Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Строительство

Анализ рельефа территории с целью технико-экономического обоснования выбора площадки для строительства

Тип: контрольная работа
Категория: Строительство
Скачать
Купить
Ландшафтно-климатический и архитектурно-композиционный анализ рельефа территории. Определение размера территории города по функциональным зонам. Ориентировочное удорожание по неблагоприятным участкам. Подсчет объемов работ городского транспорта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство образования и науки Самарской области

Самарский Государственный Архитектурно-Строительный университет

Контрольная работа

«Анализ рельефа территории с целью технико-экономического обоснования выбора площадки для строительства»

Выполнила: студентка 3 курса

ФТГС гр. С-03

Фуфаева Е.С.

Проверила: Котенко И. А.

Самара 2012

1. Ландшафтно-климатический анализ рельефа территории

1) Общая характеристика. Описание рельефа

Местность равнинная.

Площадь данной прямоугольной территории равна 246620 м2. Общая площадь части реки Кама, находящейся на данной территории, составляет 9408 м2, а площадь ее водоохранной зоны - 35660 м2. Таким образом, общая площадь строительного участка составляет 201552 м2.

2) Описание ветрового режима

На данной территории преобладают западный и юго-западный ветра.

3) Описание грунтов.

Так как на данной территории вне водоохранной зоны находятся песчаные грунты, то они являются грунтами с недостаточной несущей способностью

2. Архитектурно-композиционный анализ территории

Участки высоких отметок выделены желтым цветом, участки низких отметок - коричневым цветом. Видовые трассы показаны синим пунктиром, а водоохранная зона - черным пунктиром. Видовые трассы проложены вдоль течения реки, видовые точки находятся на изгибах реки.

Видовые трассы - транспортные и пешеходные пути, по которым можно осмотреть площадку.

Видовые точки - красивые обзорные точки.

3. Наличие и ТЭО использования неблагоприятных для строительства участков территории

анализ рельеф городской транспорт

Так как на данной территории вне водоохранной зоны находятся песчаные грунты, то всю территорию данной строительной площадки можно назвать условно неблагоприятной.

%Sуч=*100%=*100=18,3%

Ориентировочное удорожание по неблагоприятным участкам:

Расположение на данной территории песчаных грунтов ведет к увеличению строительных затрат на 8%, поэтому данную территорию будем считать условно неблагоприятной. Водоохранную зону будем также считать неблагоприятной для строительства, но так как она находится в живописном месте данной территории, мы можем там расположить: городскую набережную, летние кафе, небольшие туристические базы. Данные места будут очень популярны у всего населения данной территории, поэтому все затраты на строительство смогут окупиться, а дальнейшее использование этих территорий окажет положительное влияние на качество отдыха.

4. Расчет размера территории города по функциональным зонам

Численность населения - 10000 чел

Класс промышленного предприятия - 4 класс

Размер промышленного предприятия - 500 га

Селитебная территория - 200 га

Жилая зона - 100 га

Зона общегородского центра - 70 га

Зона отдыха - 30 га

Производственная территория - 1000 га

Промышленная зона - 500 га

Санитарно-защитная зона - 450 га

Зона внешнего транспорта - 50 га

Складская зона - 5 га

Ландшафтно-рекреационная зона - 210,12 га

Проектный баланс территории

Наименование зоны

S, га

%

1

Жилая зона

100

7,07

2

Зона общегородского центра

70

4,95

3

Зона отдыха

30

2,12

4

Промышленная зона

500

35,33

5

Санитарно-защитная зона

450

31,8

6

Зона внешнего транспорта

50

3,53

7

Складская зона

5

0,35

8

Ландшафтно-рекреационная зона

210,12

14,85

9

Общая территория города

1415,12

100

5. Размещение функциональных зон

Данная схема поперечного расположения зон моего города, на мой взгляд, является самой наилучшей и удобной на данной территории. Промышленная зона находится с подветренной стороны относительно жилой зоны. Зона отдыха находится на берегах р. Кама, также как и зона городского центра.

6. Подсчет объемов работ городского транспорта

1) Объем среднесуточных пассажироперевозок

Аср= = = 5,622 []

2) Объем работы транспорта

А= = = = 16,91 [тыс. пасс.]

3) Плотность сети

=

l, км

S, км2

, []

Центр

5,18

0,7

7,4

Жилая зона

8,3

1

8,3

Промзона

8,5

5

1,7

Город

26,6

14,15

1,88

4) Коэф. непрямолинейности

Кн= = 1,4

5) Время доступности

t = , [мин]

Транспорт

S

V

T

Центр

1,7

20

5,1

Зона отдыха

2,36

20

7,1

Промзона

5,84

20

17,5

Пешеход

S

V

T

Центр

1,46

2

43,8

Зона отдыха

2

2

60

Промзона

5,7

2

171

Размещено на Allbest.ru

...
Другие файлы:

Строительство промышленной площадки
Выбор местоположения площадки для строительства предприятия. Проектирование вертикальной планировки вариантов размещения промышленной площадки. Расчет...

Анализ инженерно-геологических условий участка строительства
Общая характеристика климатологических особенностей района строительства. Исследование рельефа и геоморфологии участка строительной площадки, его геол...

Технико-экономическое обоснование строительства организации
Этапы разработки технико-экономического обоснования: формирование плана производства, разработка баланса спроса и предложения на продукцию, определени...

Разработка концепции проекта
Понятия управления проектами. Разработка предварительного технико-экономического обоснования с использованием MS Exel. Структура и порядок расчетов пр...

Разработка технико-экономического обоснования предпринимательского (инвестиционного) проекта "Создание организации по ландшафтному дизайну"
Бизнес-планирование как способ разработки технико-экономического обоснования инвестиционного проекта. Экономическая характеристика опыта функционирующ...