, вертикали и диагонали. Вскоре к первым машинам добавились более сложные, на которых можно было вывязывать разноцветные зигзаги. Таким образом, полосатые зигзаги стали символом стиля Missoni. Еще одной счастливой случайностью стало дефиле 67-го, когда модели демонстрировали новую коллекцию трикотажа без лифчиков, чтобы не разрушать геометрию платьев. Но не был учтен тот факт, что под ярким светом софитов, платья станут полупрозрачными: конфуз обернулся мировой известностью.

Главная задача Миссони (Missoni) показать безграничные возможности трикотажа. Смешивая разную пряжу, они изобретали новые полотна и добились своего. Бесконечная игра красок и форм трикотажа - визитная карточка Missoni. У Missoni трикотаж из бесформенного домашнего материала превращается в воздушную, четкую и весьма соблазнительную материю. Помимо рисунка вещи Missoni знамениты безупречно гладкими швами, благодаря которым стыки деталей неощутимы. Третья черта Missoni заключается в какой-то всеобъемлющей универсальности: эта одежда одинаково уместна в офисе, на даче и на светской вечеринке.

Немецкий бренд Marz - ведущий производитель трикотажа в Германии, был основан в 1920 году в Мюнхене Вольфгангом и Теой Мэрц. Сегодня Marz - один из самых известных производителей высококачественного трикотажа в сегменте современной классики.

Трикотаж Marz -это элегантно, спортивно, респектабельно и безупречно комфортно. В каждой модели торговой марки Marz заложены знания и опыт целого предприятия, которое вот уже свыше 85 лет работает над дальнейшим развитием своих традиций.

Среди производителей трикотажа можно отметить также H&M, GAP, Gerry Ross и многие другие.

У каждого зарубежного производителя верхней трикотажной одежды существует сложившийся стиль и узнаваемый дизайн изделий, благодаря чему у потребителя складываются определенные предпочтения того или иного бренда [Приложение А].

1.2 Характеристика отечественных производителей верхней трикотажной одежды

Беларусь можно считать одним из лидеров производителей трикотажа в Европе. Белорусский трикотаж известен во многих странах мира и уже сформировал круг своих клиентов. Основные секреты популярности белорусских производителей трикотажа - это низкая стоимость, отличное качество и широкий ассортимент выпускаемых моделей.

На текущий момент в Беларуси насчитывается более полутысячи производителей трикотажа. Основные производства расположены в Минске и Бресте. Там же находятся оптовые рынки по покупке трикотажа.

Несмотря на то, что швейная продукция Беларуси известна во всем мире, основной рынок сбыта большинства производителей трикотажа - это Россия, Казахстан и Украина. Именно женщины этих стран предпочитают одежду из Беларуси. Причиной популярности именно в этих странах является то, что для Беларуси это основные торговые партнеры, с которыми легче всего наладить торговые связи, а также то, что большинство производителей делают акцент именно на вкусах женщин именно этих стран.

В основном производители трикотажа в Белоруссии выпускают одежду для женщин. Причем размерный ряд обычно включает как малые, так средние и большие размеры. Это выгодно отличает Белорусских производителей от фирм Европы и Турции, где очень сложно найти большие размеры. А ведь они очень актуальны, особенно в России.

Кроме выпуска трикотажа для женщин, белорусские производители производят одежду для муж...

Другие файлы:

Проблемы контроля классификационного кода трикотажной одежды по ТН ВЭД России
Нормативно–законодательная база классификации объектов ТО и ТК по ТН ВЭД РФ. Анализ практики описания трикотажной одежды в ГТД и актах таможенного дос...

Оптимизация ассортимента и качества швейной верхней женской одежды, реализуемой в фирменном магазине "Элема"
Развитие рынка швейных товаров в Беларуси. Особенности проведения товароведной экспертизы швейных изделий. Анализ структуры ассортимента и качества ве...

Исследование ассортимента и качества мужской швейной верхней одежды (на материалах отдела "Одежда" ИП Калюжнова С.В.)
Классификации швейных товаров, факторы, формирующие их ассортимент и качество. Анализ структуры, широты и полноты ассортимента мужской верхней швейной...

Пути повышения эффективности использования собственных и заемных источников финансирования (на примере ОАО "Купалинка")
Изучение теоретических основ финансирования деятельности предприятия. Определение основных методических аспектов эффективности использования собственн...

Анализ фонда заработной платы в ОАО "Купалинка"
Сущность и значение фонда заработной платы в хозяйственной деятельности организации. Анализ показателей использования средств на оплату труда в ОАО "К...