Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Теория организации

Организация рекламно-информационной деятельности в торговле, Государственный контроль в торговле

Тип: Контрольная
Категория: Теория организации
Скачать
Купить

Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как еще ее называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник, и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.

Финикийские купцы рисовали сообщения коммерческого характера на складах вдоль торговых путей. Такие надписи, восхваляющие товары, были предтече современной городской рекламы. Греки гравировали рекламные сообщения на камнях, меди и костях, вырезали на деревянных столбиках.

При раскопках в Помпее рядом с входом в лавочке были обнаружены надписи на стенах, которые сообщали прохожим, что именно там продавалось: хлеб, вино, гончарные изделия, оружие, платье.

В Древнем Риме возводились так называемые «альбумсы»-стены, выбеленные известкой и расчерченные на квадраты, в которых ростовщики и торговцы углем или пурпурной краской писали свои объявления.

Первое из известных печатных рекламных объявлений появилось в Англии в 1473 году. Издатель Уильям Кэкетон сообщал о выходе книги духовного содержания. В середине 17 века в Англии стала еженедельная коммерческая газета «Меркурий». Именно в этом рекламном издании англичанам были впервые предложены напитки, без которых сегодня немыслима ни одна трапеза: кофе.-1925 г., какао-1657г. и чай -1658 г.

Другие файлы:

Анализ рекламно-информационной деятельности на примере магазина "Тележка"
Характеристика рекламы как элемента маркетинга. Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка. Изучение средств рекламы, применяемых в розничной...

Особенности предпринимательской деятельности в торговле
Исследование организационно-экономических аспектов развития предпринимательской деятельности в торговле. Комплексный анализ потребительского рынка как...

Автоматизированная система учета и контроля в розничной торговле
Внедрение систем автоматизации. Проблемы автоматизации учета и контроля в розничной торговле. Проектирование информационной структуры компонентов наст...

Специфика осуществления рекламно-информационной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства
Сущность и содержание рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятия. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания. Це...

Реклама в торговле
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на р...