Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Социология

Проституция как социальная проблема

Тип: реферат
Категория: Социология
Скачать
Купить
Министерство образования Российской ФедерацииРоссийский государственный профессионально-педагогический университетИнститут социологииРефератпо дисциплине«Социология»на тему" Проституция как социальная проблема"Выполнил:студент группы ЗТГ-214Хасимов А.Р.Екатеринбург 2007СодержаниеВведение1. Общие черты2. Детская проституция3. Мужская проституция4. Женская проституцияЗаключениеСписок литературыВведениеЯ выбрал эту тему с мыслью, что написание работы пойдёт как по маслу. Ведь материала по данной теме искать особо не придётся. До написания этой работы я относился к проституции двояко. Не скажу, что моё отношение сильно изменилось после написания, но материал дал много пищи для размышлений. Как не женатый мужчина, да и просто самец, ничего плохого в этом ремесле не вижу, но как брат, у которого две сестры, отношусь к этому не просто отрицательно, а с гневом и яростью. Никогда не уважал и не считал достойными людей, которые морально падали "ниже плинтуса". А "работников" данной сферы услуг, отношу именно к таким. Конечно, подобным способом легче заработать, ведь тебе не надо гнуть спину и натирать мозоли на руках.Хочу предупредить, что данный реферат морально довольно груб по содержанию и содержит много уличного лексикона, который будет переводиться тут же. Всё это сделано с умыслом, для создания атмосферы и передачи моего отношения к этой проблеме.В своей работе я постараюсь ответить на ряд вопросов. Является ли проституция социальной проблемой? Отрицательная это или нет отрасль заработка? Причины и последствия занятий проституцией. Структура этого бизнеса. Моральная оценка происходящего.Родоначальником проституции принято считать одного предприимчивого купца, или, как сказали бы в наше время, коммерсанта. Кто это был, наука установить не может, но некоторые факты есть. Недостоверно известно, что аж в 500-х годах до нашей эры этот коммерсант решил, что деньги можно стричь и на женских телах тоже. Купив по дешевке оптом крупную партию рабынь на одном из невольничьих рынков, он не стал продавать их по своему обыкновению, а открыл по городу несколько домов терпимости. Там, за весьма умеренную плату, он продавал диковинных красавиц со всего мира в усладу местным толстосумам, падким на иноземные постельные шалости. Несмотря на то, что была дешевая рабская секссила, местные женщины тоже были не прочь подзаработать постельным трудом. Хотя тогдашние бордели и располагались по окраинам города, прибыль они приносили неплохую. В ту пору не было особых гонений на проституток, так что, покидая бизнес, они даже могли проявить себя в политике и искусстве, а, зная строение половых органов хозяев той жизни им было сделать это довольно легко. Ныне, кстати, подобная практика стала расцветать с необыкновенной силой, что вполне закономерно, ибо проституция по своей сути некий мужской катализатор, без которого не обойдешься. Впоследствии продажная любовь видоизменялась многократно, церковь порицала и карала опустившихся женщин, калеча их или заточая в монастыри, зато во времена оттепелей наоборот тут же пускалась во всепрощенничество и списывала им все грехи. Как ни крути, а священники тоже люди и ничто людское им не претит, особенно втихаря. То же самое было и посетителями борделей, на них власти то устраивали облавы и травили псами, гоняя собаками под хихиканье толпы без штанов, а то просто не вмешивались в дела соитейного заведения, пользуясь женщинами наравне со всеми.Давайте глянем на факты.1. Общие чертыПроституция существовала всегда, при любом правительстве и социально-экономическом строе: феодальном, рабовладельческом, ну и, естественно, рыночном. При социализме, как мы помним, секса не было, зато проституция была. Звучит смешно, но тем не менее это так. Предполагалось, что ее не станет при коммунизме, однако этот так и не удалось проверить на практике. Не успели построить наши родители коммунизма.Профессия жриц любви всегда была чревата опасностями и наводила на мысли о необходимости мер по охране их труда. Опасности подстерегали самые разные: разъяренная толпа с камнями, конкуренты, болезни, государство и, естественно, клиенты с отклонениями, которых хватало в любые времена. Особого разговора заслуживают отношения секс-тружениц с государственной машиной. Опасность с ее стороны может быть большей, чем от всех садистов, маньяков и извращенцев вместе взятых. Так, например, председатель Совнаркома В.И. Ульянов (Ленин) в своей известной телеграмме от 9 августа 1918 г. призывал проституток расстреливать и вывозить. Как и в какой последовательности выполнялась эта загадочная директива – теперь остается только догадываться. Кстати, боролся Ильич с проститутками не столько из классовой ненависти (все-таки большинство из них были социально близкими), сколько из опасений, что продажная любовь плохо влияет на воинскую дисциплину и вообще способна сорвать мобилизацию в Красную Армию. Здесь вождь мирового пролетариата, конечно, погорячился. Понятно, что проституция и воинская дисциплина как-то взаимосвязаны, однако характер этой связи не так прямолинеен. Несколько позднее другой диктатор – Гитлер нашел эту связь благотворной и поощрял работу широкой сети фронтовых борделей, полагая, что они поднимают боевой дух фашистского воинства.Трудно найти законы, связывающие форму политического устройства с отношением к проституции. Но одна общая закономерность прослеживается довольно ясно. Западные демократы, решая встать на путь контроля секс-индустрии, как правило, сосредотачивают силы не на отлове отдельных работниц, а на борьбе с организаторами и посредниками в секс-бизнесе. В 1990-х годах в Новой Зеландии развернулась борьба с содержателями массажных салонов и сутенерами. Нешуточные тюремные сроки грозили тем из них, на кого поступали заявления от девушек с обвинениями в принуждении к занятию проституцией. В судах ряд дел развалилось по той причине, что принуждения не было, а был простой финансовый спор и сведение счетов на его основе. Однако вся кампания имела неоспоримую пользу. В Новой Зеландии известен пример, когда
Другие файлы:

Проституция и общественный разврат. К истории нравов нашего времени
Что такое проституция.Аболиционизм и регламентация.Поднадзорная проституция.Тайная проституция.Непризнанная проституция.Причины проституции....

Социально-криминологические особенности женских правонарушений
Проблема женской преступности в России. Проституция как социальный институт. Основные причины общественной деморализации и деградации современного пок...

Одиночество как социальная проблема
Одиночество пожилого человека – большая социальная проблема. Одиночество, наступающее в результате спада интеллектуальной и физической активности. Бре...

Инвалидность вследствие травм как медико-социальная проблема
Травматизм как медико-социальная проблема; изучение его распространенности вследствие травм и увечий. Нормативно-правовая защита инвалидов вследствие...

Опасности распространения проституции
Проституция - это общемировое явление с глубокими историческими корнями. В условиях цивилизованного общества проституция превратилась в проблему. Имея...