Автобиографическое исследование как метод познания общества
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Автобиографическое исследование как метод познания общества
Составление автобиографии и самоанализ
Личные сведения
Меня зовут Ветров Дмитрий Владимирович. Я родился 22 марта 1986 года в городе Озерске, Челябинской области. Название нашего города менялось на Челябинск 65, на Сороковку, из-за секретности города. Я - атеист, национальность - русский. На данный момент прописан в городе Озерске улица Космонавтов 12 квартира 21.В Озерске я проживаю с рождения и до сегодняшнего дня. Место жительства не менял. Я являюсь жителем третьего поколения горожан. Жилищные, коммунальные и бытовые условия нормальные, присутствует все кроме высоко технологической бытовой техники, 15 м^2 на человека. До поступления в университет не работал и не служил в армии. Я окончил физико-математическую школу №24 в 2003 году. Считается, что наш вуз относится к числу престижных вузов, хотя я с этим утверждение не совсем согласен, наш диплом практически нигде не ценится и работу за хорошие деньги и за наши знания невозможно найти. Я считаю нашу профессию престижной с точки зрения труда и науки, но с точки зрения денежных средств это отнюдь не престижная профессия, хотя мы производим дорогостоящие препараты. Пока ничего не имею и полностью завишу от родителей. Мой уровень дохода - прожиточный минимум. Я существую на помощь родителей, собственные заработки и иногда стипендия.
Семейное положение
Холост
Социализация личности
Сангвиник, умный, настойчивый и изобретательный, хорошо ориентируется в новой обстановке. С Дмитрием трудно общаться, так как он упрям, а порой и вспыльчив. Не боится никакой работы, не опускает руки в случае неудачи. Неуступчив, всегда настаивает на своем, но его упрямство безобидно, а потому у него много друзей, доброжелателен и даже покровителей. Коммуникабельность и трудолюбие обеспечивают ему продвижение по служебной лестнице. Добивается успеха в любой сфере деятельности. Любит комфорт, красивых женщин. В лидеры не рвется. До конца доводит только то дело, которое всерьез его заинтересует. Дмитрий не склонен к переменам, в жизни больше всего ценит стабильность. Склонный к точным наукам и исследовательской работе. Влюбчивый. Сексуальные отношения стремится привести в соответствие с общепринятыми нормами морали, умеренно темпераментен, осторожен, партнершу выбирает опытную. Секс и любовь для него неразделимы. Ему не свойственно чувство ответственности перед женой, но к детям Дмитрий очень привязан, продолжает заботиться о них даже после развода. Не допустит, чтобы его ребенок был усыновлен отчимом. Тяги к алкоголю не испытывает. Самым большим авторитетом в его жизни является мать.
Фамилия Ветров может означать легкомысленный, ветреный. На проблемы отец реагирует тяжело, но старается их решать, мама реагирует легче. Я стараюсь решать проблемы сам иногда прибегаю к помощи друзей. Стараюсь решать проблемы как можно быстрее и ни в коем случае не класть свои проблемы на чужие плечи. Отец передал мне любовь к походам, к природе, к физкультуре, особое отношение к учителям, к школе и свой взгляд на жизнь. Мать передала интерес к химии, трудолюбие и познание о том, что жизнь тяжелая штука, но интересная и необыкновенная.
Я посещал ясли с года, детский сад с трех лет. Детсад и ясли находились в 5 минутах от дома. Я запомнил воспитателя, потому что она была мама моего друга в детском саду, еще запомнил нянечку, потому что она была молодой и хорошо относилась к детям (Разрешала не есть то, что мы не хотели) С детьми я дрался, дружил. Первая моя любовь была в детском саду.
В 1992 году я поступил в школу. Сначала я учился в тридцатой школе, потому что она была рядом с домом, потом я поступил в 24 школу, так как там работал мой отец. 24 школу я закончил в 2003 году. Учителя ко мне относились хорошо, потому что в школе работал мой папа, а с ним у всех учителей были хорошие отношения и учился я нормально, не бесился на уроках. У меня были хорошие отношения с одноклассниками. Друзей у меня было 6, один из первой школы, он сейчас в МИФИ учится. Всех друзей я хорошо помню, с тремя из них я сейчас учусь в этом университете. Школа дала мне знания, трудолюбие, прилежность, умение общаться с людьми. Школа толкнула меня на жизненный путь, помогла сделать первый шаг к собственной, личной жизни.
Оловянный солдатик и Щелкунчик - мои любимые сказки далекого детства. Мой любимый литературный герои - это Мастер из «Мастера и Маргариты», Раскольников из «Преступления и наказания», Д'Артаньян из «Трех мушкетеров» Моя любимая передача была «О Счастливчик», любимые мультики: «Черепашки Ниндзя», «Х-Мены», «Утиные истории», «Чип Дейл». Мне импонируют картины Айвазовского, Шишкина, Васнецова и другие. Музыка мне нравится различных стилей, от Классики до Русского Рока и Тяжелой музыки и транса. Мне нравится, что-то из классики, но я сейчас предпочитаю фэнтэзи или что-то неизвестное из нашего быта. Например, сейчас я читаю о тайнах метро, о секретных ходах и о подземных бункерах, расположенных в метро, которых мы никогда не заметим, если не спустимся ниже. Книга написана на реальных событиях, сам автор спускался в эту Преисподнюю, так называется эта книга. Люблю читать книги, кататься на роликах, играть на компьютере, на досуге хожу в походы и в карате. В детстве ходил в кружок рисования, занимался спортивным ориентированием.
На мой взгляд, ничего хорошего, доброго сегодняшнее поколение усвоить не сможет под влиянием нынешнего СМИ. В газетах пишут в основном то, что интересует обывателя, а не то, что нужно знать, в журналах одна жизнь звезд, лишь немногие фильмы содержат хоть какой то смысл и то для избранных. СМИ стремятся за рейтингом и показывают разлагающие общество программы.
Социальные качества
Социальные качества |
Качество выражено |
Качество не выражено |
|||||
оценка |
оценка |
||||||
сам |
родит |
друз |
сам |
родит |
друз |
||
Великодушие, доброта |
да |
да |
|||||
Терпение, выдержка |
да |
да |
|||||
Терпимость к людям, взглядам |
да |
да |
|||||
Готовность к переменам (труда, условий жизни) |
Да |
Да |
|||||
Инициативность, предприимчивость |
да |
Да |
|||||
Коллективизм (взаимопомощь) |
Да |
да |
|||||
Индивидуализм (независимость) |
Да |
Да |
|||||
Самостоятельность, (ответственность) |
Да |
да |
|||||
Скромность, пассивность |
да |
да |
|||||
Рационализм, деловитость |
да |
да |
автобиография генеалогический родословная личность
Во времена родителей ценились: Терпение, выдержка, Терпимость к людям, Коллективизм (взаимопомощь), Рационализм, деловитость. Для разных поколений социальные качества меняются потому что, меняется устройство жизни, ценности, правительство, у разных поколений разные взгляды на жизнь.
Я собираюсь воспитывать в себе независимость и в первую очередь от родителей, самостоятельность и ответственность.
Ваши жизненные цели
У меня будет двое детей, и я хочу, чтобы это были девочка и мальчик. Моим героем на сегодняшний день является девушка, которая учится в МГУ, работает на двух работах, занимается репетиторством и все успевает. От жизни я жду удачи. Цель прожить ради кого-то или ради чего-то, но я еще не решил. Я надеюсь изменить свое социальное положение, работать на престижной работе, иметь квартиру в Москве. Я смогу принадлежать к среднему слою. Я думаю улучшить свою жизнь я смогу лет через 10 или больше. Мой жизненный девиз: «Бороться и искать, найти и не сдаваться»
Составление родословной
Сведения о родителях
Автобиографическое исследование
Изучение правил написания автобиографии, познания самого себя, средств работы над самим собой и своим характером. Описания сбора и систематизации соци...
Диалектика как теория и как метод познания. Формы диалектики
Диалектика как теория и метод познания действительности, наука о законах развития природы, общества и мышления. Исторические формы и альтернативы диал...
Методы теории познания
Общее понятие о методе познания. Филосовские методы: метод материалистической диалектики. Идеалистические подходы. Прагматизм, интуитивизм и аксиологи...
Метод и методологическое познание
Метод - совокупность приемов и операций, направленных на теоретическое и практическое освоение действительности. Инструментальная и конструктивная час...
Политическая история как метод познания социальных фактов
Проблема непризнанных государственных образований и их влияния на развитие мирового политического процесса как важнейшее направление современной полит...