Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Строительство

Проект железобетонного моста через реку Теча

Тип: дипломная работа
Категория: Строительство
Скачать
Купить
Общие сведения о районе участка строительства, описание инженерно-геологических и гидрологических условий, принятая конструкция моста. Армирование основных конструктивных элементов на сочетания постоянных и временных нагрузок. Возведение опор моста.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Аннотация

Тема дипломного проекта:

Проект железобетонного моста через реку Теча.

Челябинск: ЮУрГУ, Кафедра СКиИС, 2011 г.,

Расчетно-пояснительная записка состоит из:

1. Архитектурно-планировочная часть проекта: общие сведения о районе участка строительства, описание инженерно-геологических и гидрологических условий, принятая конструкция моста.

2. Расчетная часть проекта содержит разработку расчетной модели моста и выполнение расчетов на ЭВМ, расчёт балок пролетного строения и армирование основных конструктивных элементов на сочетания постоянных и временных нагрузок. В результате расчета была принята арматура в балках, ригелях, стойках и сваях.

3. В разделе технология строительства были разработаны технологические схемы на возведение опор моста и балочных пролетных строений.

4. Организация строительства состоит из разработки стройгенплана и календарного графика производства работ. Расчет сроков строительства и производительность труда рабочих и механизмов произведен по ГСЭН-2001г.

5. Составлены локальные сметы по каждому варианту. Произведено стоимостное сравнение вариантов.

6. В разделе охрана труда и техника безопасности учтены требования СНиПов и ГОСТов по охране труда и безопасности строительства.

В дипломном проекте использовались следующие пакеты прикладных программ:

ПК ЛИРА 9.2 - для расчета модели моста;

ПК AutoCAD 2007, SPDS 5.0 - для выполнения графического материала;

ПК Microsoft Office Word 2003 - для написания пояснительной записки.

Содержание

  • Введение
  • 1. Архитектурно-планировочная часть
    • 1.1 Нормы и технические условия проектирования
    • 1.2 Характеристика реки и места мостового перехода
    • 1.3 Инженерно-геологические и гидрогеологические условия участка мостового перехода через р. Теча
    • 1.4 Физико-механические свойства грунтов
    • 1.5 Описание конструкции моста
  • 2. Расчетно-конструктивная часть
    • 2.1 Исходные данные
    • 2.2 Сбор нагрузок
      • 2.2.1 Расчет собственного веса покрытия проезжей части и тротуаров
      • 2.2.2 Временные ( нормативные и расчетные ) нагрузки
      • 2.2.3 Расчетная постоянная нагрузка на элементы опоры
      • 2.2.4 Расчетная ветровая нагрузка
      • 2.2.5 Расчётная ледовая нагрузка
      • 2.2.6 Расчётная поперечная нагрузка
      • 2.2.7 Расчётная нагрузка от торможения
      • 2.2.8 Расчётная нагрузка на тротуары от “ толпы ”
    • 2.3 Составление расчётной модели и рассчёт в Lira
      • 2.3.1 Описание расчётной модели моста
      • 2.3.2 Задание жесткости расчетной модели
      • 2.3.3 Отпор грунта действующий на сваи моста
      • 2.3.4 Основные виды нагружений
    • 2.4 Результаты расчёта
      • 2.4.1 Расчётные усилия в крайних (Б1 и Б2) балках пролётов
      • 2.4.2 Расчётные усилия в ригелях
      • 2.4.3 Расчётные усилия в стойках
      • 2.4.4 Расчётные усилия в сваях
    • 2.5 Расчетные характеристики бетона и арматуры
    • 2.6 Расчёт балок пролёта 24 м
      • 2.6.1 Расчёт сечения продольной преднапряженной арматуры
      • 2.6.2 Проверка нормального сечения балки по несущей способности
      • 2.6.3 Величина усилия предварительного обжатия Р1 и Р2 и его точка приложения
      • 2.6.4 Расчет балки на образование трещин ( в сечении расположенном на середине пролета при эксплуатации при воздействии нормативной постоянной и временной нагрузок )
      • 2.6.5 Проверка при отсутствии временной нагрузки (по минимальным сжимающим напряжениям )
      • 2.6.6 Проверка по образованию продольных трещин при обжатии ( в нижней части сечения балки )
      • 2.6.7 Проверка по образованию продольных трещин в стадии эксплуатации (в нижней части сечения балки )
      • 2.6.8 Расчет по образованию нормальных трещин при обжатии (в верхней части сечения балки )
      • 2.6.9 Проверка по несущей способности (прочности) балки на стадии предварительного напряжения (в сечении по середине пролета )
      • 2.6.10 Расчет по раскрытию трещин в середине пролета (в нижней части сечения балки )
      • 2.6.11 Расчет наклонных сечений балки ( расчёт на прочность по поперечной силе )
      • 2.6.12 Расчет на образование наклонных трещин в балках на стадии эксплуатации
      • 2.6.13 Расчет прогиба балки ( по середине пролета при эксплуатации )
    • 2.7 Армирование конструктивных элементов моста
      • 2.7.1 Армирование ригелей
      • 2.7.2 Армирование стоек
      • 2.7.3 Армирование свай
  • 3. Технология строительного производства
    • 3.1 Выбор основных машин и механизмов
    • 3.2 Технология строительства проектируемого моста
      • 3.2.1 Технология возведения буронабивных свай
      • 3.2.2 Технология возведения (монтажа) ригелей
      • 3.2.3 Технология монтирования балок пролетного строения моста
      • 3.2.4 Технология устройства элементов проезжей части
    • 3.3 Контроль качества производимых работ
  • 4. Организация строительного производства
    • 4.1 Калькуляция трудовых затрат
    • 4.2 Организация рационального проведения строительных работ
    • 4.3 Сооружение городка строителей
    • 4.4 Организация охраны труда во время строительных работ
    • 4.5 Организация охраны труда при эксплуатации
    • 4.6 Охрана окружающей среды
  • 5. Экономическая часть
    • 5.1 Сравниваемые варианты промежуточных опор
    • 5.2 Локальный сметный расчет опоры : варианта №1
    • 5.3 Локальный сметный расчет опоры : вариант №2
    • 5.4 Результаты и анализ экономического сравнения вариантов опор
  • 6. Безопасность жизнедеятельности
    • 6.1 Объект дипломного проектирования
    • 6.2 Опасные и вредные производственные факторы
    • 6.3 Микроклимат (неблагоприятные параметры)
      • 6.3. Шум
      • 6.3.2 Шумовые характеристики машин
      • 6.3.3 Вибрация
      • 6.3.4 Освещение
      • 6.3.5 Запыленность стройплощадки и помещений
      • 6.3.6 Электрический ток
      • 6.3.7 Пожарная безопасность
    • 6.4 Охрана окружающей среды
    • 6.5 Земляные работаы (охрана труда)
    • 6.6 Бетонные работы (охрана труда)
    • 6.7 Арматурные работы (охрана труда)
    • 6.8 Сварочне работы (охрана труда)
    • 6.9 Монтажные работы (охрана труда)
    • 6.10 Гидроизоляционные работы (охрана труда)
    • 6.11 Эксплуатация строительных машин (охрана труда)
  • Список литературы

Введение

Мосты и другие искусственные сооружения представляют собой сложные инженерные конструкции, проектирование, строительство и эксплуатация которых требуют специальных знаний и навыков.

В России строительство транспортных сооружений идет главным образом по пути применения рациональных сборных пролетных строений. Повышение качества проектирования транспортных сооружений связано с автоматизацией процесса проектирования.

Развитие и эффективность работы каждой отрасли народного хозяйства нашей страны в той или иной степени зависит от автомобильного транспорта. Масштабы и темпы автомобилизации страны предопределяют увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных мостов.

Данный проект содержит :

· описание и расчет основных несущих конструкций моста

· проработку основных технологических процессов

· организацию строительства и др.

При разработке данного дипломного проекта за основу были взяты данные предоставленные институтом Челябдорпроект.

1. Архитектурно-планировочная часть

1.1 Нормы и технические условия проектирования

Проектом предусмотрено строительство моста через реку Теча на основании гидрологических расчетов.

Габарит моста п...

Другие файлы:

Проектирование железобетонного моста
Проект железобетонного моста балочной разрезной конструкции. Описание схемы моста и конструкции пролётных строений. Расчёт и конструирование плиты про...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Рекогносцировка местности, анализ соответствия реальной местности с приведенной топографической картой с целью разработки восстановления железнодорожн...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Случь у станции Слуцк
Выбор вида восстановления моста, расположения оси временного моста. Основные технические требования на восстановление краткосрочных обходов. Положения...

Проектирование моста через несудоходную реку
Проектирование мостов – одна из самых важных, интересных и ответственных работ инженеров-проектировщиков, требующая серьезного подхода, а также опреде...

Строительство Амурской железной дороги и моста через реку Амур