Социологическое исследование каналов распространения информации о компании "Фаворит"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный университет» технологический факультет кафедра рекламы и художественного проектирования
Работа
По дисциплине «Социология рекламной деятельности»
Тема: « Социологическое исследование каналов распространения информации о компании «Фаворит »
Выполнила: студентка 51 группы,
ОЗО специальности «Реклама»
Лебедев Максим
Научный руководитель:
доц. каф РиХП
Пищугина Оксана Сергеевна
Магнитогорск 2014
Содержание
информация рекламная клиентский база
Введение
О компании «FAVORIT»
Формирование клиентской базы
Анкетирование
Формулировка рекомендаций по рекламным усилиям
Список используемой литературы
Введение
Реклама - яркое и неоднозначное явление современного социума. К ее изучению можно подходить с двух точек зрения. Практики, технологи рекламного дела рассматривают ее изнутри. Культурологи, историки, социологи анализируют изменения, происходящие в социокультурном пространстве. Конечно, в фокусе и тех, и других находится кругооборот, называемый рынком. Однако социолог будет акцентировать внимание на взаимодействии реклама-потребитель-деньги-товар сквозь призму социальной дифференциации общества, формирования массового сознания, значения рыночного вращения для социума, искусства, науки, религии.
Реклама передает не только информацию о товарах, услугах, рынках, но и об экономических, политических, семейных типах отношений в обществе. Непосредственное предложение представляются в контексте рассказа об устройстве общества, его культурных конструкциях, о взаимоотношениях людей - мужчин и женщин, родителей и детей, руководителей и подчиненных.
Социологический анализ рекламной деятельности позволяет
рассматривать рекламу в широком социальном контексте
привнести экспериментальные, измерительные составляющие в исследование рынка, покупательского поведения, эффективности рекламной продукции и т.п.;
сформулировать социокультурные тенденции развития рекламной деятельности;
прогнозировать социализирующее воздействие рекламной информации на массовое сознание и поведение людей.
Социология рекламной деятельности (СРД) с практической точки зрения - помощник маркетинга. В процессе разработки, предоставления в распоряжение людей товаров и услуг, СРД выступает теоретической основой маркетинга и способом исследования явлений и процессов. Она формирует методологическую базу и методический арсенал для обеспечения достоверной информации о реальных запросах и потребностях населения, соблюдения адресности производимой продукции, путях продвижения товаров к покупателям.
Целью данной работы является изучение каналов распространения информации о компании по прокату автомобилей «Фаворит»
Проблема: Малая осведомленность целевой аудитории о деятельности компании по прокату автомобилей «мы выбираем Фаворит»
Объектом исследование является копания по прокату автомобилей «Фаворит»
Задачами исследования:
-сформировать клиентскую базу компании;
- на основе выявленной проблемы провести анкетирование;
-разработать рекомендаций по рекламным усилиям.
О компании «FAVORIT». Прокат Авто в Магнитогорске
В США, да и в любой другой уважающей себя стране, редко кто ходит пешком только потому, что еще не успел обзавестись личным автомобилем или приехал в другой город по делам. Да и вообще, всё больше людей предпочитают не связываться с покупкой и содержанием машин, проще взять на прокат. Компании работающие в этом направлении предлагают массу вариантов. Мы не исключение. Лидером в прокатном бизнесе Магнитогорска можно смело назвать наш прокат автомобилей «FAVORIT», созданный еще в 2006 году.
Компания предоставляет огромный спектр услуг, таких как:
Прокат автомобилей без водителя;
Аренда авто бизнес и представительского класса с водителем;
Заказ микроавтобусов;
Аренда Свадебных автомобилей;
Трансферы и многое другое.
Тогда, пять лет назад, все начиналось с выдачи обычных советских автомобилей для пользования ими конкретно в Магнитогорске. Но довольно скоро стала появляться необходимость приобретения довольно дорогих автомобилей, это обусловлено тем что, стало меняться сознание и потребность наших клиентов. Для этого нами были приобретены автомобили иностранного производства среднего класса. Так же с развитием нашего города и ММК в автопарке нашего салона появились автомобили бизнес и представительского класса и даже лимузины. С завершением строительства и пуском горнолыжных курортов Абзаково и ГЛЦ Металлург на Банном встала потребность приобретения комфортабельных микроавтобусов для трансферов спортсменов и отдыхающих, приезжающих на наши курорты расположенные в живописных местах Башкирии. Сфера влияния нашего проката распространилась наАбзаково, Банное и все близлежащие к Магнитогорску окрестности. А когда о возможности взять в Магнитогорске на прокат автомобиль любого класса узнали в других городах, возникла необходимость в доставке людей от аэропортов Уфы, Челябинска, Екатеринбурга и самого Магнитогорска до мест их отдыха или работы. Ведь ГЛЦ «Металлург» и горнолыжный курорт «Абзаково» привлекают к себе не только самих магнитогорцев. К нам приезжают любители горнолыжного спорта из Москвы, из Питера, из Екатеринбурга, и многих других городов России. Иногда семьями или даже большими компаниями. Так появились в прокатном парке «Фаворита» комфортабельные автобусы.
Но не всех гостей нашего города Магнитогорск привлекает к себе только горнолыжными курортами. ОАО «ММК»ежедневно принимает у себя специалистов из самых разных городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Когда человек спешит на деловую встречу, он не должен ловить такси. Для этого во всех цивилизованных странах есть услуги трансферов. Есть они и у нас. Автомобили представительского и бизнес-класса всегда можно заказать у «Фаворита» в нужное место и к необходимому времени. А после работы - в «Аквапарк» Магнитогорска, на горнолыжный курорт в Абзаково или на озеро Банное. А если есть желание, то, взяв у «FAVORIT» машину на прокат, можно съездить и в Аркаим, и в лес на шашлыки, и на рыбалку: природа Южного Урала - лучшее место для отдыха.
На прокат можно заказать любые автомобили и для свадебного тура по городу и его окрестностям. Особенно большой популярностью у молодоженов пользуются автомобили представительского класса и белый красавец «Лимузин».
Формирование клиентской базы
Не смотря на то, что компания существует на рынке уже достаточно давно, и зарекомендовала себя с хорошей стороны, и богатым выбором услуг, не все жители г. Магнитогорска пользующимися услугами подобных организаций знают о существовании компании «Фаворит»
Согласно нашим задачам, необходимо создать клиентскую базу с целью понимания непосредственной целевой аудитории
Клиентская база -- это база данных, содержащая сведения обо всех клиентах компании, когда-либо совершавших с ней сделки. Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании
Цели составления клиентской базы
Выделяют пять основных целей составления клиентской базы:
Сохранение и преемственность информации. Основная проблема, которую решает данная база, это страховка от потери клиентов при увольнении менеджера по продажам или торгового представителя, а также быстрое вхождение в курс дела новых сотрудников.
Оценка перспективы. Данная БД ответит на вопрос о том, какой процент дистрибьюции Вы имеете на рынке, какая доля клиентов лояльна, а какая еще не знает о Вашем предложении.
Аналитическая. Данная БД предполагает более глубокое представление информации о клиентах. Структура предприятия, персоналии, личные предпочтения, корзина покупки, периодичность заказа, сезонность и т.д. Вы получите возможность проводить различного рода анализ своих клиентов и строить прогнозы.
Маркетинговая. Если Ваша цель адресное воздействие на своих потенциальных клиентов и соответствующая экономия бюджета. Данная цель решается за счет:
а) правильного сегментирования своих клиентов,
б) глубокого изучения потребностей каждого сегмента,
в) подготовки индивидуального предложения для каждого сегмента г) проведение адресного воздействия.
Оценка смежных сегментов с целью расширения бизнеса. Клиенты редко интересуются чем-то узкоспециальным, а чаще имеют разносторонний спрос. Попытка сбора информации об интересах своих клиентов (дополнительных потребностей) позволяет осуществлять попутные продажи, или даже организовывать дополнительные направления бизнеса.
Проанализировав данные клиентов компании по прокату авто в Магнитогорске «Фаворит» получи...
Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании
Общая характеристика пивного клуба "Гильдия". Причины, цели и задачи проведения рекламной кампании. План мероприятий и бюджет кампании. Маркетинговое...
Каналы распространения рекламы
Современные подходы к выбору каналов информации. Способы выбора эффективного канала размещения рекламы и ее подразделения. Совершенствование системе м...
Прикладное социологическое исследование
Социологическое исследование - система логически последовательных методологических и организационно-технических процедур получения объективной информа...
Специфика каналов распространения рекламы: достоинства и недостатки
История формирования современной системы средств массовой информации. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков основных носителей рекламы. Влиян...
Экономическое обоснование выбора каналов распространения рекламы
Рекламные средства как материальные способы распространения сообщений для достижения необходимого эффекта. Преимущества и недостатки каналов распростр...