Разработка проекта организации строительства жилого многоэтажного дома в г Томске
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТФакультет: ВЫСШАЯ ШКОЛА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭКСПЕРТИЗЫ И УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮКафедра «Организация строительства и управлениянедвижимостью»Курсовая работа по дисциплине:«Технология возведения здания и сооружения»на тему: «Разработка проекта организации строительства жилого многоэтажного дома в г. Томске»Выполнили студенты:Работа принята:Преподаватель: (_____________)Москва 2006г. (осень)ВведениеЦелью курсовой работы является разработка проекта организации строительства жилого шестнадцати этажного здания в городе Томске. Начало данного строительства вызвано необходимостью улучшения жилищных условий жителей города.В курсовом проекте:даны конструктивные решения здания и приведены его основные инженерные характеристики;выполнен подсчет объемов основных материалов, необходимых для строительства данного здания;подобранно основное строительное оборудование и механизмы;разработаны основные технологические операции по строительству данного объекта;подсчитаны нормативные затраты труда и определена ориентировочная стоимость возведения объекта.Проектируемое нами здание относится к сборно-монолитному типу, в котором перекрытия, а также конструкции в подвальной части выполнены в монолите. Ограждающие стены выполнены из кирпичной кладки с внутренним утеплителем. Лестничные элементы, лифтовые конструкции, сантехнические блоки, перегородки выполнены в сборно-комплектном варианте.1. Описание зданияВозводится шестнадцатиэтажное здание в сборно-монолитном варианте. Высота этажа – 3 м. Общая ширина здания 18,9 метров. Длина здания 28,8 метра. Здание опирается на грунтовое основание из суглинка, влажного (ненасыщенного). Возведение объекта осуществляется в городе Томске.Основные характеристики здания и его оборудование:Лифты: грузопассажирский грузоподъемностью 500 кг;пассажирский грузоподъемностью 320 кг;Двухмаршевые лестницыНа каждой лестничной клетке предусмотрен мусоропроводНа каждом этаже запроектировано по 4-е квартиры:одна однокомнатная с двумя застекленными лоджиями;две двухкомнатных квартиры с тремя застекленными лоджиями в каждой;одна трехкомнатная квартира с четырьмя застекленными лоджиями;В каждой квартире имеется отдельный санузел и отдельная кухня;На каждом этаже запроектировано:Окна:ОК-1 – Н=1,8 м, L=1,2 м – 2 шт.ОК-2+БД –Н=1,8 м, L=0,9 м + Н=2,4 м, L=0,9 м – 6 шт.ОК-3+БД –Н=1,8 м, L=1,35 м + Н=2,4 м, L=0,9 м – 6 шт.Двери:Д1 –Н=2,4 м, L=0,9 м (глухая) – 4 шт.Д2 –Н=2,4 м, L=1,5 м (остекленная) – 4 шт.Д3 –Н=2,1 м, L=0,7 м (глухая) – 4 шт.Д1 –Н=2,4 м, L=0,9 м (остекленная) – 4 шт.Д1 –Н=2,4 м, L=0,9 м (глухая) – 4 шт.2. Подсчет объемов работРис.1. Схема отрывки котлована2.1. Подготовка котлованаУчитывая сложную конфигурацию наружных стен, экскаватором отрывается котлован не по периметру стен, с откосом в 1 метр, по схеме показанной на рисунке 1. Тем самым можно упростить, а следовательно, удешевить работу по устройству нулевого цикла.3. Ведомость потребности в основных материалах4. Принятая организация строительстваПри возведении здания принимается следующая организация строительства. Бетон, кирпич и другие строительные материалы получаем готовыми с заводов изготовителей и баз снабжения. Перевозка конструкций, бетонов и других изделий осуществляется автотранспортом. Бетон перевозится бетоновозами, подача бетона осуществляется бетононасосами. Арматурный каркас готовится на отдельной площадке и подвозится на стройплощадку отдельными частями. <...