Реклама глазами потребителей
Курсовая работапо эмпирической социологииРеклама глазами потребителейНижний Новгород2006СодержаниеАннотация 31.Методический раздел 41.1Актуальность 41.2Цели и задачи 91.3 объект и предмет исследования 101.4 Логический анализ основных понятий и переменных 111.5 Формулировка рабочих гипотез 142. Процедурно-методический раздел 162.1 Обоснование обследуемой совокупности 162.2 Обоснование метода сбора информации 182.3 Логическая схема инструментария 212.4 Блок-схема обработки и анализа данных 253. Аналитический раздел 263.1 общая характеристика обследуемой совокупности 263.2 Проверка гипотезы №1 283.3Проверка гипотезы №2 293.4 Проверка гипотезы № 3 30Заключение 31Список литературы 32АннотацияНазвание моей курсовой работы «Реклама глазами потребителей». В ней я хочу рассмотреть вопрос рекламы, получить новую информацию о ней и выяснить, как же потребители относятся к рекламе. Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи работы, выдвинуты гипотезы, проведена проверка этих гипотез и сделаны выводы по ним.1.3 объект и предмет исследованияОбъект исследования – совокупность таких носителей – тех людей, в чьих мыслях, чувствах и поступках находит свое реальное выражение интересующие исследователя проблема. Разумеется, прямому изучению и наблюдению будут подвергаться не все поголовно члены той социальной совокупности, которая образует объект, поскольку социологические исследования в абсолютном большинстве случаев носят выборочный характер. Тем не менее, выводы, полученные в результате исследования, мы будем распространять на весь объект в целом.Предмет исследования – это те стороны и свойства объекта и составляющих его людей, в которых отражается интересующая нас проблема и благодаря которым тот или иной человек и становится частью объекта.В данной курсовой работе объектом исследования являются нижегородцы, потребители рекламы разных возрастов.Предметом исследования – факторы, влияющие на выбор товара, эффективность рекламы и отношение к ней.1.4 Логический анализ основных понятий и переменныхПеременная в социологическом исследовании – это такое явление, характеристика или процесс, которое может принимать различные конкретные значения. В эмпирической социологии переменные подразделяются на независимые и зависимые. Независимые переменные – это те наблюдаемые явления, параметры и характеристики, которые способны воздействовать на возникновение других явлений или вызвать их к жизни. Зависимые переменные – это те наблюдаемые явления, параметры и характеристики, которые были вызваны, зависели или выступали в качестве функций других явлений. В данной курсовой работе можно выделить следующие переменные:общие отношения к рекламе;достоверность информации, содержащейся в рекламе;акция «ночь пожирателей рекламы»;оценка этой акции;помощь рекламы при выборе товаров;качество фирмы определяется по количеству рекламы;привлечение внимания при использовании животных в рекламе;привлечение внимания при использовании детей в рекламе;привлечение внимания при использовании семьи в рекламе;привлечение внимания при использовании звезд эстрады в рекламе;привлечение внимания при использовании юмора в рекламе;привлечение внимания при использовании музыки в рекламе;форма подачи телевизионной рекламы, привлекающей внимание;влияние внешнего вида на выбор того или иного конкретного товара;влияние места покупки на выбор того или иного конкретного товара;влияние новизны на выбор того или иного конкретного товара;влияние привычек на выбор того или иного конкретного товара;влияние рекламы на выбор того или иного конкретного товара;влияние совета прода...