Социология рекламного воздействия
Проблема речевого воздействия в рекламных текстах (на примере англоязычной рекламы)
История развития теории речевого воздействия как науки. Особенности языковых единиц, используемых в англоязычной рекламе. Слоган и заголовок как соста...
Использование средств рекламного воздействия в разработке маркетинговых программ продвижения (на примере издательства "Альфа")
Программы продвижения: этапы разработки, методы продвижения. Средства рекламного воздействия на потребителя. Анализ маркетинговых показателей деятельн...
Рекламоносители как фактор усиления рекламного воздействия
Особенности размещения рекламы. Особенности наружной и транзитной рекламы. Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массов...
Модели проведения рекламной кампании. Последовательность рекламного маркетинга
Модели рекламного воздействия: привлечения внимания и установки. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. Мотивационная модель...
Средства воздействия в печатной рекламе пива
Реклама как средство психологического воздействия на потребителя. Влияние цвета, формы и корпоративной символики. Содержание и стиль текста в рекламе....