Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Социология

Имидж организации основные модели и пути их реализации

Тип: реферат
Категория: Социология
Скачать
Купить
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТСЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛФакультет гуманитарныйКафедра связей с общественностьюКУРСОВАЯ РАБОТАна тему ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИВыполнил студент Епик Я.Н. Группа ГС-1-06Руководитель канд. пед. наук Берченко Т.В.Оценка_____________________________Защищена«___»__________________2011 г.Мурманск2011О Г Л А В Л Е Н И ЕВВЕДЕНИЕ…………………………………….......................…………………..…3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Имидж организации: понятие, задачи………….…..…….…............……....51.2. Критерии эффективности в формировании имиджа организации…………..71.3. Роль связей с общественностью в формировании имиджа организации…...9ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ2.1. Модель имиджа организации, выдвинутая Н. Андерсоном…............……..102.2. Семикомпонентная и десятикомпонентная модели имиджа организации...11ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………....................…….….………………….....16СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….………..……...................……….......…17В В Е Д Е Н И Е Рост внимания к проблеме формирования сильного имиджа организации не случаен. Он обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Сильный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области связей с общественностью.Имидж во многом зависит от того, какие ценности пропагандируются в обществе в определённый период времени. В условиях быстро меняющегося и развивающегося общества и его потребностей важным фактором формирования благоприятного имиджа компании служит степень соответствия миссии, целей и задач последнего требованиям социума.При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка конкурирующие фирмы предлагают покупателям большое количество однотипных товаров, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе, заключённое в создании имиджа.Объект исследования – имидж организации.Предмет исследования – модели формирования имиджа организации.Гипотеза – существуют различные способы формирования имиджа организации.Цель исследования заключается в выявлении моделей и способов формирования имиджа организации.Цель, гипотеза, объект и предмет позволили определить следующие задачи исследования.
  • Раскрыть содержание понятия «имидж организации» в контексте теории и практики связей с общественностью.
  • Определить основные критерии эффективности в формировании имиджа организации.
  • Выявить роль связей с общественностью в формировании имиджа организации.
  • Структура и объем работы определяются ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (5 параграфов), заключения, библиографии ( 24 наименования). ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
  • Имидж организации: понятие, задачи
  • Существует множество определений имиджа организации. Само понятие «имидж» происходит от латинского «imago», связанного с латинским «imitari», означающего «имитировать». Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо. Американские специалисты рассматривают имидж как сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами. То есть имидж – это особый психический образ, сильно и определённым образом влияющий на эмоции, поведение и отношения личности и группы. Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью.Профессор, доктор экономических наук И.М. Синяева определяет имидж организации следующим образом: «Корпоративный или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Коммерческий успех любого предприятия в течении длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителем производимой продукции и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует её позитивный имидж».
    Другие файлы:

    Что такое имидж
    Проблема имиджа и технологии его реализации; создание привлекательного имиджа, модели достойного поведения. Использование имидж-знаний при выстраивани...

    Совершенствование системы управления финансами ООО "Строй-Имидж"
    Анализ формирования системы управления финансами на предприятии ООО "Строй-ИМидж", внедрение бюджетирования и информационных технологий. Оценка эффект...

    Имидж современного руководителя
    Внешний облик современного руководителя. Виды визитных карточек. Этикет и имидж современного руководителя. Образ делового человека (организации), ценн...

    Имидж преприятия в рекламе
    Имидж: понятие, элементы, исследование рекламы как механизма его создания. Анализ имиджевой политики предприятия: общая характеристика, основные элеме...

    Имидж менеджера внешнеэкономической организации
    Критерии восприятия имиджа личности окружающими людьми. Факторы формирования успешного имиджа внешнеторговой организации. Психотехнология создания ими...